Нелюбовь София Лагерфельд

http://www.proza.ru/2019/03/12/718

На этот раз мне не удалось лишь беззаботно насладиться очаровательным брэндовым хмельным напитком под названием "Юмор Софи Лагерфельд"... Вам всегда удается поразить в самое сердце), как контрольный выстрел.. И в данной своей, на первый взгляд, невинной, обыденно - житейской истории выстрел этот - та самая настоящая пуля, среди прочих холостых в обойме текущих, изменчиво -привычных буден. И пуля эта - та самая "НЕЛЮБОВЬ". Она поднимает и опускает занавес театра абсурда привычной, каждодневной сменой дня и ночи, она фактически превращает бытие в небытие, она притупляет, либо вообще отнимает у нас способность рефлексировать в то время, как мы, продираясь сквозь заросли сорняков - борщевиков тщетных попыток обрести смысл и счастие, часто неосознанно и покорно подставляем паруса своей жизненной ладьи ее ветру. Ведь НЕлюбовь и Нежизнь, точнее сказать Нежить, - бесплотные, бездуховные химеры, сестры близняшки. Поэтому эти мои, пусть и довольно пространные, но значимые для меня рассуждения вынуждают меня перевести эту вашу зарисовку из жанра миниатюры в жанр трагикомедии. Уж простите мне мое прочтение, которое легко можно было бы принять за неблагодарный труд делания из мухи слона, если бы... не "Нелюбовь".  Как всегда, ваш преданный поклонник, Карэн Давидянц


Рецензии