Джентельмены

 Я шёл из зоомагазина и держал в руках банку с рыбками - полосатыми, золотыми и тёмно-фиолетовыми. На улице была самая середина осени, дул ветер и вокруг летали желтые мятые листья. У входа в Нескучный сад стояли двое в чёрных фраках , цилиндрах, белых перчатках и с длинными тростями в руках.. Это были джентельмены, именно так они выглядели на разных картинках. На земле лежал третий, он тоже был одет в черный фрак и белые перчатки. Цилиндр валялся в полутора шагах от него. Это тоже был джентельмен.. Два других его собрата били лежащего своими тростями. Били не очень жестоко, но по джентельменски холодно и основательно. Лежащий по джентельменски молчал. Я остановился и тоже молчал. И рыбки в моей банке молчали, потому что они всегда молчат... При этом все три джентельмена, включая лежачего, были на редкость элегантны и красивы.

... Не слишком молодые... Зато спортивные!
 Не слишком образованные - зато с чувством юмора!
Не слишком добрые, зато красивые!

Это я , когда вернулся домой, решил сочинить стихи про джентельменов. Рыбок я выпустил в аквариум и теперь смотрел как они плавают. Они тоже были спортивные, красивые и с чувством юмора. Мне нравилось, что они молчат, что они не резвятся по детски, не демонстрируют свой интеллект и образованность, но явно ( хоть и молча ) посмеиваются надо мной, сочиняющим нелепые строчки про каких то нелепых джентельменов.

Когда я уходил из Нескучного сада, все три джентельмена сидели на скамейке, и как ни в чем не бывало разговаривали на каком-то непнятном, но явном джентельменском языке. А меня очень радовало. что этим осенним днем в моей жизни появились джентельмены и золотые-полосатые-темно-фиолетовые рыбки....

... Не слишком молодые... Зато спортивные!
 Не слишком образованные - зато с чувством юмора!
Не слишком добрые, зато красивые!

Мне казалось, что я получил какой-то странный, но очень ценный подарок - немного золотой, чуть-чуть полосатый и , наполовину фиолетовый.


Рецензии