Лебединая верность

- Вот вы тут собрались - все такие умные. Дай вам власть - так вы Советский Союз в три дня восстановите. А я человек простой, потому и скажу просто: ничего у вас не получится. Ни в три дня, никогда . Всё, тыква развалилась. А всё почему? Вот ты, в красном галстуке, спроси у меня - почему?
-Ну, скажи, почему?
-Ты мне не тычь, я тебе не Иван Кузьмич. А не получится по простой причине. Как в той басне, где лебедь рака щупал. Разные мы, даже с братьями-славянами. Пока вы тут атомы раскалываете, собак ножами режете - простые люди давно все поняли. Вот у тебя, который в красном галстуке, бабушка была? и у меня была. И что пели наши русские бабушки? А пели они так:

-Посею лебеду на берегу,
Мою крупную рассадушку.

А хохлу что в это время бабка Гарпина напевала? Да вот это:

-Распрягайте, хлопцы, коней,
Да лягайте почивать,

Это как ? А белорусы-бульбаши совсем обленились:

-А я лягу-прилягу,
Край гастинца старого.

И как ты с ними Союз собрался восстанавливать? Два лодыря, а третий лебеду сеет. Вот тебе, в красном галстуке, нужна шестая часть света, покрытая лебедой?


Рецензии