Подглядываю в замочную скважину

Простите мне это "подглядывание в замочную скважину". Хотя убежден, что меня оправдывает сфера моей деятельности. Поэтому я не просто имею право, но даже и обязан хорошо понимать сексуальное поведение женщин, их предпочтения, мотивации, потребности, надежды и страхи. Именно поэтому читаю на разных женских сайтах чаты "про ЭТО". Не знаю как для самих женщин, но для меня это чтиво - постоянное открытие и откровение. Очень полезно и всегда неожиданно. Часто забавно. Иногда краснею. Ну что сказать ... Женщины - есть женщины. Имеют право.
Ниже я привожу обсуждение проблемы оргазма в одном из таких чатов. (Лексика, стилистика, орфография, синтаксис и пунктуация сохранены. )
- Мне тоже один из бывших постоянно присылал статьи про то, как вредно не получать оргазм. Ну а че я, виновата что ли, что его не было? Молодая, неопытная . Сейчас все нормально, для этого мне потребовался год) так что у кого не получается - все приходит с опытом
- А я его вообще со своим не испытывала пока..сам процесс приятен, но..увы и ах..мне кажется надо чаще практиковаться, а то унас крайне редко бывает, вместе не живем. но польза мне кажется есть, я потом такая энергичная, настроение супер..гормоны наверное какие-то в этом повинны но органикса так хочется......
- Точно! в десяточку! у меня именно так. Я могу получить оргазм даже просто если человек которого я очень сильно хочу - стоит рядом.!! во как!
- Вообщем, что я вам скажу,с психикой у вас порядок полный. Не слушайте никого, ничьи росказни о том, что они ловят кайф каждый половой акт. Женщина устроена иначе, чем мужчина. Она испытывает оргазм только если очень сильно хочет партнёра. А такое, согласитесь, редко бывает. Вот и всё. Это нормально, не переживайте.
- Насколько я знаю, если женщина не доводится мужчиной до логического завершения много раз подряд, органиизм не получает разрядки и все это накапливается в виде стрессов. Секс, не осуществленный или недоосуществленный в паре, возвращается в пару в виде скандала. Еще читала, что из-за такой жизни повышается вероятность всяких воспалений и болячек по женской части.
- Вот не помню, но где-то давно читала что есть упражнения, чтобы повысить чувствительность женщины.читала , когда ещё и речи не было об этом и упустила инфу ну это не упражнения кегля, а именно на таз. типа выгибаний что-то. просто вот сама тоже хочу поработать над этим вопросом, никто ничего такого не вычитывал?
- Мда... девочки. Завидую белой у кого есть возможность их ловить эти оргазмы и клиторальные и вагинальные.
У меня всего один раз в жизни был вагинальный и все, с мальчиком котрый мне очень нравился, но был не опытный и строптивый, но я как увидела его сразу сказала хочу и добьюсь своего. И добилась, и был оргазм - классно так. . Ну а сейчас я замужем, но уже за другим, так муж честно сказать, мало того что быстро кончает, мне времени не оставляет закончить, потом не такой уж он у меня половой гигант если честно.А еще и не стремиться к этому. Я ему говорю ну раз ты так быстро кончаешь, давай тогда 2 и 3 захода сделаем. Нет он после первого раза стушуется и спать. А я сиди. Да и не в этом вся загвоздка, это наверно потому что, к тому мальчику я просто как видела его так текло аж, а к мужу так. Ему надо очень постораться чтобы меня раскачагарить. Я обычно думаю про одного парнягу есть там один , аж течет, а потом с мужем занимаемся. Хорошо хоть муж этого не знает что я думаю о ком то когда сексом занимаюсь с ним . А вообще есть на примете один тот о ком я думаю, от кот у меня аж при мысли течет. Но он женат и похоже верен жене, а такое впечатление на девок оказывает, что бабник еще тот и постоянно флиртует с бабами. Эх, с этим я бы точно поймала оргазм. Так что кровь мы с мужем разгоняем раз в недельку и помалу Но я уже не парюсь на эту тему. Что же теперь раз замужем за ним, куда уже к другому щимиться.
- Мне тоже как-то не особо комфортно, особенно послушаешь как у всех все хорошо и по сколько оргзмов они получают......... ууууууууу, реветь хочеЦЦЦа. Патаму чта я тоже ХАААЧУУУУ
- Да и мне тоже!!! А что делать? Может это какие то нарушения в психике или по женски что не так??!!! Кто нить знает? А то я себя какой то неполноценной ощущаю!!!
- Если от орального - это клиторальный оргазм, наскока я понимаю. Вот и уменя тоже он! а хочецца вагинального!
- Кстати, разгону крови в тазовой области даже физические упражнения способствуют, а от них, вроде, оргазма не бывает
- Ты почитай статьи на эту тему. Именно разгон. Оргазм тоже способствует, но и секс - тоже.
- Ты путаешь прилив крови к половым органам с разгоном ее по всему организму, спорить с тобой не хочу пойдешь к гинекологу поинтересуйся, кстати, не так давно по НТВ была программа посвященная этой теме и там врач рассказывала, что это разные вещи, я тоже раньше дымала что это все одно и тоже, оказывается прилив крови и ее разгон это разные явления
- Польза есть - я много читала по этому поводу. просто я никогда не испытывала оргазм при сексе - поэтому сказать точно не могу!!!
- Моя подруга от орального и от простого секса оргазм испытывает, и говорит, что от орального оргазм НАМНОГО сильнее и ярче!!! Я вот тожА никогда еще от простого секса не получала оргазм, кайфово конечно...но не оргазм Вот еще надеялась, что может после родов начну испытывать...дак нееееет, блииин Мы всегда занимаемся ор. сексом, так что все просто отлично
- Я тут приболела по женски и мы 2 недели сексом через раз занимались, но с оргазмами коечно. Все равно редко полчалось. Так я в такую суку превратилась. Жизнь не мила была. Да и вообще, чисто логичеси, мы хотим секса пока организм возбужден. А если ты не разрядилась, то он организм так и остался в возбужденном состоянии. Мужик отврнулся, а тебе что делать??? Либо самой себя удовлетворять, либо пойти к соседу
- Да и эгоизм зверскийс стороны любимого если он отстрелялся и даволен..хотя мой почти сразу на второй этап готов,но я уже года 3 без оргазмов с мужчиной приходится самой справлятся,но без удовлетворения настроение плохое сукой становишся...незряж обычносмотриш на женщину она и думаеш явно муж не удовлетворяет..была помнится давно на первом курсе молодая аспирантка не красавица,просто мыш серая,некаво небыло у неё...так срывалась позверски..летом на практике заставляла до 6-8 вечера сидеть девченок..мыкней и так и сяк типа“отпустите личная жизнь..лето...любовь“так её это ещё больше бесило..вывод- мужика ей чтоб она утром не хотела на работу и вечером ещё хотела и мозг не каму невыносила
- Не сам секс кровь разгоняет, а оргазм тебе это юбой гинеколог скажет, а так же скажет еще что если женщина регулярно его не испытывает то вероятность заболеваний по-женски очень сильно возрастает, сам секс этому не способствует
да и вообще как без него можно??!!!!
- Вот секс-то как раз этот застой и разгоняет.
- Ну, разрядку можно и самой себе устроить, а секс и без оргазма полезен - разгоняет кровь в области таза. Так и говорят, что “дурную кровь“ разгоняет. Застой не полезен...
- Секс без оргазма вреден, т.к. застой крови в тазу вызывает кучу женских болезней, хотя бы иногда но женщина его должна испытывать
- Да, я не всегда успеваю получить сверх удовольствие за своим мужем...ну ничего, зато потом отрываюсь)) а на счет пользы я тоже много раз задумывалась, не знаю, наверное да, т.к. разряд эмоций, поднятие настроения и т.д. и т.п.
- А я не могу заниматься сексом без оргазма. А смысл??? Мужчина закончил, а ты лежишь и хочешь продолжения. Возбуждение же никуда не ушло...
- Я вот оргазм получаю тока от орального секса зато ВСЕГДА
- А я только недавно начала испытывать оргазм...не всегда конечно, но всё чаще и чаще! это просто чудо)
Вот такие, "без купюр", откровения. Могу ли я к ним что-то добавить или как-то прокомментировать? Могу. У меня остается всегда какое-то подсознательное ощущения дискомфорта, и едва ли ни чувство вины перед женщинами за весь мужской род. Не умеем мы Вас удовлетворять, как вам того бы хотелось. Хотя и понять, как именно, вам этого хочется, тоже не всегда возможно, потому что всем как-то по разному. Впрочем, всё вместе "рисует" картину, весьма не утешительную. Читаешь так, ну ... типа "бабского стёба". Ан нет, за всей этой бравадой и нарочитой "хабалистостью" часто человеческие трагедии. И не только женские, между прочим. Семейные трагедии. И знаете, мне ведь "в личку" пишут не только женщины, но и мужчины. Адекватные, молодые, здоровые, любящие своих "половинок" мужики. Я повторяю - молодые, любящие, здоровые. В чём дело? Сейчас я приведу цитату из того, что было уже в этом тексте выше, слова одной, очевидно очень опытной и практичной дамы, - "... Женщина устроена иначе, чем мужчина. Она испытывает оргазм только если очень сильно хочет партнёра. А такое, согласитесь, редко бывает. Вот и всё. Это нормально, не переживайте." Вам тоже кажется, что всё так просто? Помогите разобраться, чтобы мне было что отвечать мужикам.
 
(В.П.)


Рецензии