Передоз

Оденешь на себя гитару. Положишь руки на струны, что-то брямкнешь…такое… с подятжечкой. Оу-ууу- бэйби-бэйби! Токи пошли… Кайфово.

Посмотришь на своё отражение в балконной двери – небритое, взлохмоченное, совершенно не взрослое – и думаешь: какой, бля, бизнес… какая адекватность… прагматичность. Тебе родится в сердцевине пятидесятых, в нужном месте на планете и… погудеть в 70-х молодым и вечно пьяным… ну или наколотым. Вот и весь бэйби.
 
А дальше. Дальше сдохнуть от передоза в ванне какого-нибудь отеля. Ну, или менее романтично – захлебнуться в собственной рвоте. Какая хрен разница. Стоял ты гордо под дулами пьяной солдатни или ползал на коленях, умоляя сохранить тебе секунды жизни? Какая разница… через миг будут мертвы и гордые и падшие. И только живущие дальше скажут: вот он красиво ушел в ванне от передоза, а этот захлебнулся в рвоте. Фу!

… Блять, срочно снять гитару… она будто путешествие во времени… но… что я делаю здесь?


Рецензии
Не знаю, какого ты года рождения, парень. Но, думаю, помоложе меня. Я классический представитель того поколения мудаков которые просрали две революции. Свою и вашу. Мы радостным мычанием встретили 91 год, и одурелым молчанием 99. Да, нас можно понять. У нас была туева хуча причин не высовываться и стоять в стороне. Хотя, по итогу нас очень мало осталось в живых, так что зря не высовывались и молчали. И в 91, когда под веселые фейерверки у нас украли страну. И когда под сверкание бутафорской имперской мощи и напыленного ветром величия эту же страну украли уже у вас. Но я бы не решился путешествовать во времени. Встреть я сегодняшний себя из 91 года, того себя, лохматого, татуированного, с тремя серьгами в ухе и ножом в кармане, я сегодняшний перешел бы на другую сторону улицы. Зачем бередить старое. У меня же все отлично сейчас. В среднем. Даже хорошо. В среднем. И жизнь прожита не хуже других. В среднем. И весь я в среднем состоялся и в теории счастлив. Ну его к лешему того 17 летнего меня.
А тот 17 летний, просто не заметил бы в сутолоке спешащих к новым победам средних трудящихся сегодняшнего меня. Он бы просто не мог представить, что этот толстый сытый упакованный безрадостный и бессмысленный дядька имеет к нему хоть какое то отношение. Я 17 летний не дал бы в морду мне из 2019 года. И даже не плюнул бы в рожу. Он бы просто не поверил, что жизнь можно использовать для той странной нелепой фигни, на которую я просрал две революции.
Так что, ну его к чемору болотному, это путешествие во времени. Хватай гитару сейчас, пока еще жжет душу надежда сказать миру - Иди ты в задницу, мир, ты не интересен. Играй сейчас, пока еще больно.
По поводу водки и героина. Да Жалко и Бонна Скота и Жжимми Морисонна. Впрочем Хендрикса ни чуть не меньше жалко. А уж гитарист он был покруче чем все Доорз и любой один из двух Янгов. Но, кому то надо играть для Господа на тоскливом корпоративе в простынях, в Раю.

Егоров   23.04.2019 09:17     Заявить о нарушении
А я и схватил гитару...)))

Эстебан Крокодилов   23.04.2019 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.