Здравствуй, Кодрмехар! ч. 3

Сегодня руны выпали странные.

Перепутье, лёд, путешествие, нижняя защита, резкие перемены, и смена вектора жизни.

Работу, что ли, сменю, или, таки поеду на острова, как хотела? Веет от них чем-то. Странным. Будоражащим.

Предчувствие. Образы. Суета.

- Триш! Ты скоро там?

Голос друзей вырвал меня из мыслей. Это даже больше было похоже на транс. Кажется я только что делала что-то невероятно важное, почти добралась до сакральной истины. Но... а чёрт, не вспомнить!

- Сейчас, почти готова!

Я собрала руны в кожаный мешочек и вернула в шкатулку.
Что-то звякнуло.
Кольцо. Дракон. Красивое. Бронза, вроде. И как они проработали детали? Чешуйки, гребень, перепонки на крыльях, даже глаза - красные цирконы.

Если надеть, то хвост дракона обвивает палец, будто он твой ручной.
Тело наполняет густыми потоками сила, уверенность и спокойствие, тлеющих красным, углей. Возьму с собой, пожалуй.

Вышла в коридор.
Только что же звали, подождать не могли? Небось дефицит никотина на улицу погнал.

Я натянула любимые кроссовки, накинула кардиган, закинула рюкзак на плечо и, убедившись, что закрыла дверь, пустилась вниз по лестнице. На удивление легко и быстро.

В глаза ударил яркий свет. А вот очки-то я забыла, тетеря. Да и шут с ними, привыкну, не впервой.
У меня глаза выносливые, солнца не боятся и в темноте не слепнут. Повезло. Днём как орёл, ночью как кошка.

Туман. Очень странно. Только что меня слепило солнце.
Солнце ли? Ни зги не видно. Как в молоко попала.

Нервно прокручиваю кольцо на пальце. Дышу.
Всё не так плохо, я столько раз заглядывала за грань между мирами, может это тот шанс, что бы её, наконец, пройти?

Я сделала аккуратный шаг вперёд и уткнулась в странную пластинчатую стену.

- Ты звала, хозяйка?

Голос прозвучал отовсюду сразу переливаясь глубокими обертонами.

- Смотря кто спрашивает! - Крикнула я в стену и туман.

Стена вздохнула, отодвинулась, а из тумана ко мне опустилась огромная чешуйчатая голова, выпустила облачко дыма из широких ноздрей и уставилась рубиновым глазом, не моргая.

Туман начал рассеиваться, оседая каплями на изумрудной чешуе и вскоре я смогла полностью увидеть говорившего.

Это была шикарная, статная драконица. Не такая гигантская, как казалось в тумане, не сильно крупнее большого слона. Но гораздо изящнее.

Не то, что бы я испугалась, нет, но и не сразу вышла из оцепенения. Дракон. Настоящий. Говорит мне "хозяйка". С чего бы. Стоп! Кольцо с драконом. Где... соскользнуло что ли. Обидно. Красивое было.

- В каком-то роде соскользнуло, я перед тобой!
- Спасибо за пояснение, только, пожалуйста, в следующий раз дождись озвученного вопроса, мне так привычнее.
- Как пожелаешь. - она попыталась сделать лапкой.

Язвительная, как я, сдружимся.

- Расскажи, как так вышло, что ты две минуты назад была кольцом, где мы и почему я "хозяйка"?

Дракониха переступила с лапы на лапу, уселась поудобнее и подобрала хвост.

- Всё довольно прозаично, - улыбнулась она, - в твоём мире драконы вынуждены обретать формы, в которых не тратится много энергии. Статуэтки, кольца, кулоны. Люди там стали верить в логику и только. Мы же без веры не существуем, но и умереть не можем, вот и "прячемся", что ли. Сейчас мы в Кодрмехаре. Ты сюда часто подглядывала, когда полог истончался. И последнее. Ты хозяйка потому, что ты призвала меня рунами, дала силы на форму мечтами, надела кольцо на палец и 7 раз прокрутила по часовой стрелке. Этого слишком много, для простого совпадения.

Кодрмехар. Я даже не читала о таком мире никогда.

- А что за Кодрмехар? Почему мы именно тут?
- Потому, что мы очень здесь нужны. Забирайся на спину и держись за гребни, седлом позже разживёмся, а пока я покажу тебе этот мир и доставлю куда надо!
- А куда нам надо? Ты так ничего и не объяснила! - Прокричала я под нарастающий шум от взмахов кожистых крыльев.
- А я и не стану, мать тебе всё объяснит!
- Но она вообще в драконов не верит и немножко в другом мире находится! - Я уже едва могла перекричать свист ветра и шум крыльев.
- Духовная мать, Мать Шаманов!

Земля отдалялась от нас. А я, как восторженный ребёнок, прижалась к гребню моей драконихи и ловила каждое мгновение.
Мечты начали сбываться.


Рецензии