Альберт

  Впервые я его увидел  пару лет назад на улице. Он сидел у тротуара около газетного киоска и продавал старый вентилятор. Было лето и было жарко. Лишний вентилятор не помешает и стоил совсем дёшево, -где-то 500рэ.
 -А чего так дёшево ?
 -Деньги нужны...
 -Что пропил ?
- Не пью. За квартиру задолжал...
- Пенсии не хватает ?
- Не хватает...лекарства уж очень дорогие...
  Чтобы выручить старика, я купил у него его вентилятор...
  Потом я иногда видел его здесь же , у киоска, то с посудой, то с маленьким теликом, то книгами  или ещё  какой-то ерундой, добытой с помойки...
  Как-то незаметно я подружился с Альбертом и даже приносил ему для продажи всякую рухлядь, - сковородки, приёмники и даже б.у приёмники и воздухоочистители, - всё, что выкидывали соседи... Для Альберта это было небольшое подспорье....
  И вдруг он исчез. А появился чуть не через месяц. Оказывается у него был то ли инфаркт  то ли инсульт и он  попал в больницу. А после больницы к нему стала приходить какая-то женщина, - якобы племянница. Но я то знал, что у него нет никого и ни о какой племянницы не могло быть и речи. И что дикого, - он написал завещание для неё, - отдав ей квартиру...бедную однушку. И она тут же стала выки- дывать  все лишние вещи из его дома...А потом в его доме появился её большой высоковозрастный сынок с породистой кошкой, а кошку Альберта выкинули тут же на лестничную клетку.
 Бедный Альберт устроил тёплое местечко для кошки под самой лестницей и потихоньку подкармливал свою любимицу. Но кошка, обиженная такой переменой в жизни и предательством любимого хозяина, перестала есть и через две недели сдохла от голода... Как бы такая же судьба не постигла и самого Альберта.
 Я несколько раз заговаривал на эту тему с бедным стариком, но тот только отмахивался от моих советов и предостережений. Мол ему уже почти 80 лет и он и так скоро умрёт, - так что ничего страшного для него не произойдёт. Ну и ладно.
Бог с ним ! Пусть живёт как хочет ! - не дурак же он ? Только всё-таки жалко его.


Рецензии