Еще один год подаренной жизни - 6

                Еще один год подаренной жизни - 6

     И я буду доктора слушаться. Вернее, свою старшую стомическую сестру, которая еще год назад мне казалась космической сестрой, без цвета, без запаха, без чувств. Главным для нее были  "окна", в которые я должна была попадать каждые три месяца. Нынче пришла (после парикмахерской, Светка мне всю голову заморочила, что мне "по возрасту" длиннота волос идет, а у меня в воскресенье второй том Собрания сочинений, опять скопление публики, опять съемки, а я выгляжу на ветру, который разыгрался перед потеплением, как смерть с косой), прямо не узнала свою Снежную королеву. Во-первых, она меня успокоила, что колоноскопия, назначенная моим новым онкологом на 13-е мая,                ( приблизительный день смерти Игоря), абсолютно необходима, даже если я и чувствую себя хорошо. Уж раз-то в два года я могу обследоваться для своего же блага. Вот она мне из отделения выдаст два кармана с клапаном, выпускающим жидкость, специально для колоноскопии, за день до обследования, чтоб я не проторчала, как в прошлый раз, целый день в ванной. Во-вторых, она вспомнила про ранку внизу на краю моей стомии, откуда иногда вытекает капля крови, и даже не крови, а какой-то крови с гноем, спросила, пользуюсь ли я пастой, которую она выписала, чтоб обрабатывать этот край, и уверила меня, что многие стомики жалуются на такие ранки, это всего лишь точка на карте, но если она будет расти - ее придется удалить. О, нет, сказала я, нет, нет и нет. Это всего лишь точка. Паста помогает. Это всего лишь точка. Подтвердила она. Не потребуется никакой операции, просто хирург срежет ее прямо у себя в ординации, если она будет расти. Это пшик. Еще руками показала, какой. В третьих, она согласилась, что я приду к ней в следующий раз не в июле, а в августе, потому что у нее в июле отпуск, а у меня еще семь коробок карманов в наличие есть. Иногда бывает, что просыпаешься утром с совершенно чистым карманом, что его менять, я стараюсь лишний раз не беспокоить эти губки бантиком. Сестра рассмеялась, это наконец. Сказала:
     - Хорошо выглядите!
     Раньше бы я ответила "да ладно, мешки под глазами, спину скрючило, иногда хромаю при ходьбе, если ногу не так поставлю", а тут бог надоумил, сказала:
     - Спасибо большое. А это Вам вишня в шоколаде, с наступающими Великоноцами (Пасхой по-чешски). Целофан Дада немного замацал своими золотыми ручками. Ему сегодня четырнадцать месяцев исполнилось, и он мне помогал засунуть коробку в сумку, когда я отправлялась к Вам.
     Сестра просто хохотала.
     Я растопила сердце этой королевы. И сдается мне, что всему виной Дада. Когда я зашла к Наташе после парикмахерской, он меня не узнал, и развопился на целый дом.
      А когда я его положила на свой живот и погладила по брюшку, вмиг успокоился. Не глаза в глаза. А пазл к пазлу.


Рецензии