Жизнь-бумеранг

 Сегодня я достала памятную коллекционную медаль, которую приобрела  во время последнего посещения Парижа. На одной стороне медали -NOTRE- DAME, а на оборотной- стоит дата" 2000 MONNAUS de PARIS". Я встречала новый 2001-й год в Париже, когда Cобор  отмечал свой юбилей.И я бережно храню эту реликвию.И надеюсь, что Нотр-Дам восстановят, как памятники моего родного Ленинграда,пострадавшие во время войны.  Нельзя представить себе город-на-Неве без его  соборов, как и Париж без Нотр-Дама!
 Но стоит задуматься, почему так часто стали падать на головы людей кирпичи и полыхать пожары над святынями? Почему горит земля под ногами? Откуда берется ненависть, злоба, зависть, неуважение друг к другу?
 Мир продолжают потрясать распри и войны. А сколько святынь уничтожено в Сирии?. . Варвары рушат памятники во многих странах мира. Уничтожают память о Великой Отечественной войне, о воинах-освободителях. В мае мы будем праздновать юбилей Победы. Вспоминать тех, кто не вернулся с войны. В эти дни стоит задуматься, а правильно ли мы живем?  Что еще не поздно  поправить в себе, в своей семье и в государстве в целом? Чтобы эти слова не были пустыми, надо сделать совсем немного: НЕ ЛГАТЬ! НЕ ВОРОВАТЬ!РАБОТАТЬ И РАБОТАТЬ на благо семьи и Отечества!Внушать детям и внукам,что жизнь, как бумеранг -каждому возвращает всё по заслугам!
 Трудно сохранять человеческое достоинство, видя вокруг много несправедливости и обмана.Но при всем этом надо находить в себе силы говорить правду! Защищать ее. Чем больше будет честных людей, тем меньше будет бед человеческих.
Не знаю, убедительны ли слова? Лучше "говорить примерами". Их много у каждого, уверена! Даже на страницах Прозару многие авторы делятся своим жизненным опытом.  И такие "зернышки" дают свои ростки...


Рецензии
Эмма! полностью с Вами, Вами написанным абсолютно согласен. Если выберите время ознакомьтесь, прочитайте мое обращение на моей страничке к Президенту РФ Путину В. В. Ген прокурору Ю. РФ Чайке программа "Человек и Закон", возможно, что нибудь присоветуете, подскажите с чем-то не согласитесь и вообще.... С уважением Борис.

Борис Бабкин   03.05.2019 20:24     Заявить о нарушении
Увы, Эмма, процесс деградации человеческого общества набирает все больше оборотов. Причин тут перечислить можно сотню, но самая главная - СМИ и социальные сети. Я благодарю БОГА, что я родился в советское время, и у меня всю жизнь будут храниться в сердце моральные ценности, привитые родителями, детским садиком, школой... В наше время процветал атеизм, однако люди были добрее, честнее, милосерднее. Сейчас каждый встречный заявляет, что он верующий. Однако живем далеко не в "раю"...

Игорь Иванишин   08.05.2019 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.