Быть с тобой

Я люблю тебя.
Но кричать об этом больше не буду.
Не буду говорить о том, что дышу тобой, хоть и буду продолжать задыхаться от наших пауз, когда ты замолкаешь, или если долго не видимся – не буду, не хочу больше, не надо мне, знаешь? Конечно достаточно, понимаю. Буду молчать и быть тихой и покорной, как ты хочешь и какой видеть меня желаешь – пусть так, я тоже желаю.
Для тебя и совсем. Всегда, точно знаю.

И да, уже привыкла, почти научилась, смогу дальше. Вполне.
Не буду говорить о том, как невыносимо быть мне без рук твоих и улыбки твоей – тебе же это совсем не нравится.
Не буду даже намекать на то, что от одной мысли о том, что у тебя кто-то появится, кроме меня – вся моя душа плавится, и мне это иногда снится, что есть ещё кто-то, и душа синицей из тела вылетает и кричит, мается…
Тихо жду, просто тебя, ничего больше вообще не нужно. Учусь быть удобной тебе, послушной. Хоть и, чёрт побери, я послушная – это сивой кобылы бред, но вот если смотреть на нас – то вроде нет. Или не совсем, Бог его знает, раз послал мне такое (не тебе, у тебя было много раз), но оно всякое бывает. И я схожу с ума, и ничего не понимаю.

У меня это всё впервые – что я твоя, и весь этот безумный любовный бред. И я так счастлива, что не передать, как мне всё сладко, и как я завидую самой себе.
Как мне с тобой всё невероятно, и как больно и блаженно – потому что с тобой радостно всё узнавать. И как больно думать, что у тебя всё это было с другой и теперь снова опять – кого больше любил, для кого писал, с кем был полней, чем со мной, для кого сильнее жил? Для кого пел и дышал? Раньше она (сколько их??) тебя жалела и гладила по шее рукой…

Промолчу свою боль, загоню внутрь слёзы, не скажу ни за что о простом и серьёзном. Но хоть подумаю про себя, что мне, пока ещё, совсем не поздно
Жить и быть
с тобой


Рецензии