Божья рука беду отводит

 
 
 «Господи! рано услышь голос мой, - рано предстану пред Тобою, и буду ожидать» (Псалтирь 5:4).
В этом Псалме слышен голос человека, который по каким-то причинам не может спать. Он едва может дождаться  возможности  обратиться за помощью к  Богу.
Когда-то у меня сильно заболел ночью зуб.  Я не могла  дождаться рассвета, смотрела на часы, бегала по комнате, считала минуты, следила за движением секундной стрелки, стонала и плакала. Потом  бежала по предрассветному городу до самого дома врача,  затем добежав, несколько раз медленно обошла дом вокруг, чтобы хоть немного рассвело. Я преодолела природную робость и нежелание будить всю семью своим несвоевременным звонком, доктор принимал в своей квартире. Я села, любовно обняв ручки ненавистного зубного кресла, без колебания согласилась, что мне будут рвать зуб без укола, потому что у старенького, мало практикующего, врача не было в наличии обезбаливающих средств. Я смотрела с благоговением  на его дрожащую руку, смотрела на щипцы для удаления зубов, как на инструмент утешения и облегчения. Я ждала избавления страстно.
Рассказываю так подробно об этом случае только для аналогии. Вот так же надо бежать к Богу, к своему Отцу  при всякой беде,  всякой боли, и даже не дожидаясь рассвета, как в моем случае, потому что Он никогда не спит. Ни робость, ни страх, ни сомненье не должны останавливать нас на этом пути. Настойчиво бежать, искать Его, как  больной ищет исцеления, как голодный ищет хлеба, а жаждущий ищет воды. Сейчас Бог рядом,  но так будет не всегда. Пока Он близко, бегите, зовите, Он откликнется.

Беда проходит стороной, беда проходит,
Я вижу, Божия рука беду отводит,
Я вижу, как она хранит, хранит от боли,
Непоправимых наших дел, ущербной доли.
Беда проходит стороной, беда проходит,
Я вижу, Божия рука беду отводит,
Находит путь, чтобы нам пройти,
Где рвутся мины, и устоять,
Где у других одни руины.


Рецензии