Призрачный Коля

Два интеллигента Вася и Сема сидели в небольшой комнате коммунальной квартиры на Девятой Советской улице и пили водку. Разговор зашел о женщинах, которые давно были в их жизни, однако в какое-то время исчезли.  Внезапно у Семы раздался телефонный звонок.
- 492?! Это какой регион? - спросил он.
- Не знаю, - ответил Вася.
- Але? - сказал Сема.
- Дайте Колю, - сказала трубка.
Глаза Семы изменили свой цвет.
- Вы знаете, здесь есть только Вася и Сема, но Коли здесь точно нет.
- Мне плевать, что здесь Вася и Сема, но я знаю,что среди вас есть Коля!
- Здесь Вася и Сема, - стоял на своем один из собутыльников, - и они пьют водку! Коли здесь нет.
- Ясно все! Дай мне Колю!
- Дело в том, что вы позвонили в Санкт-Петербург, и сейчас тратите большие деньги. Здесь только Вася и Сема.
- Это Коля научил тебя так врать? Быстро дай мне его!
- Дай, я отвечу, - вмешался Вася.
Сема передал Васе трубку в полном непонимании, как удовлетворить взбушевавшуюся мадам.
- Да? - сказал Вася.
- Быстро домой! - заорала трубка со свойственным ей среднерусским говором.
- Какой вы набирали номер? Вы правда позвонили в Петербург...
- Конечно, в Петербург! Двенадцать ночи, у нас печь не топлена!
- Мы находимся на Девятой Советской улице...
Сема закашлялся.
- Так, ясно! Давай мне Колю, вон он там смеется!
- Это Вася... Здесь нет Коли... Давайте я вам продиктую номер, по которому вы звонили и проверите...
- Да мне похрену ваш номер! Дай мне Колю!
- Откуда вы? Может я могу вам помочь!
- От верблюда!
- Понимаете, я учусь в Театральной Академии, я не знаю Колю...
- Оно и видно! Артист! Да только не выучился! Дай Колю!
- Коля!... - позвал Вася пустую комнату. Ответа не было. - Нет его...
- Ясно все с тобой, давай следующего!
- Но здесь правда только Вася и Сема, здесь нет Коли!
- Дай Колю!
- Он ваш муж?
- Он мой зять!!! Когда у тебя будут жена и дети, и дочь, у которой будет муж, ты поймешь меня!!! Быстро зови Колю!
- Я не могу.
- Иди ты в сад за яблоками, - сказала трубка и улетела в глубинку России.
Непродолжительное молчание воцарилось в комнате, и было слышно, как машина, проехавшая под окнами дома Васи и Сема, разбила несвойственную для марта лужу.
- Еще никогда у меня не было такого невразумительного собеседника, - сказал Сема.
- Жалко, что здесь нет Коли, - ответил Вася.
- За тех,кого с нами нет, - ответил Сема.

Март 2014


Рецензии