Застрявшие во времени. Твое имя доктор

Я с удовольствием поглощал свой ужин. Достаточно
простой калорийный и здоровый. Гречневая каша на
сливочном масле, салат из свежей капусты и булка с
компотом. Чтобы бодрствовать ночью, мне более
подошел бы кофе. Но это в кабинете.
         Когда пришло время принятия витамин, пациенты
заволновались. Все ждали, когда медсестра подойдет
к очередному столику. Дисциплина. Пациенты следили за
очередным счастливчиком. Нетерпение явно читалось на их
лицах вместе с предвкушением. Вот и первый знак. Днем
пациенты тоже с удовольствием поглощали витамины,
но сейчас явно прослеживался сильный интерес. Хорошо,
что я остался. Я вытащил их кармана халата свою порцию
загадочных витамин, и с удовольствием хлопнул стаканчик
компота. Пациент с соседнего столика округлил глаза. Я
озорно подмигнул ему. После чего он шумно сглотнул
и продолжил с интересом следить за приближающейся медсестрой.
           Я не стал дальше наблюдать за процессом. Все,
что надо, я увидел.  И пошел в кабинет выпить кофейку,
поразмышлять над увиденным. Спец.витамины – простое
успокоительное. Лекарство, что пьют пациенты подобных
заведений. На коробочках с лекарством знакомые названия,
употребляемые из года в год. Все, как всегда. В чем тогда суть?
На сколько я знаю, в других больницах не все пациен
ты любят принимать успокоительное. Мотивируя это тем,
что их целенаправленно травят доктора, по наущению
темных сил. Они – проводники господни и все такое, а ле
карство изолирует из реальной жизни. Отчасти они правы.


Лекарство делает пациента более пассивным и менее агрессивным.
И в тоже время снимает депрессивное состояние, (хотелось бы так думать)
у суицидников. В общем, отказников поят лекарством «братья наши большие»,
то есть санитары с завидной мускулатурой.  Ну да, завидно. Я вздохнул. Сидя
в кресле мышцы не нарастишь.  Но моя миссия, как доктора очень важна. Бог с
ним, дались мне эти мускулы. Мои мускулы – моя голова.
Так, что у нас тут имеется. Имеются обычные лекарства, но необычное отношение
к нему.  И таковое отношение прослеживается только в нашей больнице. Может я
чего не знаю, кроме очевидного. Возможно, стоит документацию поднять,
просмотреть внимательней. Откуда поставки, менялись ли поставщики. Идея не
лишена смысла. Покопаться в архивах на предмет возникновения нашего
заведения.  Занесло что-то меня. Зачем мне это? Допустим, просто любопытно.
Ну, и для дальнейших выводов. Если не рыть, ничего не нароешь. Из сериалов,
чтопостоянно смотрит жена, я понял: все расследования ведутся одинаково.
Слежкаи документация. Т.е наработка фактов.
Тут все просто. Кстати, о слежке. Не пора ли делать обход?
         С медсестрами я пообщался на предмет внеочередного дежурства.
И с коллегой тоже. Очень обрадовав его радостной перспективой.
На  удивленный взгляд, после моей просьбы, я поведал кислую историю
сопливой дружбы моей жены. Коллега притворно посочувствовал мне и
сказал, что жены все одинаковы. Он улыбнулся хитро, подмигнул мне и
довольно крякнул. В общем, ему есть кудаидти. Не в пример некоторым.
Тут он многозначительно посмотрел на меня и довольно зашагал к выходу,


засунув руки в карманы брюк, оттопырив большие пальцы. Мачо, одна
ко. И жесты соответствуют. Психология у врачей в крови.
В институте подобные знания так переполняют голову, что
она начинает сбрасывать сей мусор дальше в организм.
С годами так срастаешься с информацией, что сам станови
шся учебником по психиатрии. Главное, выдавать правиль
ные знания на поверхность. А то окажешься по ту сторону
восприятия реальности.
          Сейчас  по расписанию у меня обход. По быстрому пройдусь
по отделению, и в кабинет, делая вид отсутствие присутствия. А сам,
весь глаза и уши.
         Опять застрял у этого умника по кличке ЧМО. ЧМО –
что не ругательство и не унизительная кличка. ЧМО звучит
гордо. Человек Могущества. О! Именно так: О и ! знак.
Знак признания и восхищения. Так расшифровал предназначение своей
миссии заумный дурик.
- Доктор, вот скажите, мог бы я стать президентом, если бы
имел составляющие успеха? Мог. То-то же. Могу, но не хо
чу. Зачем мне это? Хлопотно очень. Эта вечная охрана. По
нужде свободно сходить не дает. Стоит только опорожниться, как они
тут же с мензурками под зад  для анализов. Вдруг, здоровье сбой даст.
А тут, сразу раз и все ясно.  Мини лаборатория переносная. Пока зад
вытираешь ответ дает и таблетку силы предлагает. Боюсь даже думать из
чего она сделана в столь краткий срок. –
- Да, скучная эта тема. А вот на пример в космонавты? Тоже
Не по мне. Звучит сильно. А на самом деле, ну что в той


Луне? Пыль, да и пыль. И вот так везде. Стоит захотеть
 Во что либо вложить свое могущество, как всемогущий
мозг всю раскладку выдает. Скука. –
- Доктор, может можно как-то изъять на время этот мозг,
да промыть его  как следует? Прочистить да перепрограммировать.
Ну что бы вместо скуки интерес выдавал. А то, на кой мне это могущество. –
Он горестно вздыхал каждый раз, глядя на меня как на бога. Но что я мог
- Я подумаю. Ваш мозг действительно интересно устроен.-
- Буду очень признателен, доктор.  – Обрадовался как ребе
нок этот супермозг. Пациент успокоился и стал укладываться спать.
Идя по коридору в кабинет, я раздумывал над словами пациента ЧМ О!
Человека могу-чего О!  Он ведь по сути Прав. Если имеешь все составляющие
успеха, то куда девается сам успех? Люди, вроде все люди. Голова, ноги,
руки. Почему у одних виллы и яхты, а у других больница с шизиками?
Кто на что учился. Пришла мысль, выходит они учились на виллы и
яхты,а я на шизиков? И ведь сам выбирал, без нажима стороннего. Да еще
книгами зачитывался.Значит шизики мне дороже вилл и яхт. Я опять повеселел.
Единственное разумное зерно в идее ЧМ О!, каждый выбирает свой интерес.
А по труду и результат. Вот и вся формула успеха. Направление выбора,
достойный труд и не менее достойный результат. Яхты скучно, а временной
портал это совсем иное.


          Я заварил кофейку и уселся в кресло, с
удовольствием вытянув ноги и прихлебывая вприкуску с
карамелькой. Блаженство.  Надо чаще так отдыхать. Когда никто
над ухом не зудит о всякой ерунде (это о жене и ее подруге),
жизнь просто прекрасна. Я ею наслаждался сейчас в полной
мере. Как мало надо для счастья! Любимый труд и тишина
в перерыве от отдыха. Блаженная Тишина!
       Дверь открылась и … все. Да … тишина закончилась.
- Вы новенький, что-то плохо припоминаю? – Спросил я.
Пациент и правда мало знаком. Можно сказать не знаком
Вовсе. Как я при обходе его пропустил, не заметил?
Если в прошлую смену поступил, почему дежурный врач
Не отчитался?
- Проходите, что у вас? Простите, запамятовал, как вас
звать?- Я с любопытством рассматривал новенького.
- Меня не надо звать, я сам прихожу. – Ответил пациент.
- А называют меня по-разному. Но правильное только одно
мое имя – Создатель.-
- О…! – Только и смог сказать я. Сам бог явился.
- Если по мою душу, то ошибочка вышла. – Улыбнулся я.
- Очередность не соблюдена. Сначала госпожа Смерть, по
том уж и к вам, вы не находите?-
- Вы правы , доктор. Рано еще вам. Вот, решил навестить
человека любопытства и прозорливости. Интересно стало.
Может, обменяемся идеями для пользы благого дела? –
Этот самоуверенный пациент смотрел на меня…,ну не знаю
как. Как будто  имел право, и мы поменялись ролями?
Может, ясновидящий? О чем я его и спросил прямо.


- Может. – Ответил он и преспокойно налив кофе в кружку,
с наслаждением прихлебывал, точь-в-точь, как я. Да…
Такого еще не было! Так по хозяйски вести себя в моем
кабинете? Мне стало интересно, что же дальше? Попробую
сыграть с ним в эту игру. Вдруг польза будет? То, что паци
енты моей больнице не просты, в этом я убедился давно.
- Что же вы создаете, милейший?  - Поинтересовался я.
- Миры, что же еще. – Он пожал плечами.
- Что за миры? Очень интересно. Я бы посмотрел на сие
чудо. –
- Посмотрите, куда же вы денетесь, успеете, все успеете,
доктор.- Он улыбнулся снисходительно.
И кто здесь у нас доктор, подумал я. Так, смотреть.
Создатель, я хмыкнул в ответ своим мыслям.
- Так зачем пожаловали, голубчик? Что кроме любопытства
к моей персоне, жалобы может какие есть? Доктор я все
же, господин создатель, или нет. –
- А, не беспокойтесь на сей счет, доктор. Все у меня в норме
Жалоб нет. Не скучно на дежурстве? Вот решил скрасить ваше время. –
- И чего мне скучать, милейший, когда вокруг столько интересных людей?
Где еще встретишь в таком количестве?
Своей работой я просто наслаждаюсь. Вот вы, как создатель
миров, наверняка знаете о порталах перемещения, может
расскажете об этом? Любопытно очень. – Я улыбнулся.
- Могу рассказать, от чего не рассказать. Тут все дело
в настройке. Сначала стоит выстроить свой внутренний
мир, то есть индивидуальную реальность.

Под какую реальность вы, доктор, хотели бы произвести настройки?-
Я задумался. И правда, какую реальность
Выбрать. Шутка ли, иные миры. Вдруг не вернешься?
- Тут, господин Создатель мне кажется, слово настройка,
это очень сильно. Существует опасность  не вернуться.
Работа все же. Вы ведь понимаете?  Мне бы так, что бы мгновенное
умение.Не могу я больницу на произвол бросить. Я нужен пациентам.
Есть ли гарантии, господин Создатель? – Я вопросительно посмотрел на
пациента.
- Гарантий ни в чем никогда нет. Есть желание и готовность
идти на риск. Хороший кофе у вас, доктор. Я пожалуй пой
ду, а вы подумайте об индивидуальных мирах. Как наду
маете, поговорим. –
Что это было, подумал я, когда пациент ушел. Приглашение
вступить в клуб шизиков? Выбери свой мир, и я скажу как
тебя зовут. Психушка! Интересно, роли давно все разобраны пациентами.
Совсем задурил голову этот Создатель. Я же хотел проследить за пациентами!
Теперь все напрасно, разве что утреннее возвращение, если не просплю.


Рецензии