Как относиться?

    Скажите- как относиться, когда вам красиво врут?..

   Правильно, трудно ответить. Смотря о чём, кто и зачем?

    А, если на странице ПРОЗы, литературно и, весьма, изысканно?   Красивыми
  выражениями, почти профессорским языком.  Подтверждённым якобы, личным жизненным
  опытом...
    Но ведь-брехня...

   Знал бы- не излагал ложь. А может это его принцип? Наврать и будь, что будет!..
  Лишь бы красиво и на обозрение,  для обсуждения, как бы интригуя и испытывая
  читателя.

   А  удивлённый читатель, прочитав  красивой пол-правды ахает, охает, пищет
  анализы изложенного, отзывы, рецензии...
    Всколыхнул, разбудил, разворошил "муравейник"!..
 
    А довольный автор подпитывается энергией, поступающей со всех сторон,
  упивается "известностью"!..
                А какой известностью?  Известностью выдумщика-второго Менхаузена.

   Иногда проскальзывает критическая рецензия, не выдержавшего лжи читателя,
  так он на неё даже не обращает внимания, считая себя правым и не отвечает на
  неё, как будто её и не было...
    Автор считается добрым... У него вид и правда добродушный.  Но будь таким
  и пиши правду.

    А правду так просто написать, зайди в интернет или к живому спициалисту
  и спроси  то, о чём собираешься излагать.
   И получится красивая, правдивая история!..

    А иначе ведь ложь надоедает. Выйдешь на его страницу и видишь, что опять
  что то написал, наврал...  И читать не охота, потому, что ложь оскорбляет!!

    Вот в жизни как вы относитесь к тем, кто постоянно лжёт?
   Правильно- вы его не воспринимаете всерьёз, а затем и вообще...
    У вас мнение о нём, как о человеке- пустышке!..

    Очень жаль его!! Потому и придостеригаю, что- жаль. Ведь на самом деле,
  он и правда- добродушный человек.

   И фамилия у него знаменитая, и имя- красивое, созвучное с названием предмета,
  присущего поэтам...
             Пишу из лучших побуждений и ...
 
 


Рецензии
Я не знаю, Капитолина, что Вы ищете на "Прозе"? О какой лжи и правде Вы пишете? Каждый автор вправе писать то, что ему заблагорассудится, не нарушая нормы этики с моралью. Почему авторы должны исповедоваться перед Вами? За документами - читайте документальную литературу. Но не факт, что и там Вы найдёте стерильность в написанном.
Из ничего Вы раздули тему. Ощущение такое, что кто-то Вас обидел.
Я тоже всё вру. И что? Мои герои все выдуманы. Имею право.
Скучно, что Вы реальную жизнь запараллелили с авторскими находками.
Минусовать не буду. Оставлю без оценки.

Елена Тюменская   11.11.2019 21:21     Заявить о нарушении
Елена. Свои рассказы я помещаю на другой странице и там у меня несколько,абсолютно
выдуманных, но как высказался один автор-действия автобиографичны. Потому, что
прежде, чем писать, на пример, о загранице- я узнала в интернете все нужные факты и подробности, использованные в рассказе. Я же не фантастику пишу и хочется, чтобы
читатель верил изложенному.
А тот, кого я подразумеваю пишет о скачущих женщинах на одной ножке, по дорожному
бордюру, имея при этом большущий живот, закрывающий носки туфель, по причине-
семимесячной беременности. Сомневаюсь в желании такой женщины это делать.
Или- у него студенты первокурсники разговаривают языком профессуры...
На его академичность указывали и другие авторы-читатели, но он так красочно
отбрёхивался, что поправлять его фантазии теперь совсем не охота, да и читать
такую красивую ложь- тоже не хочется. И то, что в его текстах подобное бывает,
совсем не авторские находки. Я считаю, врать надо правильно, тогда будет реалистично
Благодарю за неравнодушие. Это многого стоит. К.Т.

Капиталина Иванова   12.11.2019 08:19   Заявить о нарушении
Капитолина, да не берите в голову! Ну, хочет автор жить в придуманном им веселом мире, не мешайте ему. Может, он на всё смотрит с юмором (или сарказмом). Вы просто не принимайте близко к сердцу всё, что здесь читаете.
Я тоже штудирую интернет, если "плаваю" в каких-то неизвестных мне темах. "Выхватываю" суть, а потом использую свою фантазию. Кстати, из-за моей неуёмной фантазии мне отказали в пользовании сайтом "Литературия", где администратор, напрочь лишенный чувства юмора, с пеной у рта доказывал мне, что такого не бывает и я должна в срочном порядке уволить или наказать выдуманного мною героя.
Желаю Вам творческих успехов, благодарного читателя и душевного равновесия при прочтении чужих произведений.
С уважением,

Елена Тюменская   12.11.2019 10:24   Заявить о нарушении