Я, Я Господь

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядёт, Вседержитель. (Откровение 1:8)
Сказал Иисус Христос: Кто имеет уши слышать, да слышит! (Матфея 11:15)
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. (От Иоанна Святое Благовествование 1:1,2)
...Я,  Я ГОСПОДЬ, И НЕТ СПАСИТЕЛЯ КРОМЕ МЕНЯ... Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я - Бог.
От начала дней Я Тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это? (Книга Пророка Исаии 43:11 -13)
Я - Бог вблизи, а не Бог вдали? Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? Не наполняю ли Я небо и землю? (Иеремии 23:23-24).

Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. (Исход 20:3)

Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мёртвых.
Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего.

(Второзаконие 18:10-12)

Посему так говорит Господь Бог: вот, Я — на ваши чародейные мешочки, которыми вы там уловляете души, чтобы они прилетали, и вырву их из;под мышц ваших, и пущу на свободу души, которые вы уловляете, чтобы прилетали к вам. И раздеру покрывала ваши, и избавлю народ Мой от рук ваших, и не будут уже в ваших руках добычею, и узнаете, что Я — Господь.
За то, что вы ложью опечаливаете сердце праведника, которое Я не хотел опечаливать, и поддерживаете руки беззаконника, чтобы он не обратился от порочного пути своего и не сохранил жизни своей, — за это уже не будете иметь пустых видений и впредь не будете предугадывать; и Я избавлю народ Мой от рук ваших, и узнаете, что Я — Господь. (Иезекииль 13:20-23)

Будь непорочен пред Господом, Богом твоим. (Второзаконие 18:10-14)
Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш. (Левит 19:31)

И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим!

(Захария 3:2)

... Се гряду скоро и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, первый и последний.
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
А вне псы и чародеи, и любодеи и убийцы, и идолослужители и всякий любящий и делающий неправду.
Я Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есть корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя... (Откровение 22:12-16)

"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные: по плодам их узнаете их" (от Матфея 7:15,16).
Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его :
глаза гордые,
язык лживый
и руки проливающие кровь невинную,
сердце, кующее злые замыслы,
ноги, быстро бегущие к злодейству,
лжесвидетель, наговаривающий ложь
и посевающий раздор между братьями
(Книга Притчей Соломоновых 6:12-19; Пятая Книга Моисеева Второзаконие:28)
"Сокрушал   я   беззаконному   челюсти   и  из зубов его  исторгал   похищенное" . (Книга Иова 29:17)

Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас?
Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог, ибо храм Божий свят; а этот храм - вы. (1-е Послание к Коринфянам Святого Апостола Павла 3:16-17)
Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла: это будет здравием для тела твоего и питанием для костей твоих. (Книга Притчей Соломоновых 3:7,8)

Кто говорит виновному:"ты прав", того будут проклинать народы, того будут ненавидеть племена; а обличающие будут любимы, и на них придёт благословение.
(Притчи 24:24,25)
Кто ведёт в плен, тот сам пойдёт в плен; кто мечем убивает, тому самому надлежит быть убитому мечем. Здесь терпение и вера святых. (Откровение 13:10)

Горе замышляющим беззаконие и на ложах своих придумывающим злодеяния, которые совершают утром на рассвете, потому что есть в руке их сила!..
Посему так говорит Господь:
...Не пророчествуйте, пророки; не пророчествуйте им, чтобы не постигло вас бесчестие! Разве умалился Дух Господень? Таковы ли действия Его?
не благотворны ли слова Мои для того, кто поступает справедливо?..
(Книга пророка Михея 2)

...Праведники наследуют землю, и будут жить на ней вовек.
Наблюдай за непорочным, и смотри на праведного; ибо будущность такого человека есть мир... (Псалом 36)

Сказал Господь Иисус Христос: Я и Отец - одно. (от Иоанна 10:30)

...Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
О дне же том и о часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один...(от Матфея 24:35, 36)
Я, Я ГОСПОДЬ, И НЕТ СПАСИТЕЛЯ КРОМЕ МЕНЯ (Книга Пророка Исаии 43:11)
ВСЯКИЙ, КТО ПРИЗОВЁТ ИМЯ ГОСПОДНЕ, СПАСЁТСЯ (к Римлянам 10:13)
Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа (1-е к Коринфянам 1:3)

...Кровь Христа, Единородного Сына Вечного Отца, спаси нас!..
...Всемогущий Вечный Боже, соделавший Своего Единородного Сына нашим Искупителем, даруй нам так почитать драгоценную Кровь, нас искупившую, чтобы Она защитила нас от зла в настоящей жизни, и мы могли вечно радоваться на небесах с Возлюбившим нас и омывшим нас от грехов наших Кровью Своею (Литания Драгоценнейшей Крови Господа нашего Иисуса Христа)

Скажи, Господи, душе моей: «Я спасение твоё»! (Псалом 34:3)

Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Рим 12:19)

А Тому, Кто действующей в нас Силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чём помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь.(Послание к Ефесянам Святого Апостола Павла 3:19-21)

МОЛИТВА ГОСПОДНЯ (Святое Благовествование от Матфея 6:9-13)
Десять Божиих Заповедей (Вторая Книга Моисеева Исход 20:2–17)
Две Заповеди ЛЮБВИ (Матфея 22:35-40)


***

Подставил Он своё плечо,
Что есть невидимо для ока.
Небезупречна та дорога,
Идём которой в эти дни...
Прости, спаси и сохрани.

***

Ибо нет
Могучее Того, Кто действующей силой
В нас может сделать даже более всего,
Чего мы просим, обращаясь к Сыну,
К Посреднику Великому, как завещал нам Бог.

***

В начале было Слово, и это Слово – Бог
Великий, справедливый, дающий всем урок
Об истине и вере, надежде и любви.
Блажен, кто соблюдает слова пророчеств сих.


Прости, спаси и сохрани
http://proza.ru/2009/04/08/906

Великий Бог
http://proza.ru/2010/03/21/849

В начале было Слово
http://proza.ru/2005/10/28-75



"Напрасно перед лицом катастроф XX века многие сетуют: "Как Бог допустил?" Да, Он допустил: допустил нашу свободу, но не оставил нас во тьме неведения. Путь познания добра и зла указан. И человеку пришлось самому расплачиваться за выбор ложных путей".
"Зло - это просто отсутствие Бога."
- - - - - - - -Альберт Эйнштейн


Рецензии
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было- Бог...Если по букве

Владимир Ендурайский   23.03.2020 23:17     Заявить о нарушении
От Иоанна Святое Благовествование 1:1

Тамара Борисовна Маршалова   23.03.2020 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.