Крошка дрю и камень преткновения

Крошка Дрю шёл в гости к другу Хрустику. Тропинка пролегала мимо пещерки, в которой хранилась волшебная карамелька, и крошка решил проверить – цела ли она. Карамелька лежала на своём месте и таинственно поблёскивала в темноте. Крошка лизнул её, она была такой горькой, что его прямо передёрнуло всего. Убедившись, что съесть такую горькую конфету невозможно, крошка пошёл дальше, и, как всегда, запел весёлую песенку, которую сам же и сочинил.

Ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля.
Ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля,
Мне сказал сегодня папа,
будто круглая земля.
Ля-ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля.
Ля-ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля,
Почему ж с неё не падал в небо я.

Ну, кто сказал, что дикунки глупые?

Ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля!
Ля-ля-ля-ля-ля, ой-ой!
Вдруг сегодня упаду я
прямо в космос головой.
Только от паденья в небеса,
и полёта где-то там в дали
Нас спасает притяжение земли.

Честно говоря, он часто вспоминал полёт к злому волшебнику.  Иногда ему хотелось подняться в небо и полететь далеко-далеко. Вновь увидеть землю во всей её красе, поразговаривать на лету с корреспондентом «Правдивой правды», и может быть даже… «Ах!», крошка задрал голову, полюбовался пушистыми облаками, которые были похожи на белых барашков, потом энергично взмахнул руками и… полетел… на землю.

- Уфф-шш-ааа! - зашипел он, потому, что больно ударился коленкой. Поднявшись,  оглядел дорожку. На ней ничего не было. Так, совсем небольшой желтенький камешек.

- Обо что это я споткнулся? – удивился он вслух.

- Обо что, обо что? Об меня конечно, - сказал кто-то насмешливо. – Об меня все спотыкаются.

- Но кто ты? – удивился крошка.

- Кто, кто? Камень конечно.

- Так ты ж совсем маленький.

- Вот в том-то и дело, что маленький, а все спотыкаются.

- Так давай я тебя в сторонку отнесу.

- Бесполезно. Относили уже.

- Ну, давай закину в глубокий овраг.

- Ой, да кидали уже. Ничего не помогает. Я камень преткновения. Понимаешь?

- А что такое преткновение?

- Да откуда я знаю. Только… спотыкаются все.

- А давай я тебя в карман положу. Там-то об тебя точно ни кто не споткнётся.

- Ну, клади. Только бесполезно это. Всё равно потеряюсь.

- Не потеряешься, - засмеялся крошка Дрю. – У меня, знаешь какие карманы крепкие.

Он положил камешек в карман и отправился к другу.

Хрустик сидел на скамеечке и осторожно постукивал пальцами по шляпкам цветов колокольчиков, от чего они тихонечко, но радостно позвякивали. Потом он встряхивал головой, и бубенчики на его шляпе тоже начинали весело звенеть. Получалась такая красивая музыка, что крошка даже заслушался.

- Привет, - крикнул, увидев друга, Хрустик. – Послушай, какую я замечательную мелодию придумал – колокольчико-бубенчиковую.
Крошка подошёл ближе и вдруг «дзинь», мелодия разладилась.

- Ай, я, кажется, ошибся, - смутился Хрустик. – Понимаешь, ты мой первый слушатель.

- Да не волнуйся так. Ты ведь только ре-пе-ти-руешь – по слогам выговорил Дрюшка трудное слово.

Обрадованный поддержкой друга Хрустик начал играть снова, но мелодия не получалась. Колокольчики звучали то слишком тихо, то слишком громко. Бубенчики, вместо «динь-динь» стали бренчать «дон-дон», а то и вовсе «бом-бом». В общем, получалась ка-ко-фо-ния.

- Я понял, - вдруг рассердился Хрустик. – Ты мне завидуешь и мешаешь играть.

- Как же я мешаю? – удивился крошка.

- Да очень просто. Ты оставил себе немножко колдовства и теперь потихоньку наколдовываешь, чтобы у меня ничего не получалось.

- Ничего я не оставлял, - обиделся Крошка. – Сам играть не умеешь, а на других сваливаешь.

- Не умею? Да ведь пока тебя не было, у меня всё получалось. А сейчас что?
Хрустик дотронулся до цветка, и колокольчик сердито ответил «пф».

- Устали они уже, колокольчики твои. Замучил ты их совсем. Играешь и играешь.

- Это как же я их замучил? Ты это из вредности говоришь. Всё, уходи отсюда, не друг ты мне больше.

- Ну и уйду! Ну и пожалуйста! Ну и мучай свои колокольчики дальше, – гневно закричал крошка и ушёл от бывшего друга.

Дойдя до пещерки, он решил проверить, цела ли волшебная карамелька. А вдруг, пока он был у Хрустика, кто-то съел её и рассорил их. Конфета была на месте. Он вновь лизнул её. Нет, съесть такую горькую конфету было невозможно. А под утро ему приснилось, что какая-то таинственная личность крадётся к пещерке, чтобы подменить карамельку и у себя дома, размешав её с вареньем, съесть. Проснувшись, он тихо, чтобы не разбудить маму с папой, выбрался на улицу, на ходу натянул штанишки и стал красться, прячась за кустами, чтобы поймать воришку. В пещерке никого не оказалось, и Крошка снова лизнул карамельку. Она была всё такой же горькой, только показалось ему, что она чуть-чуть уменьшилась. «Надо почаще проверять её» подумал дикунок и пошёл домой.

На полянке, возле дома, творилось нечто невообразимое. Папа, сидя на земле, громко стонал. На лбу его зрела огромная шишка, а под глазом назревал синяк. Мама, громко ахая, делала ему примочки, причём попадала не туда куда нужно. Пулька, Пыж и  Мушка громко ссорились, размахивая руками, а малышка Ягодка сидела на столе, вылавливала что-то из кастрюли с супом, а потом снова, с громким «буль» кидала это что-то обратно.

- Что случилось? – закричал крошка и увидел, как Ягодка кидает в кастрюлю маленький желтый камешек. Он пошарил в карманах, камня преткновения не было, зато была большая дырка.

- Забери меня, буль, у этой вашей, буль, Ягодки. Замучила она меня, буль, совсем. Я ей что, буль-буль, игрушка что ли?

- Малышка, отдай мне камешек.

- Не отдам.

- Зачем он тебе?

- Он булькает, - Ягодка вытащила камешек из супа и спрятала руку, за спину.
Пришлось применить силу.

- А! – закричала Ягодка и пнула ногой кастрюлю, отчего та зависла, слегка покачиваясь, на краешке стола.
Мама перестала лечить папу и раздражённо сказала:

- Крошка, немедленно перестань обижать малышку. Да что это с вами сегодня? Муж падает, дети дерутся, – она попыталась подхватить падающую кастрюлю, не удержала, и кастрюля, ударившись о землю, выплеснула своё содержимое на маму.

- А у меня всё из рук валится, - ещё больше огорчилась мама и в её голосе послышались слёзы.

- Это явно кто-то колдует, - подумал крошка и побежал проверять карамельку. Она была всё такой же горькой, но явно уменьшилась в размере. «Наверное кто-то пытается съесть её, вот только горькая она очень, поэтому он потихонечку её  слизывает» подумал  крошка.

- Я не виноват, папа сам упал, - хихикнул камешек.

- Послушай, - вдруг осенило крошку, а давай я тебя здесь оставлю. Ты и карамельку покараулишь и об тебя ни кто спотыкаться не будет.
Так они и порешили. И теперь каждый день крошка бегал проведать своего нового друга, а заодно и карамельку. А она всё уменьшалась и уменьшалась, и, наконец, стала совсем маленькой. Крошка не выдержал.

- А это не ты съедаешь карамельку? – подозрительно спросил он у камня преткновения.

- Чем? – удивился камешек. – У меня же рта нет.

- А кто тогда её съедает потихонечку? - тоже удивился Дрюшка.

- Это ты у меня спрашиваешь?

- А у кого же ещё? Тут же ни кого нет. 

- Нет, есть, - заспорил камешек.

- Кто? Где? – крошка завертелся вокруг своей оси. – Нет тут ни кого, - наконец сказал он.

- Ты тут есть, приходишь каждый день и всё лижешь и лижешь её, а потом на меня сваливаешь, - обиженно сказал камешек.

- Так это я её слизал? -  разволновался крошка Дрю, – Тогда почему мои желания не исполняются? Она что, перестала быть волшебной?

- Интересно, а как, по-твоему, ты со мной разговариваешь? Я же камень! Ты же со мной мысленно говоришь. Я думаю так, ты просто должен доесть эту карамельку, и дело с концом.

И крошке ничего не оставалось, как доесть эту злополучную и ужасно горькую карамельную палочку. Расстроенный, он пошёл на каменный утёс к водопаду, чтобы там, в одиночестве, обдумать это печальное событие. Усевшись на огромный камень, нависший над водопадом, он ушёл в свои переживания: «Ай, как стыдно. Что я теперь скажу своим друзьям? Что я бессовестно съел карамельку?»

- Ты лучше подумай, что ты скажешь, когда свалишься в воду вместе со мной.

- Ой! Кто это?
Крошка огляделся в поисках неизвестного существа.

- Камень, конечно. Я и так еле держусь, а тут ты ещё сверху уселся. Сейчас к-а-к свалимся!

И они свалились.

- А-а-а! – завопил крошка Дрю падая в воду, и погружаясь всё глубже и глубже  теперь уже вместе  с водопадом. - Помогите! Спасите! Караул! Буль-буль-буль!

Наконец он понял, что кричать бесполезно, потому, что оказался в огромной подводной пещере. Здесь его ни кто не мог услышать.
И все-таки кто-то услышал.

- Какой громкий гость у нас. Ужасно шумит. У меня даже жабры разболелись, – пожаловался кто-то шепотом.

- Какой уродец, - хихикнул кто-то в ответ.

- А какие у него не красивые плавники, а хвост-то, хвост-то… смех, да и только.

- Кто здесь? – захныкал крошка, - помогите мне выбраться. Мне кажется - я утонул.

- Какая глупость. Как можно в воде утонуть. Ты что, плавать не умеешь?
Крошку окружила стая мелких рыбешек.

- Ты плавниками пошевели, вот так, вот так, и хвостом из стороны в сторону, - стали они учить крошку.

- Это не плавники, а руки и хвоста у меня тоже нет, - обиделся Дрюшка.

- Разве ты не рыба? Но кто ты тогда и откуда здесь появился?

- Я дикунок и живу вон там, на берегу.

- Ужас! Ужас! Там же воды нет, – заволновались рыбки. – Как вы там дышите? Как разговариваете? Там же задохнуться можно!

И крошка Дрю вдруг сообразил, что сидит на дне реки, спокойненько дышит и при этом ещё и с рыбками разговаривает.

- Ура! Закричал он. – Значит, я не утонул! - и лихорадочно загребая воду руками и ногами, стал подниматься на поверхность.

- Куда ты? – зашептали рыбки, кружа вокруг него. – Давай ещё поразговариваем.

Дикунку было не до разговоров. Теперь он знал, что карамелька осталась волшебной. Выбравшись из воды, он побежал к пещерке и... снова полетел, то есть упал, а поднявшись, увидел жёлтый камешек.

- Ещё один камень преткновения? - удивился он, почесывая ушибленную коленку.

- Ну почему еще один? Это я – самодовольно хихикнул камешек.

- А как ты здесь оказался?

- Как, как? К башмаку твоему прилип. Скучно там, в пещерке этой. Да и тренировка мне нужна, я ж не просто камень, я камень прет-кно-вения.

- И что мне теперь с тобой делать?

- Не знаю. Сам думай.

И крошка стал думать.

- Эй, меня-то забери.

Крошка подхватил камешек и засунул его в карман… в другой, без дырки.

А в это время, далеко-далеко, на самом краешке земли, у колдуньи Хлюндии пропала её любимая сплюшка. Колдунья очень разозлилась, а когда колдуньи злятся, им всегда хочется кого-нибудь обидеть. Она взяла волшебную вилку, воткнула её в волшебную розетку и включила самый настоящий волшебный ящик. Он пару раз чихнул и сказал сердито:

- Да не видел я твою сплюшку.

- ну почему ты всегда мне всё назло говоришь? Я, вообще-то, не про неё хотела спросить.

- А про кого? – заинтересовался ящик.

- Да про… а всё-таки, где она может быть?

- В сто двадцать пятый раз отвечаю – не знаю я. В шкафу посмотри, в сундуке, в конце концов, на самом дне.

- Да смотрела уже.

- Мне кажется, я сломался – сказал ящик и отключился.
Колдунья разозлилась ещё больше. Она  так стукнула по ящику, что он подпрыгнул и заскрипел:

- Ну не знаю я…

- Ты мне про Зломыслича расскажи. Где он сейчас?

Ящик молчал несколько минут.

- В кладовке.

- Интересно, интересно, - забормотала задумчиво Хлюндия, - а что это он там делает? Уж не сплюшку ли прячет?

- Ни какого покоя от тебя нет, - вздохнул печально ящик и вырастил крылья.

Пролетая над зелёным лесом, колдунья услышала музыку и увидела, что на полянке, весело танцуют дикунки. 

- И от чего это  им так весело? Может быть, они украли мою сплюшку? Надо проверить, – решила колдунья и, приземлившись недалеко от полянки, закричала страшным голосом: - У-у-у-у! Отдайте мне сплюшку, воришки! У-у-у-у!

- Ай! Ой! Помогите!- испуганные дикунки, увидев ужасное страшилище, стали разбегаться с полянки кто куда.

А дело в том, что, расстроенная потерей сплюшки, колдунья забыла с утра расчесаться, да ещё и запылилась хорошенечько, пока лазила по всяким потаённым уголкам. Но сама-то она считала себя красавицей и поэтому очень удивилась поведению лесной мелкоты.

«Вот зачем им убегать, если они не виноваты» - так подумала Хлюндия и схватила зазевавшегося музыканта Хрустика, а потом начала гоняться за дикунками, но они были очень мелкие и очень быстрые, и она ни как не могла их догнать. Наконец, уже немного устав от беготни, она обнаружила в ямке толстенького дикунка, который глядя на неё круглыми от испуга глазами, что-то быстро жевал.

- Вот вы и попались, - хихикнула довольная Хлюндия, повесила друзей на сучок дерева и присела отдохнуть.


За думами крошка Дрю незаметно пришел домой. Ни на полянке, ни внутри ухоженной пещерки, которая служила дикункам домом, никого не было. Дойдя до болотца бабушки Балагты и никого не найдя, он закричал громко-громко:

- Эге-гей!

Одна из кочек поднялась и спросила сонным голосом:

- А что, праздник уже кончился?

- Какой праздник? – удивился крошка. – Здесь никого нет. Куда они все пропали?

- Кто пропал? Куда пропали? Как пропали? – заволновалась бабушка Балагта. – Ах, я всё про...

Внезапно крошка услышал крики –  и, недослушав бабушку, побежал узнавать, - что там такое случилось?

«П-помогит-те! П-помогит-те!» – слышалось всё громче и громче.

Выскочив на полянку, Дрюшка увидел, что на ветке старой толстой ивы висит Хрустик а большая лохматая страшилка держа в руках толстенького Жора.

- Это ты взял мою сплюшку?

- Н-не я, ик, н-ник-какую сп-плюшку, я п-плюшку ем. Вот-т, ик, она. П-пом-могите! – испуганно верещал дикунок дребезжащим голосом.

- Какой болван. Сплюшку не едят, под сплюшку засыпают.

- М-может ты имела ввиду п-п-п-подушку?

- Не подушку, а спюшку! Сплюшку! Понял? – Хлюндия даже ногами от злости затопала.

- Отпусти его немедленно, а то заколдую! – крошка Дрю храбро кинулся на выручку друзей.

- О! Еще один! – радостно взвыла колдунья, и не успел крошка опомниться, как оказался у нее в руке. Причем болтался он головой вниз. Камешек, которому интересно было, что  происходит, тут же вывалился из кармана и упал колдунье под ноги.

- Ииииии! – громко завизжала колдунья и шлёпнулась на землю. Крошка и Жор выпали из её рук и побежали в разные стороны.

- Эй, меня снимите! Вы меня забыли! – кричал им сверху Хрустик.

Спрятавшись за большим валуном крошка стал наблюдать за колдуньей, а она все падала и падала. Наконец он понял, что камень преткновения снова взялся за свои проделки и смело вернулся назад.

- Подлые  дикунки, верните мне сплюшку. Колдунья, увидев крошку Дрю, уселась на землю, не пытаясь больше подняться.

- Да не трогали мы твою сплюшку. Мы даже не знаем, что это такое.

- Когда-то у меня была подружка сплюшка, но она потерялась, - грустно сказал камень.

- Ой, ты посмотри на себя. Ты же маленький и желтый, а сплюшка… она такая… мягкая, белая, пушистая и поёт. Ну как она могла быть твоей подружкой? - возмутилась Хлюндия.

Внезапно из-за кустиков выскочило что-то белое и пушистое, Подхватив камешек, оно прижало его к себе и запело нежным голоском.

- Претик, друг мой самый лучший, я тебя нашла.

- Это моя сплюшка! Верни мне её немедленно!

Хлюндия вскочила на ноги и снова упала, чуть не придавив выскочившего откуда-то Жора.

- Вам помочь? – спросил он и упал рядом с колдуньей. Кому он собирался помогать

– осталось неизвестным.

- Снимите меня! – извивался на ветке Хрустик.

И крошка помог подняться Жору, а потом мысленно представил как Хрустик медленно слетает с ветки прямо на лохматую голову Хлюндии.

- Ух! – пискул он выбираясь из волос, – как на перину упал.

- А мне и не больно вовсе, – колдунья кокетливо поправила колтун на своей голове. – Иди ко мне, моя милая сплюшечка. Ты же не покинешь бедную несчастную старушку.

- Покину! – категорично заявила сплюшка. - Я остаюсь со своим другом.

- Тогда я заберу вот этого, - ласково пропела Хлюндия и схватила Хрустика. – Он так душевно на колокольчиках играет, я прямо заслушалась вся.

- Отпусти его! – крошка Дрю, понял, что начинается большое приключение, – хочешь, я вместо него полечу с тобой?

- Ой, а ты-то, что умеешь делать?

- Я умею превращаться, - и кроша превратился в сплюшку.

- Ух, ты! – радостно взвизгнула Хлюндия, – полетели скорее. Где этот дурацкий ящик?

- Ещё раз назовёшь меня дурацким, я нечаянно перевернусь в воздухе, - возмутился вылетевший из кустов ящик.

- Ой, да ладно. Полетели, обидчивый ты мой.
Лететь с Хлюндией крошке не понравилось. Она все время целовала его, прижимала к себе и щекотала острыми пальцами, при этом нашептывая ласковым голосом:

- Ах, ты моя беленькая, ах, ты моя пушистенькая, ах, ты моя мягонькая. Спой мне, спой.

И крошка громко запел только что придуманную песенку:

- На край света, на край света
С вредной Хлюндией лечу.
Хоть она меня щекочет,
Я совсем не хохочу.
Потому, что острый палец
Мне истыкал правый бок…

- Какая гадость – эта твоя песня. Что ж ты так орешь? Петь надо нежно, вот так…

- и она томно запела: - На край света, на край света с вредной Хлюндией лечу… что? это почему же я вредная? Какая дурацкая песня…

- Ну почему же. Очень интересно. Продолжай-продолжай, - поддержал дикунка ящик.

- Ах, ты –  дурацкий ящик…

А-а-а-а! и-и-и-и! - в два голоса закричали колдунья и крошка потому, что ящик сделал мертвую петлю, и они, размахивая руками и ногами, быстро полетели к земле


- Внимание-внимание! Говор-рит кар-респондент «Пр-равдивой пр-равды». Только что в небе пр-роизошла гр-р-р-рандиозная авар-рия! Пер-ревер-рнулся летающий ящик и его пассажир-ры со световой.., нет, со свер-рхсветовой скор-ростью летят к земле. О, какой кар-ршмар-р! Но ящик пр-ринимает мер-ры! Он подлетает под Хлюндию и она с гр-ромким «кр-рак!» падает на сиденье. Ящик летит к чему-то белому и пушистому… но что это? Это дикунок, и он вовсе не падает, а пор-рхает как бабочка! Фантастика! Дикунки умеют пр-ревр-ращаться! – и корреспондент «Правдивой правды» полетел сообщить эту новость всему лесному народу.

- Ещё раз повторится такое, я пущу тебя на дрова, - придя в себя, закричала Хлюндия.

- Ой, а кто тебе тогда рассказывать будет, что делает Зломыслич, а он до сих пор в кладовке, и мы, кстати, прямо над его домом.

- А давайте спустимся. Очень хочется посмотреть, как живут волшебники. – закричал усевшийся в ящике дикунок и снова превратился в сплюшку.

- Спускайся быстрее. Интересно, что он там делает? – поддержала его Хлюндия.

Ящик опустился возле двери, и Хлюндия, подхватив сплюшку, то есть дикунка вошла в дом. Ящик поплелся следом. На столе, стульях, креслах, диванчике и полу, лежала толстым слоем пыль. И даже красивые кружевные занавесочки были в пыли.

- Зломыслич, встречай гостей, - громко закричала колдунья, но ей ни кто не ответил.

Они обошли комнаты, заглянули в шкафы – везде было запустение.

- Где же он? – удивилась Хлюндия.

- Где, где. Тебе же ясно сказали – в кладовке, - хмуро пробурчал плетущийся сзади ящик.
- А где кладовка?
- Опусти меня на пол, и я покажу, - обрадовался крошка.
- Ты же здесь никогда не был.
- Я чую носом кладовую
В ней что-то вкусное лежит,
А у меня после полета
Вдруг разыгрался аппетит, - пропел мягкий, белый и пушистый дикунок, и оказавшись на полу, быстро юркнул в полуоткрытую дверь ведущую в подвал, пролетел через все ступеньки и вновь стал крошкой Дрю.

- Ну как вы тут? – подскочив к двери спросил он.

- Если ты за колдунами, то мы их не отдадим, - заявила дверь: - они так уморительно ссорятся, заслушаться можно.

- А я к ним гостью привел. С ней будет ещё интереснее.

- Ну, и где Зломыслич? Что он там делает в этой кладовке? – ворчливо спросила подошедшая Хлюндия.

- Прошу Вас, прошу, - сладко пропела дверь, и дикунку показалось, что она даже изогнулась в поклоне.

- О! Дверь открылась! – радостно закричали волшебники, ринулись к выходу, и плотно застряли в проёме, столкнувшись с входящей Хлюндией.

- Что за безобра… - услышал дикунок и дверь с такой силой захлопнулась, что все трое волшебников пулями влетели в кладовку.

- Ну вот, а про меня забыли, - грустно вздохнул  ящик. – Что я теперь буду делать, один?

- Да не расстраивайся ты так. Полетели к нам. Ты будешь нас на экскурсии возить и новости всякие рассказывать. Знаешь, как все тебе обрадуются. И они полетели. В небе им было очень весело. Ящик переворачивался, дикунок взвизгивая вываливался из него, а потом летел радом. Потом ящик подлетал снизу и крошка вновь оказывался на мягком сиденье.

На лесной полянке друзья горевали об улетевшем, с Хлюндией, крошке Дрю и гордились, что он такой храбрый и настоящий друг.

- Может быть, нам пора на поиски идти? - спросил толстенький Жор. – Пирожков побольше наберем и пойдем.

- Мне кажется, или ты сейчас лопнешь? – хихикнула Хитра.

- А вдруг потом на Недольку злая колдунья Хлюндия упадет? – наивно спросила Мушка.

- Давайте мы его Долькой звать будем, - предложила сестричка Ли.

- Точно! тогда его ни кто на дольки поделить не сможет! Он же уже долька! – радостно запрыгали Раська и Бряська.

- Ура! – запрыгали остальные.

- Что за крики? – спросила проснувшаяся бабушка Балагта.

- Нет! – твёрдо сказал Недолька. Я не долька, я целенький и долькой я быть не хочу.

- Эгегей! Закричал кто-то сверху и какой-то ящик так низко пролетел над Недолькой, что его сдуло ветром и он закатился в траву.

- Пожалуй, я соглашусь, - послышалось оттуда, и все снова стали прыгать. Камень преткновения очень старался, и они прыгали высоко-высоко, выше деревьев.

- Привет? – закричал крошка Дрю, выскочив из ящика.
Ура! Ура! Ура! – еще громче закричали друзья. – Крошка вернулся.

- Что это вы распрыгались?

- Иди скорее к нам. Мы тут претновяемся.

Обрадованный возвращением друга камень преткновения так расшалился, что подбросил подошедшего крошку выше всех, аж до самого неба. Испуганный ящик взлетел  и стал ловить его, крошка уворачивался и всем это очень понравилось.
Напрыгавшись, друзья обступили крошку Дрю с расспросами: - где он был и что делал?  Но сзади вдруг послышалась музыка. Она была так прекрасна, что все притихли и стояли как зачарованные.

- Спасибо тебе, крошка. Ты настоящий друг! – закончив играть, сказал Хрустик.

- А про съеденную карамельку мы поговорим чуть позже, - добавила мама.

- Эх, - вздохнул Жор, - никак не получается на поиски пойти. Я тоже хочу, чтоб со мной что-нибудь приключилось.


Рецензии