Я Ангелом буду для Тебя

Я Ангелом буду для Тебя.
Я буду в мыслях с Тобой всегда.
Я буду охранять Тебя собой,
Когда Тебе  наскучит  жизнь  твоя.
Я не нарушу Твой покой,
Твоё необузданное желание
уйти в тот мир,
Где есть покой и нету слёз
Лишь только мир и солнце Рая.
Не торопись…Живи, держись, люби!
Ты, нужен мне, как воздух.
Ведь я люблю Тебя, не важно, что Ты такой!
Такой,  потерянный в этом мире Ада.
Что мне сказать Тебе, Родной!?
Жить надо вопреки всему,
Что есть и будет?!
Тогда поймёшь Ты, почему
Что не потерянный твой мир,
Он лишь на миг потух,
поблёк от тёмных красок.
Его слегка немного  приукрась!
Любовью, верою в Себя.
И Ты увидишь свою жизнь совсем иной,
Всю в ярких красках.
Когда они  по - ярче будут не такие, как вчера,
Растает лёд в душе твоей мгновенно.
И жизнь твоя заиграет в розовых тонах
Как будто Ты и не жил той жизнью прежде…

16.04.2019г, Gaja


Рецензии