Я пойду с людьми под речки пение

В Ялте брать примеры в жизни есть с кого,
в наш Литфонд писатели – рекой.
От собора Александра Невского
к Набережной выйду по Морской.

Постою, вдыхая моря запахи,
променад затею без затей,
что-то разыгрались нынче лабухи
в «Белом льве», наверно, ждут гостей.

Надсон, Чехов, Горький, Маяковский сам
жили и бывали здесь не раз.
Многие дивились крымским фокусам
климата, дивятся и сейчас.

Вот январь кругом – тепло, что летом, нам;
солнце, море – хоть иди на пляж!
В Ялте беспроблемно быть поэтами,
столь разнообразен здесь пейзаж.

И дружок мой – дамский парикмахер! –
по венкам сонетов, ох, не слаб! –
достаёт.… И не пошлёшь ведь на хер
фаворита наших дев и баб.

Ялтою горжусь! Мой край исследую,
не жалею благодарных слов!
Пушкин?  Мимо ехал. За беседою
не заметил горсточку домов.

Что с того?  Влюбившись в Крым, воспел его
так, как не воспеть и нам, к стыду!
В листьях кроны, словно груша спелая,
светится луна в моём саду.

Выйду утром на бульвар  на Пушкинский.
Ласточки в бескрайней вышине.
Девушки хохочут и татушки им
очень личат, как ни странно мне.

Я пойду с людьми под речки пение,
я вернусь домой на склоне дня,
чтобы написать стихотворение
это, вы простите уж меня…

15-04-2019


Рецензии
Прочитав такие откровения,
друг-поэт, я вспомнил, что не слаб,
наторев в стезе стихосложения,
но уже ослаб по части баб.

Поддержу твой раж, братан, что ялтинцы
родились в рубашках здесь, в раю,
проходя, особенно по пятницам,
Пушкинским бульваром, постою

я в благом молчаньи перед гением,
пусть он встречей с Ялтой пренебрёг,
но, припомнив путь его движения,
укорять желанье превозмог.

Узником судьбы здесь появился он,
крымским духом и дышал, и жил,
и, поднявшись на Шайтан-Мердвеня склон,
с нами попрощаться не забыл!

Адольф Зиганиди 2   16.04.2019 05:08     Заявить о нарушении
Долик, прибедняться не спеши,
баб помял ты в жизни от души!
И в стихах ты стал, чесслово, ас,
графоманами забит, увы, Парнас!
Потому особо не спеши,
а пищи, пиши, пиши, пиши!
Может, справедливый наш Пегас
и с тобой заскочит на Парнас!

-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   16.04.2019 18:44   Заявить о нарушении
Коль графоманами забит Парнас,
тогда и поспешать туда - я пас!
И в поводу коль я держу Пегаса,
его я обведу вокруг Парнаса.

Как умник тот, что в гору не пойдёт,
а просто стороною обойдёт,
и, наложив на путь тернистый вето,
не повторит ошибки Магомета.

Адольф Зиганиди 2   17.04.2019 11:33   Заявить о нарушении
О це гарно!!!=:)))

Вячеслав Егиазаров 2   17.04.2019 17:21   Заявить о нарушении