Это мне, это мне, а это - Остапу Ибрагимовичу

Всему живому присущ эгоизм.
И человеку тоже.
Некоторый альтруизм тоже бывает.
И здесь Дарвин поработал.

Благословенный капитализм тем и хорош,
что направляет эгоизм, стремление обогатиться,
свойственное большинству людей,
автоматически, естественно на пользу другим людям, всему сообществу.

Но уравниловки капитализм не даёт.
И это хорошо.
Электрический ток не течёт , если нет разности потенциалов.

А что леваки, социалисты?
Они - отнять и поделить, всё уравнять.
И кто будет делить и уравнивать?
Кто раскулачивать?
Конечно они, левые.

Кто обогатится на этом?
Конечно они, хитрожопые левые.
"Это мне, это мне, это мне, а это - Остапу Ибрагимовичу"

Но - деградирует экономика, остановится прогресс и развитие.
Общество в целом обеднеет.

История 20-го века показала это на практике.
Кроме бедности, ещё и Гулаг, и горы трупов..

Кому не ясно?


Рецензии
Юрий! Для этого, например, в Англии - двухпартийная система (тори и лейбористы). Баланс между эффективностью производства и справедливостью распределения
С уважением
Юрий Любарский

Юлюбарский   16.04.2019 20:32     Заявить о нарушении
Да, но выбирает народ.
Ещё немного , и при таких умонастроениях
и переселениях народов
Лондон станет столицей Иордании,
а Париж - Алжира.
Собор Парижской богоматери уже горит.
Шикарное место для для большой мечети.
=====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   16.04.2019 20:39   Заявить о нарушении
Но в Англии - КАПИТАЛИЗМ
===============
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   06.01.2023 02:08   Заявить о нарушении