Одноразовый монарх

Скорее возложите мне на голову венец:
Моя настала очередь быть вашим королём!
Уродливых гостей толпу зовите во дворец!
Мы будем лихо танцевать,
                покуда не помрём!

На мантии монаршей
                ослабьте все ремни,
Что сковывали бледные аристократа руки!
Я издаю указ, как нам прожить свободы дни
И не прокиснуть от
                непроходимой скуки:

Воздвигнем в главном зале стены из кривых зеркал,
Чтоб без прикрас могли мы видеть приглашенных лица!
Венцом моих деяний будет мой гротескный бал!
Нам ночь дана сполна
                страстями насладиться!

Давайте!
          Подготовьте поскорей мой чёрный трон!
Его семь смертных ног должны сиять манящим блеском!
С рождения нас путь
                ведёт до похорон,
Пускай его конец заполонит туман бурлеска!

С бескомпромиссных острых скал
                потоки временной реки
Сотрут немой оскал категоричного мышленья.
Но я не стану гладким камнем,
                записавшись в старики!
Весной у нас - монархов - обостренье!


Рецензии