Гречка

 Небольшой провинциальный город,где каждый день-повторение прошлого.Простой такой вот город, с совершенно, возможно даже одинаковыми людьми, также будет жить на протяжении десятилетий.Здесь никогда ничего не изменится.И только здесь,однажды,на улицу этого города, который так мал для любви,вышла девушка.С гитарой.Можно ли вообще здесь,где "Россия для грустных"вообще выходить на улицу и петь?Но она вышла.Одна.Так начинаются революции.
 А кому это нужно?Косые взгляды,плевки прохожих,обидные слова.Ничего удивительного.Другого здесь ожидать и не стоит.Но здесь уже зажглась звезда.И значит, это кому-нибудь нужно.
 Она стояла на "сцене" не обращая внимания ни на кого.Кстати,в будущем,ей это снова поможет.Можно годами играть в своём маленьком городе.
Считай что не играл.
Считай что тебя не было.
Никто не вспомнит тебя.
Не услышит.
Даже если ты напишешь самую крутую песню в стиле гранж.
 Она уехала в Санкт-Петербург.Туда,где всегда будут любимы музыканты с гитарами,несмотря на то что сейчас другое время.Тебя здесь всегда будут слушать,даже если ты выйдешь и будешь играть только на одних "ложках".Но это может быть только в Городе на Неве.
 Выступить на российском кинофестивале с песней, в которой такие строчки:
"Не будьте злыми,плохими,расистами,гомофобами или нацистами..."
Возродить песню "Люби меня люби"-не нужно говорить здесь.Куплеты всё равно свои.
И это не самые главные достижения.Всё главное-только впереди.Мы ждём.
"Если потерялся,то ты себя ещё найдёшь".
"Скорей всего им не будет 25".
У неё нет похабных песен,как почему-то считают многие,нету песен в которых она бы исполнила как кто-то в личку присылает ей фото члена. И Вы послушайте не только "Люби меня люби"(как я не хочу напоминать ЕЙ об этой композиции ещё раз) а десятки других песен про юность,любовь,школу,друзей и две сигареты оставшиеся в некогда целой пачке.
 От сердца.
 Голос.
 Всё безответно.
 Тебе всё равно на меня.
 Но я иду гулять.
 Ведь вечер субботы.
 А после-от меня так пахнет,это же отстой.
Это реальность,в которой есть все мы.Молодые.Это "новая волна".В лице одного человека.Лишь гитара.Лишь голос.Сколько пошло "всего"именно от неё-Алёны Швецы,и прочее,прочее.Подражать неуместно.
"Многие мальчики употребляют,
 многие девочки любят со всеми спать"-или наоборот?
 Сравнения с Владимиром Высоцким,Виктором Цоем,Янкой Дягилевой...
"Рваная куртка от гулянок вчерашних
 и нам не стыдно на улице днём появляться".
 Не будьте так категоричны,никогда не смейтесь над молодыми музыкантами.Какая разница как они себя назовут?ВИА? Нет. Нафиг взрослых,мы же можем быть кем хочем.
 Я верю этому голосу...
 Я верю этим песням...
 
 


Рецензии