Я самая счастливая - у меня есть Ты! Гл3 Ч7

...Маленькая девочка молилась стоя у окна,смотря в небо,в самую его даль-туда,куда не мог дотянуться ее взор:
-Боженька,помоги прадедушке выполнить работу всей его жизни и пусть у него будет все как он задумал.Господи,любимый,помоги дедуле прислать весточку о себе.
Девочка стояла у окна и смотрела вдаль. И вдруг увидела дорожку яркого света,исходившую к ней от окна ,свет ослепил ее !
... Ан был сильным и здоровым мужчиной и все плотское в жизни на Земле  было ему не чуждо : у него были женщины ,он дарил им счастье,он давал им близость тела,но не близость души,потому что любил он одну единственную женщину-свою Селин ,а она будучи в другом измерении космическом продолжала любить его душой и в то же время давая душе почувствовать это телом.И Анил это чувствовал :она приходила к нему во сне и любила его неземной любовью.Это была та любовь,которую Бог стремиться подарить людям,всему человечеству:это не любовь плоти,не любовь души , это любовь всей Вселенной к человеку;это та истома ,которая охватывает всего человека целиком и уносит его в другое измерение,где человек теряет страх смерти.Скоро эта любовь будет доступна каждому,а пока нужно исследовать ее и приближать к людям.
 Анил всегда был со своей Селин,которая незримо всегда была рядом.Он делился с ней всем :и радостью и болью,и того и другого хватало в его жизни.
 Теперь он все свободное от работы время уделял только правнучке. Ан был одним из первоклассных специалистов в своей области и оставить работу на полпути он не имел права .Он должен довести начатую работу до конца,но без помощи этого крошечного создания, а он видел в ней свою единственную помощницу, сделать это будет невозможно ,понимал он . Малышка должна знать обо всем,именно она поможет ему.Она уже другая - другого поколения,в отличие от жены ,дочки и внучки -она понимает все, что рассказывает ей он, она на правильном пути , пути вечной жизни!
И он собравшись с духом заговорил с правнучкой :
-Завтра мне предстоит важное задание ! Кто-то должен быть первым, я буду это делать для тебя , для твоих детей, для всех людей,живущих на Земле!
И я очень хочу к твоей прабабушке .Мне приснилось ,что она меня очень ждёт,ты меня отпускаешь ?
-Конечно,любименький,я знаю ,как она тебя ждет.Мне мама много рассказывает о прабабушке и всегда читает мне ее сказки .
-Хорошо ,малышка, а давай условимся о том ,что никто не узнает о моей тайне ,только ты.Тела моего не найдут , одна ты увидишь , что моя душа жива .
-А как,дедуленька ?
-А мы условимся с тобой.
Об этом условии будут знать только двое :ты и я .Если операция пройдет успешно и я выполню поставленную цель и встречусь с твоей прабабушкой, я обязательно дам тебе знать
-А как?
У нас еще есть время - я подумаю ...


Рецензии