От малого к Крупному или Есть ли у мира будущее?

Полагаю, некоторые знакомые задаются вопросом, почему мне не хочется участвовать в баттлах или давать концерты. Скажу лишь то, что скоро я сам буду организатором концертов, мероприятий и просто буду принимать гостей в своей студии-заведении.  Естественно, всё соответствует действительности и не стоит думать, что я опустил руки и сдался, поддавшись какому-то мимолётному "куражу", который во мне пылал в прошлом году с весны. Всё это уже давным-давно прошло. Напоминание об этом приводит меня в бешенство. Поэтому, я и стараюсь отвлечься. Но если вдруг мне говорят, что я "такой и сякой", то, естественно, я начинаю злиться, долго могу не показывать эмоций, но иногда они вырываются наружу. Но. Опять же - слова словами. А поступки и действия - поступками и действиями. Ничего не заменит удовлетворение от проделанной работы. Например, когда ты удачно записал трек или написал новое стихотворение, продолжил завершающую главу одной из своих книг или придумал нового персонажа. Это и называется "Игра в Бога".
По своей сути мы все здесь так называемые Боги, так как мы творим наш собственный Мир и Путь. У каждого из нас своё представление о мире и взгляды на мир, его устройство, существование в нём, нахождения места под солнцем. Поэтому, считаю глупым держать всё человечество за "идиотов, которые не способны мыслить критически" и называть их "безмолвной серой массой". Не все люди такие. Я в этом давно убедился, так как вижу, что мир начинает меняться. И даже если всё сошло с ума это есть хорошо. Мыслить лишь рациональной логикой было бы глупо и не так безумно. Учёные ведь создают свои изобретения и выдвигают свои теории такими, какими они хотят их видеть, правильно? Достаточно безумными, чтобы воплотить их через множество экспериментов и испытаний. Иногда они проходят неудачно, но это не значит, что проигрыш есть регресс. Напротив, провал есть результат, при котором проводится работа над ошибками и находится более неординарный подход к усовершенствованию изобретения, теории.
 То же самое проводится и в творчестве. Например, изначально картина может нравиться, кажется, что это то, к чему вы стремились, но затем приходит осознание того, что чего-то не хватает, стоит подумать ещё и совершенствоваться дальше. То же самое относится к стихосложению, прозе, музыке. Всё на самом деле просто. Не понимаю, почему существа, называющие себя людьми на этой планете, усложняют себе жизнь законами, в которых полно дыр для абсолютно любого криминала. Уже не скрывается факт, что "Царю Всея Руси" никто более не доверяет. Но вот что интересно - внезапно на телевидении они вдруг провели трансляцию о том, стоит ли критиковать власть. Как вы думаете? Моё личное субъективное мнение, что да, стоит. Почему "обычные смертные" должны терпеть тиранию и самый настоящий ТЕРРОР в отношении себя? Это, вы считаете, "разумно" и "правильно"? И в очередной раз, когда кто-нибудь прочитает данную расширенную мини-статью, про себя подумают "зачем он это делает?", "кому это интересно?", "кому он это говорит?" и так далее? По-моему, их стоит расстрелять. Да, да, точно. Расстрелять! Но это лишь после пыток, которые нужно провести над ними. Но, если так подумать, то смерть - это подарок, которая избавит их от того, что грядёт. Поэтому, всю верхушку и именно тех людей на планете, которые занимаются криминалом в своих сферах (от политики до малого бизнеса) стоит "чинить" на генетическом уровне, чтобы будущие поколения были куда более умны, чем их предки. Но соглашаться с этим высказыванием или нет - ваше дело, товарищи учёные, психиатры, психологи. Мне плевать если некоторые из профессий, следующих после обычных учёных (я подразумеваю тех, кто занимается математическими расчётами и создаёт грандиозные изобретения) будут считать меня "двинутым" и "больным на всю голову подстрекателем, который замыслили провести террористический акт в пользу анархии". С чего такие выводы? А потому, что у них у самих больные головы, они готовы перекричать друг друга лишь для того, чтобы потом им сказали "мы тебя повышаем". А что, нет? Не так всё происходит за кулисами? Телевидение - это театр. Вопросы всеми известному главе России - это тоже театр. Всё, что ни делается в России постановка и театр. Я уже просто молчу о том, что ракеты здесь падают. Также промолчу про странных роботов. Смешно просто до жути. Например, вспомним вот это: FEDOR (Final Experimental Demonstration Object Research). Зачем роботу отжиматься??? Если уж он "спасает" людей, то пусть СПАСАЕТ людей, а не "сдаёт нормативы по физической культуре". Смешно ведь, правда? Мне вот смешно!
 Что ж, дорогие мои читатели, хейтеры и просто обозреватели всего моего творчества и борьбы за справедливость и права человека...Я просто выражусь одной лишь фразой. Если бы меня спросили, чего же я хочу, если и так "понятно, ясно", что в стране уже давным-давно всё перевёрнуто с ног на голову, никто ничего не хочет решать по-крупному, никто не хочет восставать против нынешнего режима, чтобы что-то изменить и сломать так называемую четвёртую стену, чтобы достичь новых высот и следовать всё выше, выше, и выше?
 Вот что я бы ответил коротко и кратко:
"Я хочу справедливости для этого мира, несмотря ни на что".
 Не публике решать сошёл я с ума или нет. Безумцы всех умней. Тут даже можно и не цитировать цитату из произведения Льюиса Кэррола или, если написать его настоящее имя, Чарльза Лютвиджа Доджсона. Я всего лишь даю вам пищу для размышлений, абсолютно никого не заставляя верить мне и следовать за мной. Только и всего. Напоследок лишь скажу, что изолированием друг от друга наши "умные", "справедливые" "понимающие" и "дружелюбные" правители ничего не добьются. Это самая настоящая ИГРА В ПЕСОЧНИЦЕ. Они, словно дети, которые просто не могут между собой договориться! Если уж пришли обсудить проблемы, то разберитесь между собой! Ради всего святого! Сколько можно продолжать этот балаган, который тянется, извиняюсь за выражение, хрен знает сколько уже лет! Неужели так трудно не просто поговорить между собой, а прийти к какому-нибудь решению?! И чтобы это выглядело не показушно, а искренне, без лицемерия и лжи!!? Вот именно. Трудно представить, что в мире найдётся кто-то честный, кто-то, кто будет бороться за права людей, писать подобные статьи для того, чтобы те, кто пребывает в "тёмном царстве с повязкой на глазах", начали выдвигать свои идеи устройства государства, введения более жестких и даже жесточайших мер против коррупции. Чтобы даже президента и всю его команду можно было контролировать народу! Почему бы не отдать власть народу и сделать так, чтобы были выбраны именно те, кто хочет изменить будущее не страны в наиболее лучшую сторону с наиболее лучшим раскладом для неё?! Вы задумываетесь об этом? Нет? Теперь я не просто даю пищу для размышлений в завершающем абзаце. Я провоцирую вас ДУМАТЬ. Не просто РАССУЖДАТЬ, что "да, он прав, но ничего не изменить, так как власть запрещает говорить всё, что ты на самом деле о ней думаешь", а именно ДУМАТЬ. Дело ведь не в том, чтобы поменять руководство страны. Ушли одни, придут другие, ещё хуже. Поэтому я и предложил идею ИСПРАВЛЕНИЯ ГЕНОВ АБСОЛЮТНО ВСЕХ ЛЮДЕЙ НА ДОЛЖНОСТЯХ, чтобы у них даже в мыслях не было заниматься коррупцией, воровством, переливанием из пустого в порожнее, лицемерием и самой настоящей ложью (или, как говорится в народе, "вешанием лапшой на уши"), которой уже долгие годы кормят чиновники граждан страны. Что ж, на этом я и закончу свою статью. Думайте и решайте свою судьбу сами.


Рецензии