Любимый человек

     У каждого домашнего животного есть любимый человек.  У нашего кота Пушка любимой была вся семья, просто кого-то он любил больше, а кого-то меньше. 
     Больше всех он любил моего мужа, Сергея.  Возможно потому, что Сергей взял его маленького, беспризорного, тощего и привёз из деревни в город, где у котёнка началась новая, сытая, спокойная и полная человеческой любви жизнь.  Кроме того, он, должно быть, чувствовал в моём муже главного человека в семье – вожака стаи.  Когда Сергей был дома, Пушок не отходил от него, ластился, вспрыгивал к нему на колени или устраивался рядом на диване, преданно глядя в глаза и рассказывая на своём кошачьем языке, как он весь день жутко страдал в отсутствие главного человека своей жизни.
     Далее в ранге Пушковых любимцев стояла наша шестилетняя дочка, Маша.  Он её «удочерил» и, несмотря на варварское к себе отношение - бесконечное тисканье, умывание водой, ручную чистку ушей, носа и глаз, принудительное позирование при создании кошачьего портрета - молча, терпел от неё всё.  Не восставал и не дрался, а лишь в самые критические моменты удирал подальше и прятался.  Если же Маша плакала, например, набив себе очередную шишку, или заработав ссадину, Пушок бросался её утешать и «лечить».  Он истово зализывал Машины ранки и синяки до тех пор, пока она не начинала смеяться и говорить мне:
      - Смотри, мама, Пуша, думает, что я его дочка!
     Среди его любимых людей я, как ни обидно, стояла на последнем месте, хотя именно на мою долю выпадало приготовление пищи, кормёжка и уход за посудой и туалетом этого неблагодарного животного.  Кот принимал мой труд как должное и лишь, когда дома никого не было, снисходил до того, чтобы потереться лбом о мою ногу или прилечь рядом в кресле. 
     И лишь однажды в нашей с Пушком жизни парад приоритетов был на какое-то время нарушен.  Это случилось в тот момент, когда я исключительно в целях продления кошачьего рода запустила в нашу квартиру соседскую кошечку - красотку и недотрогу.  На два часа, что она провела в компании Пушка, все люди были начисто забыты, но это уже совсем другая история…

16.04.2019

 
         


Рецензии
Если кот был рыжей масти, это это родственник того кота, что описан мной в моём чисто коммерческом рассказе - Я женщина, я хищница. Только читать его надо, как неизвестный читатель, из интернета. А пишете ВЫ красивым и слогом. Я вообще не специалист в написании, но мне нравится неожиданности в рассказах. Может поэтому нравятся детективы. Читаем дальше. С Рождеством Христовым Вас и вашу семью. С уважением Н.С

Николай Заноза   28.04.2019 02:37     Заявить о нарушении
Христос воскресе, Николай! Поздравляю Вас и Вашу семью Пасхой!

Что касается Пушка, то он был пятицветный кот - в нём перемешались все дворовые породы и краски, но преобладали дымчатый, белый и чёрный цвета с рыжими подпалинами у живота. Одним словом, красавец был кот!
Читаем дальше. С уважением, ТА

Татьяна Александровна Андреева   28.04.2019 17:12   Заявить о нарушении