Я самая счастливая, у меня есть Ты! Ч3Гл5

 Пробегали годы ...
Доченька,его "малышка"влюбилась в хорошего парня доброго и ласкового и они сыграли свадьбу.В этот торжественный день отец смотрел на самую прекрасную невесту в мире и внутренне плакал от счастья:плакала только его душа,лицо же не отражало состояние души.Он был сильный для своей дочки,самый сильный отец в мире.На свадьбе он смеялся,танцевал,веселился, радовался так, как будто-бы был со своей любимой женой здесь и сейчас,с которой прожил недолго в этом мире,но продолжал жить с ней в ином измерении-"измерении будущего",еще не совсем осознавая это. Именно Селин подготовила когда-то это счастье и подарила его ему! Анилу хотелось кричать на весь мир :"Я самый счастливый мужчина! У меня есть ты Селин,хотя и далеко сейчас.
-Посмотри,наша "малышка" выросла и стала взрослой.Вспомни,как мы ждали ее появления ,как мы радовались каждому ее движению в животе, а теперь я буду ждать ее малыша, помоги ей,милая родная Селин!
 Дочь забеременела.Беременность протекала очень тяжело,отец понимал что и роды могут быть сложными.
 Подходило время родов.Дочь с отцом гуляли в парке,недалеко от дома.Ан видел как его малышке становилось хуже:она останавливалась все чаще и чаще и обнимала крепко любое,рядом стоящее,дерево.Было видно как пальцы рук впиваються в их кору. Отец понял-начинаються роды и медлить нельзя.Анил подхватил дочь на руки и побежал к отделению скорой помощи,которое находилось рядом. Он бежал,неся дочь на руках и думал,как когда -то в ее детстве :
-только бы успеть спасти дочь,но теперь не одну, а обеих девочек!
 -Оставайтесь в приемном отделении,-сказала медсестра Ану,а сама повела дочь в смотровую.
-Вас позовут.
Отец оставил дочь и вышел в коридор весь бледный.Не успел он закрыть за собой дверь,как вышла медсестра и спросила с кем будет девушка рожать.
-Со мной!- еле слышно ответил Анил.
-Тогда проходите,меряйте температуру и переодевайтесь.
-Кто,я?
-Да.Папаша вы !
- Я не папаша,я отец!
-Это ничего не меняет.Берите дочь и следуйте в предродовую палату и затем в родзал за медсестрой и ждите.
И они ждали.
Анил ходил рядом с дочерью,поддерживая ее,свою малышку,под руки.Она была вся в него,такая же терпеливая и выносливая: стонала тихо,не кричала.Ан понимал,что боли его девочка терпит невыносимые.Ан слышал как в соседних родзалах раздавались  один за другим крики,появлявшихся на свет новорожденных.А его малышка-внученька  все никак не могла появиться.Ночь прошла в муках и ожидании.К утру дочь совсем была обессилена:закончились схватки и начались потуги,а ребенок все не появлялся.
 И Анил,как много лет назад ,вот также в больнице ,пока дочь на минутку заснула вышел в коридор и воззвал к Господу:
-Господи, смилуйся над твоими чадами,моими девочками!У меня никого нет роднее кроме них,смилуйся! Увидь страдания моих девочек и помоги им обеим,избавь от мук непосильных и найди выход.Только Ты Всемогущ и только тебе я вверяю их жизни!
 Он зашел в родзал и увидел дочь,лежащую в луже крови.Ан немедленно позвал доктора ,отвел в сторону и сказал :
-Я хоть и мужчина,но повидал в своей жизни многое и видел,как животные,не могущие самостоятельно разродиться,если им не оказать вовремя помощь,гибли.
Я вижу ждать больше нельзя ни секунды,я вызываю военный вертолет!
И,достав мобильный,стал набирать номер.
- Не надо,стойте!- сказала врач.
- Я справлюсь,мне только нужно разрешение вашей дочери на операцию.
Анил подошел к дочери,присел у изголовья,обнял ласково дочь за  плечи и произнес уверенным голосом:
- Доча,нужно делать срочно операцию!
- Папочка ,я хочу сама родить,я хочу прочувствовать-как это стать мамой!
- Малышка,ты и так уже довольно почувствовала,дальше нельзя медлить-есть предел:ребенку уже нечем дышать,он теряет силы,и ты тоже-нужно торопиться!Я буду рядом с Вами и отдам свою жизнь за вас,когда понадобиться!Не волнуйся!
- Папа я прошу Боженьку помочь мне!
-правильно родная ,проси!
Анил взял на руки дочь и понес в операционную .
- Тебе нечего бояться,здесь много людей,готовых оказать тебе помощь .Он знал,что помощь обязательно придет от того,кому он вверил эти крохотные жизни:только Бог мог сейчас помочь руками и умами людей спасти жизни его девочек.
 Анила попросили покинуть операционную,объяснив,что двоим оказывать помощь одновременно будет некому .
-И до чего вы мужчины все мнительные!-сказала медсестра ,закрывая двери операционной,видя как побледнел Ан.
И действительно,Анил боялся медицины:уколов,вида крови и даже обычного посещения стоматолога .Когда он садился в стоматологическое кресло для осмотра,сердце выскакивало из его груди.Даже,когда он бороздил просторы Вселенной,у него так не колотилось сердце!
Он вышел неслушающимися  ногами.Его обычно сильные как пружины ноги,сейчас не слушались его,он не мог стоять и присел у закрытой двери.
Он ловил каждый звук, каждый шорох в операционной.
-Помоги им,Господи,я молю тебя ,Дева Мария ,матерь человеческая , воззри на моих девочек,помоги им;Иоан-креститель,осени их крестом,пусть все будет благополучно!
И тут раздался звонкий детский плачь!
-Уа ,уа ,уа,уа !
Ан сразу понял-это появилась на свет Божий его внучка!
-Спасибо,Господи,спасибо !Анил опустил голову и зарыдал, он рыдал от счастья! Слезы душили его, он не мог их больше сдерживать.Коридор был пуст,он сделал глубокий вдох и успокоился.
И тут открылась дверь и ему вынесли девочку,завернутую в пеленку- это была маленькая копия Селин,с таким же носиком,таким же взглядом,и даже пальчики рук она держала так,как бабушка:большим пальчиком она касалась среднего.
-Будущая королева!-подумал Анил и улыбнулся своим мыслям.
Это были только эмоции.
-Селин посмотри с небес,какая у тебя внучка,копия ты !
Девочка не плакала ,она оглядывала все кругом и открывала ротик , видимо хотела есть;ручки она держала впереди одну в другой , как будто она только что держалась за невидимый канатик.Медсестра унесла девочку .
Анил остался ждать дочь.Ее вывезли из операционной.
-Где малышка ?- еле слылно спросила она у отца.
- Все в порядке, она такая хорошенькая,ты скоро ее увидишь!
-Па,попроси чтоб ее не кормили,а сразу мне принесли !
-Но у тебя у самой нет сил ?
-Я справлюсь - еле слышно произнесла дочь пересохшими губами .
  Отец не отходил двое суток от дочери,был рядом,ухаживал.
В палату зашел дежурный врач и обратился к Анилу:
- Вы нам доверяете!
-Да!
-Тогда спокойно едьте домой,а мы будем  все выполнять свою работу и поверьте так будет лучше для всех.А вы выспитесь и приедете завтра.У вас будет отдельная палата и вы сможете быть рядом с жочерью и внучькой постоянно,только ночевать-дома!Такие правила больницы.
И Анил поехал домой.
Ему еще никогда не было так спокойно на душе,как теперь. Впереди были трудности,он знал,а у кого их не быаает.
- А теперь спать-сон самое лучшее лекарство,которое может помочь человеку после тяжелых испытаний!- сказал он сам себе.
И все трое заснули крепким исцеляющим сном.


Рецензии