Впечатление

Пришли с концерта Владимира Спивакова и Государственного филармонического оркестра, заключительный день фестиваля, Чайковский.

Может ли что-то сравниться с живым исполнением?
Слова меркнут. Какой же он талантливый.
И очень честный перед зрителями.
Оркестр - коллектив единомышленников.
В другом случае такого звучания не получить.
Откуда у них столько душевной щедрости?
Зрители не отпускали. Никто не хотел расходиться.
Везет же москвичам.
Нам остается надеяться на новые гастроли.

Не обделяйте себя. Слушайте классику в живом исполнении.


Рисунок, конечно, мой, Т. Дума.


Рецензии
Восхищаться надо творцами:
Чайковским, Бахом, Моцартом и т. д. и т. п.
А музыканты в лучшем случае,
всего лишь, хорошие ремесленники.
Та же бодяга, на мой взгляд, и с актёрами!
Берём во внимание только стоящие сценарии -
рутина мимо.

Улыбаюсь.
А тема серьёзная.
Спасибо Вам, Татьяна.



Валерий Фимин-Гулимин   31.12.2019 10:21     Заявить о нарушении
Валерий, я не профессионал, моя встреча с классикой началась с Рахманинова. Я тогда была увлечена всем, что связано с объединением "Мир искусства". Рахманинов упоминался в мемуарах нескольких авторов и заинтересовал меня, прежде всего, как человек. Решила послушать 2 Симфонию, повезло - нашла пластинку с его исполнением.
И все. Для меня открылось то, что словами трудно описать, да и не стоит.
Потом - Перестройка, как-то не до музыки стало, надо было выживать.
Концерты классической музыки пришли позже.
Теперь я знаю точно - написать - важно. Но от исполнения зависит очень многое. Я на сборном концерте (оркестр один - дирижер и солист знаменитые) чуть не разлюбила Чайковского. Был просто ужас, хотя люди хлопали. Думала - не пойду больше. Но были уже билеты на Оркестр Спивакова. Какое счастье, они играли то же самое, случайное (?) совпадение.
И Чайковский был спасен для меня.
Позже слушали всех известных дирижеров. Но Спиваков - мое все. Мы одинаково чувствуем.
И я улыбаюсь. Новый Год - положено)

Татьяна Дума   31.12.2019 11:32   Заявить о нарушении
И билеты на мартовский концерт Владимира Спивакова куплены. Пока объявлен всего один концерт. Надеюсь на чудо - будет еще.

Татьяна Дума   31.12.2019 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.