Мне не нужно рассказывать сказки

                Мне не нужно рассказывать сказки.

     Мне не нужно рассказывать сказки
     Про счастливую жизнь и Судьбу,
     Есть в природе реальные краски,
     С них начну я свою ворожбу.

     Эти краски достаточно тусклы,
     Как засохший рябиновый куст,
     Как рассказы преданий изустны
     Из отцовских израненных уст.

     Он рассказывал нам к Дню Победы,
     Сколь солдатская жизнь тяжела,
     Как пред боем проводит беседы
     Командир - и - была не была!

     Он рассказывал сказки и были
     Под весёлый, раскатистый смех,
     Как свинцовые пули ловили
     Налету для солдатских потех.

     Как железных ворот Сталинграда
     Каждый грудью своей прикрывал,
     Как пред ворогом встала преграда
     Из телес из погибших, как вал.

     Мои кисти не смогут картину
     Из рассказов отцовских создать,
     Но палитры военной рутину
     Я пытаюсь душой воссоздать.

     Эти краски достаточно ярки!
     Ярче жизни и ярче смертей!
     И краснее всех ягод боярки,
     И краснее всех уст у людей.
      
     Эти краски, как свежие раны!
     Их вот только что нам нанесли!..
     Все цветами могилы убраны,
     Как ведётся у нас, на Руси.

     Никогда мы Солдат не забудем!
     С Днём Победы поздравим мы их!
     И рассказывать внукам мы будем
    

    


Рецензии