В спиралях времени

 Чьи это сны?Зачем?откуда?записывая прочитать нужны-спиралеврЕменные сны.


      Для нас с тобой дыхание строки из трепетных глубин моей руки.О,самый легкий вид отображенья,всего лишь ручка и тетрать нужны,не надо даже голоса для пенья,лишь сердца пыл,да холод головы.
        Что тут лукавить словом неразумным,что описать Любовь-мои слова-не в силах...рассудка не теряя,так сроднившись с ней,что мы-пройдя перемещенье дней отпущенных-вольемся без усилий с АНГЕЛАМИ в миг один,или через несчетное количество часов неумолимых,лучи протянем всем любимым,чтоб в переходе боли не познать-друг друга в этот миг узнать.А впрочем,что о том?Не грустно это,когда предблагодатию одета-душа летит в обьятия к ТОМУ,что есть ПРИЧИНА сущему всему.

            Мы все богаты ангельским щитом и силою и мудростью,при том,когда не обойдем сокровища Небес преступным небреженьем-земного поприща пустою суетой.ТОБОЙ увлечена в пучины познанья бытия,как Дант причины-от Беатриче узнавал.Так близ ТЕБЯ я слышу,что привал-земля душе взлетающих теней,чем  Уже старт,тем взлет верней.

 Исполенных очей крыла могучих над нами распростерлись словно тучи.В земной короне голосов сияют Алмазы дивной красоты.Огранки чудной бриллианты луч трепетно касался...блестящих граней и лучей с поверхности бегущих-по сторонам-препятствий не встречая...

         Достойный вид с душей согласно слит,в многоочах играет свет.Когда они грустны-печальны взором-опущенным передвиженьем скорым,еще прекрасней в глубине-Душа в попытках легких сойти по лесенке не видимой глазам,что пролегла мосточкои между Миром.Меня приободрив полуулыбкой,в картине растворились зыбкой.

                Во снах встречаемся причудливо и просто-порой не зная.что это жизнь идет-ночная,своей нетвердой оболочки.Когда тяжелые частицы,что собраны из плоти и костей,переплетенных жилами,сосудами для крови,в состав слагаемых у нас частей-от суеты дневной отраду ловят,не двигаясь,совсем не говоря,когда душа свободная-паря сквозь сон тихонько утекает в необозримые  края и там и там в обьятьях Мира повстречает невыразимость бытия.

      Не перейдя границ приличий,под одинаковым приличьем под одинаковым обличьем,разнится только цвет волос  и не лице твоем  полос еще и тени не гуляли и глазки ясные сияньем мои цвета переиграли.Мы вместе бродим по дворам,квартирам,сценам .И ветрам  себя отдав потусторонним,поем и пляшем в мире сонном.В таких хозяйствеум местах невоброзимых-жуть и страх!Галантен ты и я мила вдыхая запах бурь далеких,из-под вуали темный локон дрожит вопросом:как дела?а я -как будто не спала-совсем,глаза раскрывши в оба встаю,как панночка из гроба и воющей трубой взывая до смерти кошку напугаю,она подпрыгнувши вверх метром-умчалась,будто сдуло ветром.
    
     Прошел ты быстро через стену,задев картину,смокинг белый  поправил,сбоку отряхнул,кота погладил-кот зевнул.Любви талантам зная цену-меня ты вытолкнул на сцену под балдахин портьер тяжелых...сам за кулисами стоял.Я-перед залом.Зал молчал.
     А ты смеешься до упаду,шипящим шепотом шипя:беда какая!с вами сладу не сыщешь,взрослое дитя!Вы пойте-пойте только мне и не смущайтесь,мы-во сне.Я рот открыла,микрофон отбросив в сторону,а звон как бы оборванной струны  перелетел со стороны.И голос мой стрясая глыбы помчался вихрем!плыли рыбы-огромные ...пропали люди и чудилось-конца не будет стрясенью наших децибелл -со мною рядом ты запел.
    Родился призрак из тумана,героем вечного романа.Раскинув руки ты кричал:что скажешь?Призрак отвечал:будь с нею.И в туман ушел.За нами разошелся пол,открывши лабиринту вход,стеклянной лестницы обвод.Ты вниз бежал прижав меня рукою смелой  так,что дышать  я не могла ,вернее будет,что не смела,став от волненья белой-белой,как та ужасная стена ,к которой выставляют для расстрела попавших в плен,когда идет война.Любвм свободной нет цены -ты знал и оттого спокойно отдавал  всё,что имеет вес и цену,земному подчиняясь тлену.Так королевство отдавал и злато и всё,чем та казна богата за наши чувства ,сны и песни.которые рождаем вместе.

     От милости твоей кружится голова ,с резьбы слетающая от круженья,по льду сторожкое скольженье,когда на нем  стоит вода весной подтаявшего льда.И к проруби опасной ,завернутые в простыню,мы двигались порой ненастной,под простынею просто "ню".Я на тебя взглянуть не смела ,когда беззвучно  ты нырнул и после  мокрый холод тела ко мне нечаянно прильнул.
     Уже окутана плащом,стою под проливным дождем ,а ты босой бежишь по лужам,счастливый,мокрый-зонт не нужен.Трусиха!мне кричишь смеясь,сквозь струи тотчас растворясь.
     Я мимо шла,на стуле ты сидел в костюме темном ,с улыбкой нежной,взором томным ,меня  руками обхватил,но я куда-то глупая спешила(что спешней может быть,чем путь к тебе?) и торопящейся рукой  прошлась по волосам прекрасным ,размазав беглый поцелуй куда-то в те же волосы над ухом."Ах после-после..."что после?Куда я паруса направить так могла ,чтоб миновать нежнейших рук затворы?себя корю себя курю с утра одним укором .Хотя б и сон?так что же? "Ах после-после!"-с деловою рожей .Во сне иль не во сне пренебрегать томой кому бы ...но не мне!Рукой небрежной по прекрасным волосам...зачем я так спешила-не осталась там?не помню.Всё закрыла  картина утра.Переплыло  частей слиянье  в подсознанье  и в дальний ящик бросило  слова твои...впечатывая неумело  слова ,что захватить успела ,хватая сна остатки  за хвосты.Слова,что говорил мне тихо ты.

    И соблюдая этикет,ногою шаркая паркет,почти мы не были одни ,всё кто-то рядом проявлялся,исчезнув,снова появлялся в тот самый миг,когда у глаз-огонь сорватся был горазд.Плащи широкие с носами  жестикулируют руками.Я вопрошала Вас ,мой друг ,как можем мы проникнуть в круг  по синусоиде  скользящей,где ромб вращается блестящий,за кубом плещется вода и не уйдете ль Вы куда?-Ведь мы во сне,моя богиня,мы там.где я Вас не покину.Нет тайны,чтоб со-вместном сне  Вы не смогли доверить мне.

     Рояль,картина с водопадом,на крышке  с башенкой часы и канделябры со свечами,паркетный напомажен пол,а в том пространстве,между нами  в бумагах,канцелярский стол. И ты рукою ,улыбаясь,слегка по клавишам ведешь,какой-то танец напевая,спокойно,терпеливо ждешь.Меня в поход по лабиринту ты пригласил в вечерний час  и я держась за стула спинку ,уже кричу"сейчас-сейчас"с каперизным справившись ботинком.Места меняются мгновенно,подвласьны нам  и высь и даль ,держась  за времени спираль  в неё втекаем постепенно ,с тобой вдвоем-одновременно.
     Строкой короткой переливы возле тебя,а ты-красивый  меня на танец пригласил и возле белого рояля с тобой мы лихо танцевали -такой устроили бедлам ,такой подняли тарарам  скользя по мраморным полям!Не удержались всё ж-упали и...покатились по спирали!Ты за руку меня схватил ,к себе  рванул что было сил -весь в кружевах,как в белой пене и что смущения?Ни тени!-Сюда идите!-я бежала по лестнице,она дрожала от нетерпенья моего.Ты вышел вдруг из-за угла ,я б удержаться не смогла ,чтоб не упасть,но ты поймал,поставил  и смеясь сказал,глаза опаской вниз  скрывая .чтобы ушла волна большая  и не накрыла  нас с тобой .девятым валом-с головой.
      Грозит нам нечто,надвигаясь -огромное,а что-не знаю.


Как словом видимым,обьемным,передать то,что не властно месту и обьему?чему сквозь пальцы утекать не стоит ничего,чему,как слову,нужды нет вспархивать досужим воробьем,как Небеса вместить в мерило и обьем?Как описать Энегргию Огня-не жгущего-зовущего меня?Плюс безконечность-минус смерти власть-как словом в без-предельное  попасть?!
   В спиралях времени кружатся сновиденья...где явь и сон,где вечность и мгновенье...


              03.04.2001-09.04.2001 год
 


Рецензии