Надеюсь я...

Надеюсь очень я,
твоя  жестокая строка
не разорвёт мне больше сердце:
его я сшила, и поместила
очень далеко
за горизонтом или где-то,
где нет жестокости...И  пуля
не долетит твоя, и твоя строчка
зависнет на твоей страничке.
А мысли посылать - ты разучился,
когда поверил лживым тем словам.
Не всем дана такая прелесть:
общаться мысленно и получать
из снов -  ответы
или - из мыслей . Такие  наши
отношения   сломались  и зависли,
по милости твоей, над пропастью.
Но  ты же знаешь! Я -   тоже знаю:
что я попала в твою жизнь случайно!
Возможно, потому что в прошлой жизни
я не решила ситуацию подобную.
И ты  подобную, конечно, не решил .         
И вот, невидимые силы  вернули  нам          
похожую .   И  понимание пришло,
решить её нам надо непременно,
но снова  её мы не решили
или решить - мы не желаем.
 
Что   это значит?
Возможно, это значит,               
мы долго будем вместе,
пока ответов
и решений не найдём. 
         


Рецензии