Я самая счастливая - у меня есть Ты! Гл3ч6

Разве можно понять себя.
Сначала он обладал ею в своих фантазиях ,потом в реальном мире ,затем во снах,.но ему так и не удалось понять ее ,разгадать Селин.А разве можно понять Вселенную ?
Теперь ,когда Селин была в другом мире,далеком и в то же время совсем близком,ему было легко жить,как бы далеко она ни была на первый взгляд ,она всегда была рядом и так близко,как будто находилась в нем самом .И теперь он понял почему после знакомства на сайте,они не встречались долгие пять лет и это оказалось неспроста - жизнь их подготавливала к более серьезным испытаниям . Так вот для чего были нужны те пять долгих лет переписки ,разлуки , виртуальной жизни, той жизни на огромном расстоянии друг без друга и в то же время всегда рядом,для того, чтобы подготовить их к еще более долгой разлуке-только общению душами .И если они смогли пять лет общаться виртуально и очень часто без слов ,то теперь,когда они на расстоянии вечности и казалось бы недосягаемости,они могут общаться и сейчас между мирами,но уже спокойно, до самой встречи .Эта длительная переписка научила их ожиданию ,научила ждать и не просто ждать ,а жить реальной жизнью,здесь и сейчас,не откладывая на будудее. Будущее это и есть-сегодняшняя жизнь человека;научила понимать,что мир фантазий тоже являеться частью вселенной,неотделимой от человека реальностью ,ее продолжением.
Анил облегченно вздохнул:
-Селин ,как же с,тобой приятно стареть,осознавая что мы вместе,ты остаешься всегда для меня такой как ты была и есть , а я старею. И уже скоро стану старше тебя той,которая улетела в иной мир,другое виртуальное измерение.У тебя время остановило свой бег,а у меня бежит без оглядки,не останавливаясь ни на секунду,ни на миг.
-Это же хорошо ! Ты не стареешь ,я это вижу ,дряхлеет только твоя плоть- она неподвластна разрушительным силам времени.-
 услышал Анил голос Селин .
-Я жду тебя там ,где мы расстались и скоро ты будешь здесь со мной вместе .
А здесь все молодые и ты и я.Здесь нет стариков,здесь нет возраста.
 Так же много,как для Селин когда-то значили посланные Анилом картинки в переписке с другого конца виртуального мира,столько для него сейчас имели значение картинки фантазий,снов,обрывки фраз,посланные Селин сейчас из другого измерения - неведомого ему мира.Но Анил точно знал, что рано или поздно он окажеться в нем ,с ней,своей Селин,в том самом мире навсегда рядом и они будут вместе навечно,до того момента,когда их снова не позовет Господь!


Рецензии