Старик и город ч. 13

И носила меня нечистая на нижний дон. Что сказать, дорога нудная. дальняя . часов 10 пилить, если на гашетку жать посильнее. Первое, что позабавило- Гаи ростовской области на посту  в Шахтах в 2 часа ночи меня жестко остановили. Я не понял. У меня навигатор, перед камерами тормозил, лиходачно соображал, что им надо, пока проверяли документы. А потом потащили на пост. Мне не нравилось 2 часа ночи, менты, сами понимаете. На посту подвели к главному. Он не оборачиваясь пробурчал- почему нарушаете. Я чтобы, не нарушать российского этикета. Сразу начал, а я чо?, я ни чо... вроде никому не мешаю. , дорога то пустая. А, вы, ведаете, что на педеральной трассе нельзя долго ехать в левом ряду. Я хотел было начать, типа- А, вы, меня с грузовой фурой не путаете. Но нет, ЯЮ конечно, сразу испуганно- а, чо, нельзя, больше не буду. И , вообще, знаете, вот в США, есть такая вещь, как предупреждение, то есть , если вы чо несильно  не так поехали, то полицейский делает предупреждение, а, вооще, имеет право стрелять, Но не стряляет. А улыбаясь, когда на цырлах подбегаешь к нему с правами(а в США это категорически запрещено, ихний мент имеет право вас застрелить, вы должны сидеть тихо, руки на руле, права в нагрудном кармане, говорили, мне, да я забыл, увидя человека в форме, начисто мне мозги отшибает). Огромная рыжая детина в форме  захохотала и сквозь смех спросила-Раша?, я , как, поротый крепостной, закивал, раша, раша. Гигант полицейский смеясь до слез, сел в машину и уехал.Ну я нашему ростовскому напомянул. что можно бы старика предупредить и отпустить. Наш подумал и отпустил. Не знаю, правда, придет штраф или нет. У нас все бывает.На дону во всю лютуют браконьеры. По моему, они стали еще злее. В воде судака нет. А на базаре-бери, не хочу. Погода плюс 24 днем. А в остальном -унылое зрелище вымирающей деревни. Зато, приехав в москву, я с чего-то решил, что надо работу поискать, не все ж время халтурами перебиваться. Залез в комп.А там. Та же картина, что и 5 лет назад. Либо таксистом 2 т.-аренда, тыща бензин, мойка, штрафы, но обещают 5 т заработка за 10 часов работы. Но, блин, в 60 лет трудновато по 10 часов, а меньше, никак, аренду не отобьешь, в общем, дикая эксплуатация, чтоб ты сдох скорее. Остальная работа тоже не вызывала энтузиазма, грузчики, подвозчики, подносчики. Сначала отработай 15 дней, потом -зар. плата. Ага. Я пробовал. Раз 10, если зар. плата -потом, то вам ее не дадут, или сильно урежут, скажут на вас жалоба пришла, вы клиенту нагрубили Так, что , на счет . работы руки опустились и, видимо, в этой жизни не поднимутся. Денег должно хватать на затраты, и еще немного оставаться на темные дни.Но молодых мордатых и лысых это не волнует, по моему, мы им даде как-то мешаем. Проще киргиза нанять, чем с русским возиться. Дурно пахнет??7 Ага. И вспомнишь старика Адольфа, и Иосифа, не к ночи будет помянуто. Лучше бы, конечно Черчилля, но где ж в этом говнище его взять. А то, что есть- никуда не годится -хлам и мусор. Какая передовая идея- истребить стариков для экономии. Где эти люди учились, кто их учил????. Тайна.Но народу нравиться . Будем наблюдать, что с ними дальше будет, в смысле с народом. О других то и думать нечего, они , как журавушки, курлы, курлы и в теплые страны ,на пенсию. А народу так и надо. Не ча зад то все лизать. Голова не для того. Ну, удачи ему, как говориться.


Рецензии