По замкнутому кругу Глава 16

            Глава 16.  Обида
Вечером  он вернулся домой, и  пригласил с собой Петровича. За дверью до  слуха Артема долетали грустные мелодии песен Ваенги, Эва любила их слушать, когда грустила или была сильно расстроена. Артем остановился, сел на ступеньки:
-Не могу идти, Петрович, ноги подкашиваются! Это плохой знак, Эва обижена! Я боюсь ее потерять! Она может уйти!...Я не могу без них!
Петрович положил руку на плечо:
-Артем,  вы взрослые люди, ты должен с ней объясниться. Иди!
Петрович ушел, а Артем еще долго сидел на ступеньках перед дверью. Но когда он зашел в комнату Эва уже спала с детьми.
Артем  не настаивал на анализе, но Эва была непреклонна. Анализ ДНК подтвердил то, что Артем и так знал и не сомневался, только не понимал, зачем это нужно было Эве.
-Это нужно нам всем,- сказала она.
Для нее же  было принципиально важно, чтобы прекратить все негативные разговоры и уберечь от них детей.
В этот день, когда был готов результат, она подозрительно долго была в ванной, смывая весь негатив и слезы с заплаканного лица.  Сашка, увидев слезы матери спросил:
-Мамочка, почему ты плачешь? Мы тебя огорчили?
Эва:
-Нет, медвежонок, вы для меня с Машей самое дорогое в моей жизни. Я вас очень люблю! И никому не дам вас обидеть!

                Продолжение следует.http://www.proza.ru/2019/04/16/1729


Рецензии