На грани

- И кто же отец ребенка?
Именно этот вопрос я собирался ей задать после того, как я выйду из ванной. Конечно, она, наверное, разозлится, потому что, по-хорошему, мне должно быть все равно, но я чувствовал, что не смогу удержаться от такого укола. Мы слишком давно не виделись, и эта новость ошеломила меня. Я умылся холодной водой и посмотрел на себя в зеркало. Да, вот она - жизнь. Что будет дальше? Мне нужно пойти и что-то ей сказать. Какая обшарпанная квартира...

Я услышал странный звук. Как будто кто-то... продувал водосточные трубы во всем доме. Да, именно продувал. Набирал воздуха в легкие и изо всех сил дул в них. Я ощутил дыхание этого воздуха на своей правой руке. В районе бицепса. Равномерные, шумные выдохи, как насос. «Шшшшшш!» «Шшшшшшш!» Удивительно. Что это?

Я решил не думать об этом. Есть дела поважнее. Нужно... Но ветер подул так сильно, что во всей квартире затряслись стены.

И тут я все понял. О, как я все понял, факен щит! Мне очень знакомы эти звуки! Мне прекрасно знакомы эти звуки! Я знаю, кто так дышит! Я очень хорошо знаю и ЧУВСТВУЮ, кто так дышит!!! Так дышу Я, когда сплю! И прямо сейчас я лежу на правом боку в комнате в Москве и сам себя бужу своим гребаным сопением в собственную руку.
«Надо проснуться и перевернуться на другой бок», - подумал я.

Но нет!!! Я так долго и мучительно засыпал, что если сейчас проснусь, потом ещё часа полтора буду ворочаться! Надо потерпеть! Коли уж я заснул, надо спать!

Сосредоточиться на сне. Итак. Спокойно. Там, в комнате, она.

Но КТО?! Кто - она?! Кто она вообще такая? Где я нахожусь?! Сосредоточиться. Просто сосредоточиться. Не отвлекаться. Мне нужно пойт... Какого черта я так громко дышу?

Держаться!
Надо пойти и поговорить. Объяснить ей ситуацию. Сказать, что я...

Какой же елдой я занимаюсь! Прямо сейчас я стою в ванной комнате в собственном сне, поставив его на паузу, и решаю, как перестать мешать самому себе спать, у меня за стеной какая-то беременная женщина от какого-то идиота, а я все равно думаю о... ладно!

Я прислушался. Кажется, она плачет. Подошёл поближе к двери. Да. Надо ее утешить. Я приготовился. Медленным шагом я... начал подходить к двери, но В ЭТОТ МОМЕНТ У МЕНЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАЛОЖИЛО НОС ОТ ПЫЛИ , поэтому я стал сопеть как слон! Так, что в квартире создалось ощущение, что я сам наклонился над своим ухом и намеренно дышу туда изо всех сил!!!! Мать вашу! Я иду решать проблемы чужого ребёнка, а вокруг дома летает моя собственная голова и сопит во все окна!!!

Я не выдержал. Кто бы ты ни была, прости, что я так по-английски исчез. Ты и не представляешь, что я пережил в той ванной.

Апрель 2019


Рецензии