Шоколадный батончик для супергероя

Ну что ж, встаю я как то, рано.
Не так что бы на третий будильник в смартфоне из пяти настроенных, а сам!
С вечера в животе только шоколадный батончик. И все же чувствую, что энергия во мне резвится! Так, будто пес засидевшийся в скромных стенах квартиры вдруг был выпущен на зеленый парковый газон.
 И что-то так потянуло на пробежку, хотя никогда об этом и не думал. А нет! Думал. Когда друг сказал, что хочет заниматься этими пробежками каждый день, я тогда еще подумал, "ну и зачем?" И поинтересовался, не сошел ли он с ума? А тут на тебе... Вообщем бегу.
Как ни странно, таких сумасшедших, как я в это утро нашлось не мало. Они бежали мне на встречу, а некоторые поровнявшись, выходили вперед. Я же никуда не торопился.
Выбегаю на тратуар примыкающий к проезжей части, смотрю, две машины.
Молодой, коренастый парень подходит к той, чей передний бампер каснулся заднего бампера его авто. И начинает со всей силы стучать по ветровому стеклу. Цепляется и тянет за ручку заблокированной пенсионером двери.
Произносит аскорбительные предложения с незначительными элементами литературной речи. "- Ты меня подрезал, старикан".
Сегодня странно себя чувствую, мозг перешел в систему нападения, как в фильме "апгрейд". Ноги подошли к парню, а руки скрутив его с безжалостной брезгливостью швырнули прочь от машины пенсионера. Конфликт был решен. Пенсионер пожал руку и долго благодарил.
Пробежка оказалась энергоемким процессом. Забегаю по дороге в магазин за шоколадным батончиком. Передо мной в очереди ребенок, перед ним женщина. За спиной хлопает дверь и звенит китайский колокольчик. Изрядно шатающийся молодой человек вваливается в магазин. Уперто, как терминатор Т-1000 после серии разрывных патронов, волочит свое ужаленное "зеленым змеем" тело к кассе. Локтем отталкивает "малютку Джона Конора", и женщину, которая уже огласила список продуктов.
"- Водки!" - рявкнул с перегаром "Т-1000". По стойке раздался звон монет. А через секунду звон урны, в которую мои руки его с удовольствием запихнули.
Женщина уходя одобрительно посмотрела на меня и вышла.
К моему удивлению малышу продали сигареты (отец с утра не захотел идти сам и послал мальченку).
- Чего вам? - спросила продавщица.
- Шоколадный батончик и лицензию на продажу табачных изделий несовершеннолетним. - ответил я.
Продавщица побледнела.
- Давайте два батончика и лицензию - передумал я. - Понадобится больше энергии. Зайду еще к папаше "малютки Джона Конора."


Рецензии