По замкнутому кругу Глава 17

             Глава 17.  Одна без любимого.
Узнав, что Юльку не дисквалифицировали, а отправили  работать в филиал клуба, который только начинал свою работу за чертой города, Эва подумала, зачем она вообще нужна Артему, пусть разбирается в своих отношениях с Юлькой.  У нее скопились обиды, а  Артем был все время занят. Они так и не поговорили. Эва решила пожить сама с детьми, чтобы разобраться в себе и в отношениях, зная, что Артем ее не отпустит, она еще днем сняла деньги  в банкомате, купила билет в Сочи и еще до его возвращения с тренировки уехала, чтобы никто не видел.

-Если суждено нам быть вместе – мы будем, а пока я поживу сама, думала она.
В Сочи она устроилась у родственников, пока те жили за границей, заранее связавшись с ними по скайпу.  Адреса их никто не знал. Так, что она могла жить спокойно. Днем они гуляли с детьми у моря. Купаться было нельзя,  дело шло к осени. Но дни стояли теплые Дети собирали ракушки и красивые камушки,
были веселыми, но иногда спрашивали:
-Где папа?

Эва целовала их в головку и только вздыхала, а по ночам тихо плакала в подушку, чтобы не разбудить детей.
Дни потянулись за днями. Так прошел месяц.  Эву тянуло к людям. Она не могла оставаться наедине с собой. Эва  все чаще думала об Артеме и думала, правильно ли она поступила.

По вечерам она с детьми  ходила на набережную, дышать морским воздухом, а после заходили в кафе. Эва заказывала себе кофе, а детям пирожные и сок. Дети научились играть в шашки и не расставались с ними, Маша все время выигрывала, а Сашка пытался реабилитироваться:
-Давай начнем сначала.
За этим было смешно наблюдать и Эва улыбалась, глядя на них. Она сидела рядом за столиком, читала книгу или слушала местных музыкантов, которые собирали вокруг себя много народа. Вечером люди расслаблялись. Мысли об Артеме не давали ей покоя и Эва  уже хотела, чтобы он ее нашел, но сама не принимала никаких попыток к сближению.

В один из таких вечеров в кафе зашла компания молодых людей. Это были спортсмены, приехавшие на сборы и проведение пробных соревнований. Среди них был Вадим. Эва его не заметила, она сидела с книгой, но мысли ее были далеко. Вадим сразу ее узнал:
-Эва!-и подумал, - вот бы остаться с ней здесь навсегда. Но он очень уважал чувства друга и сказал Петровичу:
-Здесь, Эва! Звонить Артему?
-Звони. Я ее постараюсь задержать.

Он подошел к столику:
-Я могу присесть?
Эва была удивлена и кивнула.
-Петрович!
-Эва, как ты? Чем занимаешься?
-Прихожу в себя!
-И как,  пришла?
-Не знаю, Петрович, а как вы здесь оказались?
-Мы здесь уже неделю. Завтра уезжаем домой. Ты не собираешься? А где дети?
Эва показала головой. Петрович увидел за столом на лавочке Сашку и Машу они играли в шашки. Увидев Петровича, подбежали к нему обняли:
-Петрович!
 
- Чем вы тут занимаетесь? Бездельничаете? Пропускаете тренировки?
Сашка с серьезным видом доверительно на ушко:
-Каждое утро мы бегаем с мамой, занимаемся упражнениями, отжимаемся, а потом идем завтракать. А где папа?
Маша с тоской посмотрела в глаза Петровичу:
- Мы соскучились, хочется его уже обнять!
Петрович, глядя в глаза Эвы:
-Тебе их не жалко? А себя? Артема?
-Я тоже очень скучаю!
Незаметно подошел Артем и прошептал на ушко:
-А я как соскучился!
Эва подняла голову и увидела карие глаза Артема, такие родные, такие красивые, такие же как тогда в море. Он обнял ее за плечи и поцеловал. Эва сразу почувствовала облегчение и сброшенный ком с плеч.
 
В кафе зашла Юлька:
-Вот вы все где! Опять возле этой принцессы!  Артем, надо собирать вещи. Проверить всех детей, пойдем!
Петрович увидел, как напряглась Эва, но виду не показала.
 
Артем посмотрел на Петровича:
-Петрович, проверьте все и определитесь с местом для Эвы и детей, мы едем автобусом. Потом посмотрел на Юльку и Эву:
-Или закажите места для нас ближайшим рейсом. Я ухожу с Эвой!
Он взял на руки Машу, а второй обнял Эву, держащую за руку Сашку и они ушли.
Подошел Вадим.
-Вадим ты на своей машине забирай Юльку и уезжайте. С нами в автобусе поедет Артем с семьей.

Вадим взял за плечи Юльку и увел ее в гостиницу собирать вещи.
Рано утром Артем и Эва с детьми сидели в автобусе, который вез их домой. Петрович в зеркале видел, как бережно Артем обнимал лежащую на его коленях голову Эвы, а она одной рукой обнимала детей. Они спали.
-Видно у них была бессонная ночь!- подумал Николай Петрович.
Юлька же бушевала в машине у Вадима:
-Зачем ты согласился? Ты же любишь ее, почему не добиваешься, почему все время уступаешь Артему? А так было бы хорошо, я с Артемом, а ты с ней.
Ну почему  так все складывается, я встретила его раньше. А она пришла и все разрушила? Чем я хуже?
Вадим с грустью:
-  Дело не в ней, а в том, что Артем ее полюбил! И она Артема! Поэтому я и не вмешиваюсь. Против любви нет шансов! Я если честно, тоже поначалу хотел, чтобы ты разбила эту пару, но понял. Мы обречены! И от того, чтобы мы не делали, поражение неизбежно. Да, я ее тоже люблю. И поэтому отпустил, я желаю ей счастья , если ей будет хорошо, от этого буду счастлив и  я. Но я всегда буду рядом, чтобы быть ей верным другом. Советую оставить Эву в покое!  А, ты не хуже, ты еще совсем девчонка! А она женщина, какие редко встречаются!

Юлька: ответила резко с вызовом
-А как же девиз: никогда не сдавайся! Нет! Никогда! Клянусь! Я всегда буду стоять на ее пути, я не уступлю.
Вадим покачал головой:
-Это жизнь! Реальность! Ты еще встретишь своего человека, вот например, Махмед, я знаю, ты ему давно нравишься, просто он боится тебе признаться, хороший парень. Подающий надежды боец. Приглядись к нему.

           Продолжение следует.http://www.proza.ru/2019/04/16/1831


Рецензии
Вадим удивительно порядочный человек!

Лариса Крутько   24.02.2020 09:54     Заявить о нарушении
И такие есть, когда любят от души, но сердцу не прикажешь.

Людмила Бержакова   24.02.2020 10:30   Заявить о нарушении