Философско-лирическая миниатюра Гоголь 2

      Темнота наступающего вечера заблудилась в
   лёгком трепетании листьев кроны деревьев, образовавших
   зелёный шатёр над излучающим скорбное молчание
   памятником, сидящего Гоголя. А с угасанием последнего    
   солнечного луча окружающие тени пришли в движение,
   вокруг всё слилось и преобразилось в живой купол храма
   природы, храма её благодарности дару его художественного
   проникновения.
         А притяжение его невидимого присутствия всё сильнее
    и сильнее начинает охватывать и волновать твою душу

                ***               ***                ***

    Как в глубинах моря скрывается красота жемчужины,
          так в глубинах слов живёт волшебство поэзии


Рецензии
Гоголь - это эпоха
сказанное о нем хорошо - это скрижали
сказанное замечательно - это Борис Гатаулин
СПАСИБО БОРИС ЗА ЗОЛОТЫЕ СЛОВА ВЫБИТЫЕ НА СКРИЖАЛЯХ ИСТИНЫ О ЛЮБИМОМ МНОЙ ПИСАТЕЛЕ
И ЛЮБИМОМ НЕ ТОЛЬКО МНОЙ
с огромным непреходящем уважением

Герман Дейс   04.07.2021 00:01     Заявить о нарушении
просто перечитал
ВЫ о Гоголе
лучше не бывает!!!
БОРИС Я ВСЕГДА С ОДОБРИТЕЛЬНЫМ ИЗУМЛЕНИЕМ ЧИТАЮ ВАШИ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ РИТОРИКИ И!!!
ВСЕГДА СНОВА И СНОВА ЗАХОЖУ ЧИТАЮ И СНОВА
Меня трудно удивить но ВЫ это делаете постоянно
ВСЕХ ВАМ БЛАГИХ
С УВАЖЕНИЕМ ПРОСТО я

Герман Дейс   17.11.2021 04:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.