Глава 49

Начало: http://www.proza.ru/2019/03/29/1738

Азарова по прежнему не отвечала на звонки, и Бэлла решила лично съездить к ней домой. Звук, имитирующий кукареканье петуха, гулко разносился за обшитой сосновыми рейками железной дверью. Бэлла постояла еще немного и позвонила в соседние квартиры. Там ей ответили, что Аллу Захаровну никто не видел с того самого момента, как она ушла на работу в день своего исчезновения. Да и трудно было бы не заметить: она незадолго до того простудилась и так кашляет, что весь дом сотрясается. Но она с тех пор не появлялась. Соседи подумали - может, в больницу легла? Или у родственников решила пожить.

В больницы и морги (Бэлла велела Вовке обзвонить и эти заведения) женщина, которая подходила бы под приметы Азаровой, за прошедшие несколько дней не поступала. Единственными близкими родственниками Азаровой были сын и невестка с внуками. Но они уже много лет жили в Канаде и вряд ли были в курсе всех перемещений своей знаменитой мамы и бабушки.

- Надо заявлять о пропаже, - твердо сказала Бэлла.

Катя пребывала в сомнении.

- Нас не станут слушать. Всем известно, и тебе в первую очередь, что периодические "исчезновения" Азаровой - типичное для нее поведение. Вся страна знает, как она однажды, разругавшись с продюсером из-за несогласованных с ней изменений в программе, ушла со сцены прямо в середине шоу. Помнишь, на "Алых парусах"?

- Да, но она и дома не появлялась!

- Это соседи говорят, что не появлялась, - возразила Катя. - Может, она заперлась там и сидит, книжку читает.

- Не может человек три дня из дома не выходить!

- Еще как может! Я когда годовой баланс свожу, иногда не то что из дома - в туалет раз в день выхожу!

- Но она-то что за баланс сводит?

- Мало ли... может, плохо себя чувствует, - пожала плечами Катя.

- Может, человек там помер уже, а мы тут сидим, гадаем! Она все-таки болеет.

- Не смертельно же! В конце концов, стало бы ей очень плохо - вызвала бы врача. Уж Алла-то Захаровна не пропадет!

- Вот, поди ж ты, пропала... - усмехнулась Бэлла каламбуру.

Неизвестно, до чего бы они договорились, если бы в этот момент не раздался звонок с незнакомого номера.

- Это театр "Чайки Ричарда Баха"? Будьте добры Аллу Захаровну Азарову.

Звонили из стоматологической клиники. Алла Захаровна сегодня записана на прием к протезисту - ей должны устанавливать два постоянных импланта на штифтах - двойку и тройку. Уже оплаченные! Ни на домашний, ни на мобильный дозвониться не могли. Поэтому звонят на работу. Это очень серьезно! Сегодня - единственный день, когда ее врач свободен, потом все расписано на месяц вперед. А при протезировании зубов должен соблюдаться определенный порядок, иначе имплант может не прижиться.

Это был уже очень тревожный сигнал. Чтобы Азарова стала рисковать передними зубами? Не может быть.

Бэлла и Катя отправились в уже знакомый отдел полиции. Как назло дежурил сегодня все тот же Сырцов. А узнав, что речь идет о пропаже не кого-нибудь, а заслуженно Артистки Аллы Азаровой, скривился так, будто это ему надо вставлять передние зубы.

- У вас все время кто-то пропадает, а потом находится. Но одно дело - никому неизвестная пианистка. А если мы заведем дело о пропаже Азаровой? Вы представляете, какой будет резонанс в СМИ? И нам, и вам журналисты вздохнуть не дадут. Меня будет ежечасно долбать начальство - требовать немедленно найти всенародную любимицу. В лучшем случае - премии лишат. А где я ее найду? Она, может, сидит сейчас на даче у подружки, шашлыки жарит. Потом явится, как ни в чем не бывало.

- Но она должна играть у нас в премьере, а она не пришла на генеральную репетицию!

- Это ваши проблемы.

- Да нет, это - ее проблемы. И к врачу она записана на сегодня, но не пришла.

- Тысячи людей записываются к врачу и не идут.

- Ей должны ставить зубные протезы. Дорогие. И она их уже оплатила. И на премьеру она НЕ МОЖЕТ не прийти просто так! Она ждала ее, она ради роли в этой пьесе согласилась прийти в наш театр!

- Послушайте моего совета, гражданка Шорникова и...

- Селюцкая. Екатерина Дмитриевна.

- ... и гражданка Селюцкая. Подождите еще немного. Ну, не явится она на премьеру - тогда и будем бучу подымать. А пока... Ну, не хотелось бы, понимаете? Это же такой скандал. А если еще и выяснится, что все это было на пустом месте - с меня и вовсе погоны снимут... инициаторов паники у нас не любят.

- Товарищ... полицейский, ну пожалуйста! Ладно, не заводите дело, но, может, можно как-то попробовать по вашим каналам узнать, где ее видели в последний раз? - еще раз попыталась Бэлла.

- Да как же я могу это узнать, не заводя дело?

- Ну, я не знаю...

- Вот и я не знаю.

- У нас вообще жуткие вещи происходят. Недавно охранника убили.

- Как - убили? - нахмурился Сырцов. - Вы что же, ветра в поле ищете, а об убийстве не заявили?

- Его не у нас убили, его под мостом нашли... под Литейным.

- А, это... да, слышал, в оперативной сводке. Но этим убийством не наш отдел занимается. Мы к Адмиралтейскому району относимся, а Литейный мост - это Центральный.

- Но жертва-то работала в нашем театре!

- Я уже сказал. Это - не наше дело. Нам своих хватает. Вот если прямо в театре кого-то убьют... надеюсь, что этого не произойдет... тогда и приходите к нам. А до тех пор... извините, дамочки, но я когда вас вижу или слышу слово "театр", у меня уже глаз дергается! До свидания.

Женщины вышли из здания полиции.

- Когда в театре убьют! - проворчала Катя. - Вот всегда у нас так: угрожали - неважно, гнались за тобой, покушались - никого не волнует. Вот когда тебя убьют - тогда и приходи!


Оказавшись у себя в кабинете, Бэлла первым делом полезла проверять почту. Она еще в полиции слышала, как пришло сообщение, но там было не до того. А ходить по улице, уткнувшись в экран, Бэлла не любила. Да и читать письма ей больше нравилось в одиночестве, когда никто не мешает.

Письмо было от Тимура. Он сообщал, что встретил в Помпеях своего старого приятеля. Еще на "Ленфильме" вместе работали. Он сейчас крутым чуваком стал, продюссирует сериалы и несколько теле-передач. Приглашает прокатиться с ним на яхте на небольшой островок. Там какое-то офигенное место устроено для туристов. Марусенька в восторге от того, что они поплывут по морю на настоящем корабле с настоящими парусами. И еще Борька намекает, что на яхту приглашены какие-то общие знакомые, и обещает ночную охоту на скатов. Так что... в общем, от этого предложения трудно отказаться. В первую очередь, конечно, Тимур едет туда ради Марусеньки. Она, вроде, уже начала оживать после неудачи в финале. Так что вернуться к премьере они не смогут. Но ничего. Генеральную Тимур посмотрел. Все отлично. Жаль, если не будет Азаровой, но что поделаешь? В конце концов, они когда ее брали, понимали, с кем связываются. Берешь "звезду" - берешь все сопутствующие проблемы. Но позволить себе зависеть от придури капризной старухи, пусть даже и очень заслуженной, они тоже не могут. Ничего, Зина справится. Главное, билеты проданы. Одно неудобство - на острове не везде есть Wi-fi, там скалистый рельеф, и все зависит от того, где именно они будут находиться. Если со стороны берега - то связь будет хорошая, а если со стороны океана, за скалами - то может и не быть. Но это не страшно. На острове Тимур с Марицей пробудут всего день или два, после чего Боря отвезет их обратно. Билеты на самолет Тимур взял, и скоро они с Марусей уже обнимут своего Бельчонка.

* * *

Бэлла и Вовка склонились над столом, засыпанным отпечатанными на принтере образцами фотографий.

- Посмотри, вот эти обязательно должны пойти на разворот.

- А на обложку что?

- Погоди, дай подумаю... наверное, вот эту - с общим выходом. Или нет... возьми лучше с воздушным номером Стаса - она эффектнее. Вот эту - мелко возьми, в тексте буклета.

- Может, лучше вот эту? - Володя протянул ей лист с отпечатанным на полстраницы фото Цыплевича и Вертинской в сценических костюмах.

- М-мм... нет! Ты посмотри, Миша на нее тут смотрит таким взглядом, как будто отыметь собирается. И она тоже глаза прикрыла как-то неудачно... А еще костюм сильно засвечен, нет теней, не видно границы с телом - можно подумать, она тут голышом! Спектакль не эротический, не надо здесь этого подтекста.

Володя складывал в папку отобранные отпечатки и одновременно, прижав ухом к плечу телефон, разговаривал с типографией.

- Да, да... в течение часа пришлю проект в электронном виде, а образцы с договором подвезу чуть позже... да, две тысячи экземпляров. Оплата уже прошла.

В кабинет заглянула проходящая мимо Ирина.

- Ой, это что? - она увидела фотографии. Одну подняла с пола.

- А, это уже лишние образцы. Те, что не подошли для буклета. Можешь забрать свои, если хочешь.

- Хорошо, что это в буклет не пойдет, - Вертинская рассматривала свое фото с Цыплевичем. Ужас! Она всего лишь моргнула, а получилось выражение лица сытой самодовольной кошки! А Миша-то... если бы она видела, как он на нее смотрит, дала бы по роже! И это - на фотосессии для официальной публикации! Вот мерзавец...

Бэлла заметила выражение ее лица и усмехнулась:

- Не волнуйся, я бы это фото в любом случае забраковала... у нашего театра не тот профиль.

Ира машинально сложила листок и сунула в карман. Потом выбрала еще несколько своих снимков и один - общий, с Ларисой, Снежаной и Стасиком. Вертинская была там снята в профиль, очень удачно.

После ухода Вертинской Бэлла собрала оставшиеся фотографии и вынесла в коридор - пусть ребята разберут, если кому что нужно. Иногда такие карточки чернового качества могут пригодиться - если зрители просят автограф, а расписаться не на чем. Тут же сразу - и фото артиста, и подпись. Особенно дети бывают рады - на спектакль им билет покупают, а деньги еще и на фото актера в костюме любимого персонажа дают не всегда.

Дверь в кабинет приоткрылась, но на уровне глаз никто не появился. Бэлла опустила взгляд ниже.

- Саша? Заходи, чайку попьем. Тут Тимур написал. Он на премьеру не успевает. Будем все сами... Что-то случилось, Саша?

- На первый взгляд ничего, но если подумать... у меня кровь пропала.

- Какая... кровь?

- Обыкновенная, бутафорская. Один пакетик всего. Причем, маленький - тот, что для выстрелов. Пропажа-то ерундовая, копеечная. Другой вопрос: кому и зачем понадобилась?

- И давно пропала?

- Не знаю. Сейчас стал прибираться и обнаружил. У меня новый блок был. И он вскрыт. И одного пакета не хватает.

- Саша, а кто к тебе заходил последнее время?

- Откуда же я знаю, Бэллочка. Ко мне почти что все заходят, когда я у себя. И когда меня нет - тоже каждый может зайти. У меня ведь даже двери нет, занавеска просто. Ни к чему мне дверь, что у меня красть? Старые тряпки да картон. И зачем украли - вот что смущает. Ведь если кому надо для своих нужд - так попросили бы, я бы дал... Мало ли, для розыгрыша кому нужно на праздник или на корпоративе кто подрабатывает. Понятно же, для одного раза не будешь целый блок покупать. Так почему по-человечески-то не попросить?

- Значит, кто-то не хотел, чтобы об этом знали.

У Бэллы промелькнула неприятная догадка. Очень неприятная. Но эту догадку требовалось проверить. Вот только как это сделать?

* * *


Бэлла долго ломала голову, но так ничего и не придумала, поэтому она просто позвонила Обаме и попросила его зайти в кабинет.

- Сережа, покажи-ка правую ногу.

Хореограф поднял ногу под прямым углом. Согнул, разогнул.

- Все у меня в порядке с ногой. А что такое? Я что-то не так делаю?

- Носок сними.

- Зачем?

- Я волнуюсь, что она плохо зажила, а скоро премьера.

- Да ну, Бэлла, ты врач, что ли? Все у меня зажило!

- Покажи. Или мне позвать настоящего врача и попросить тебя осмотреть? - Бэлла холодно посмотрела мулату в глаза. Обама понуро опустил глаза.

- У тебя ведь никогда не была поранена нога, ты инсценировал кровотечение в помощью бутафорской крови, так? Зачем ты это сделал?

- Бэлла, я сейчас все объясню.

- Очень на это надеюсь.

Обама признался, что действительно разыграл сцену с битым стеклом, которым он якобы поранился. Стекло в тапочки он насыпал сам, вылил себе на ногу краску, имитирующую кровь, затем разыграл сцену "несчастного случая", закричав погромче, чтобы все услышали. А потом смыл эту "кровь" в душе и наложил себе повязку на здоровую ногу. И все это ради одной цели - чтобы сбить с толку преступника и спровоцировать его на неадекватную реакцию.

- И что, спровоцировал?

- Да не знаю... вроде, пока не получилось.

Бэлла задумалась, постукивая пальцами по столу.

- Сережа, я очень хочу тебе верить. Но если все так, как ты говоришь, почему ты сразу не поставил в известность меня? Ну, если не об этой твоей дурацкой "провокации", я бы на нее не дала "добро", то хотя бы постфактум?

- Что знают двое, то знает свинья... - угрюмо буркнул Обама.

- Очень хорошо. То есть, ты мне не доверяешь, а я тебе должна верить?

- Бэлла, я не тебе... ну, ты же видишь, что у нас происходит! Такое впечатление, что у всех стен - уши. Я бы тебе сказал, а кто бы еще услышал?

- Ты мог сказать мне наедине. И не обязательно в театре.

- Я не хотел рисковать. И вообще... я сам его хотел поймать.

- Молодец! Поймал?

- Не надо издеваться. Ну, не получилось. Но я хотя бы попробовал! Я хотя бы попытался! - с вызовом заявил мулат, невольно подражая Джеку Николсону в роли Макмэрфи. - А все остальные просто сидят сложа руки и ждут, когда эта тварь нам сорвет спектакль!

- Сережа, спектакль - это ерунда. Ты забыл, что уже убили нашего сотрудника? Между прочим, не исключено, что это - и есть ответ на твою "провокацию"... А вот теперь еще Алла Захаровна пропала.

- Велика важность, - проворчал хореограф. - Как пропала, так и появится. Вот увидишь, приедет к началу премьеры, когда Зина уже будет уверена, что играет она. Азарова эта...

- Ты не понял, она действительно пропала. Ее нет нигде, вообще нигде.

- Она-то кому понадобилась?

- Сережа, это очень похоже на то, что нам действительно хотят сорвать премьеру. Хотя, согласись, как-то по-глупому. Ну, нет одной актрисы - будет другая... стоп! Зина! Надо срочно ее предупредить, чтобы была осторожнее!

Бэлла начала листать список номеров.

- А ты, Сережа, прежде чем в сыщиков играть, подумай, чем это может обернуться для остальных! Это уже не спектакль, понимаешь? Одного человека убили, другой пропал... а я-то, как дура, бегаю по квартирам, ищу свидетелей, чтобы тебя и... твою подружку спасти от тюрьмы! И ты мне вот так за это платишь?

- Бэлла, ну ладно... ну я был неправ. Но надо же было что-то делать! Я так не могу - сидеть и ждать у моря погоды. Какой-то гад нам пакостит, а мы будем терпеть?!

- Это не он! Это все я! Это я во всем виновата! - раздался отчаянный крик и в кабинет влетела Асмира. Она рванула к столу, как на амбразуру. Обама ее перехватил.

- Ч-ч-ч! Успокойся! Меня никто ни в чем не обвиняет.

- Он не виноват! - тараторила Асмира. - Это все я - и блок развинтила, и ступеньку в ящике, и...

- И стекло в тапочки? - хмыкнула Бэлла.

- И стекло... - упавшим голосом закончила узбечка. - Меня пускай арестуют. Потом она повернулась к Обаме, вскинула на него умоляющий взгляд. - Ты ведь Каримчика не бросишь? Он тебя очень полюбил. Его, наверное, в детский дом заберут, но ты его там не бросай! Ходи навещать. И помоги, когда подрастет, на ноги встать. Чтобы честным человеком стал. Только не говори ему, где его мама. Скажи - умерла. Заболела и умерла. Не хочу, чтобы ему за меня стыдно было... пусть не узнает, что мать у него - преступница, - и Асмира тихонько заплакала, утираясь краем хиджаба. - Бэ-е-елла Аркадьевна! Простите! Вы такая добрая, а я...

Бэлла молча наблюдала эту сцену, затем пару раз хлопнула в ладоши и сказала.

- Заканчиваем мелодрамы. Асмира, ты в штате, но не в труппе. Поэтому не надо так разоряться... - Асмира замолкла и недоверчиво захлопала длинными ресницами. - Ребята, мне тоже не нравятся стены с ушами, - продолжала Бэлла. - Я закрываю кабинет, пошли в кафешку и поговорим без свидетелей. Даже гипотетических. Только одно условие: никаких спектаклей! Еще одно слово вранья - и после премьеры оба пойдете искать работу в другом месте! Несмотря на все прежние заслуги. Ясно?

* * *

Вскоре после того как Асмира устроилась на работу в театр, ей позвонили с незнакомого номера и, угрожая жизни ее ребенка, потребовали оказать небольшую услугу. Асмира сначала подумала, что это кто-то хулиганит, но злоумышленник сказал, что Каримчик находится рядом, и дал мальчику поговорить с мамой. Из его слов Асмира поняла, что преступник находится у них в квартире. Затем незнакомец заверил, что с ребенком и впредь ничего не случится, если Асмира будет "послушной девочкой", то есть будет выполнять все, что ей скажут, при этом держать язык за зубами. Первое, что пришло в голову Асмире - ее хотят использовать в теракте. И уже распрощалась с жизнью. Она ни за что бы не пошла на убийство невинных людей. Поэтому решила в случае чего через работающих в Питере соотечественниц отправить Каримчика в Узбекистан, а самой... принять ту судьбу, которую ей уготовил Аллах. Асмира была уверена, что за отказ сотрудничать с террористами ее убьют.

Но все оказалось не так страшно. Ее всего лишь попросили развинтить блок крепления.

- И ты сделала это? Подвергла риску жизнь Стаса? - не выдержала Бэлла.

- Меня уверяли, что это не очень опасно! - всхлипнула Асмира. - Сказали, что он просто ушибется и испугается... Что это - предупреждение. И если он сделает правильные выводы, с ним ничего плохого больше не случится. А мне даже за услугу заплатили.

- Кто?

- Не знаю. Я деньги в своем ведре нашла.

- И много?

- Тысячу...

- Н-нда... недорого же ты стОишь. Ну, а откуда ты знала, как испортить блок? Вас что, в медицинском учили обращаться с подъемными механизмами?

- Он... ну, который мне звонил, сказал, что надо взять в подвале под рубероидом два гаечных ключа, надеть их на гайки посередине колеса, на котором висит канат, и несколько раз повернуть в разные стороны, пока не ослабнет настолько, что начнет качаться.

- И никто тебя не заметил в такими огромными ключами?

- Так я их в ведро положила, под тряпки.

Бэлла усмехнулась: гениальный ход - использовать уборщицу! Она может ползать и лазить со своими тряпками где угодно, никто ее не заподозрит и не спросит, что она тут делает - пыль есть везде.

- Ясно. Дальше что?

Асмира с несколько смущенным видом пробормотала:

- Стекло...

- Я предупреждала, только правду, ничего,кроме правды! - строго насупилась Бэлла.

- Про стекло не знаю, - честно сказала Асмира. - Это, наверное, кто-то другой. Да я бы Сереже никогда такое...

- Проехали, - перебила Бэлла. - Что еще тебя просили сделать?

- Испортить перекладину в зеркальном ящике, через который Ирина Марковна на сцену выходит.

- И тоже подробно объяснили, как?

- Да. Там надо было такие штучки сбоку вытащить и одну реечку сдвинуть. Сказали, что Ирина Марковна просто испугается, что это не опасно.

- А зачем надо, чтобы Вертинская испугалась?

- Этого мне не сказали.

Бэлла обхватила голову руками. Преступный замысел налицо. Хотя сами по себе действия не являются уголовно-наказуемыми. Вот только какова их цель?

- Машину Орлову тоже ты поцарапала?

- Я...

- И записки ты подкладывала?

- Да, два раза. Один раз - Михаилу Остаповичу в пальто, а другой раз - на машину, под дворники.

- А Стасику в карман?

- Нет, Стасику ничего не клала.

- Это все, или еще что-то тебе велели сделать?

Асмира опустила глаза.

- Да, велели. Спрятать две камеры и микрофон.

- Где?

- В бухгалтерии, у Екатерины Дмитриевны.

По тому, как изменилось лицо Бэллы при этих словах, Асмира поняла, что сотворила что-то страшное. И когда Бэлла опрометью кинулась из кафе, крикнула ей вслед:

- Но я подумала, это же людям не повредит... никто же не покалечится! Обещали после этого оставить в покое меня и Каримчика.

Бэлла вбежала в бухгалтерию:

- Катя, выйди на минутку!

Она вывела Селюцкую на набережную и, оглянувшись по сторонам, негромко сказала:

- Катя, у тебя в кабинете кто-то поставил две камеры и микрофон...

- Кто?

- Неважно. Преступник. Мы пока не знаем, кто. Постарайся определить, где именно. Но постарайся сделать это незаметно. Не надо демонстрировать перед камерами тщательные поиски.

- Да я как только найду, сразу выброшу эту гадость!

- Не вздумай. Если изображение и звук перестанут передаваться, преступник сразу догадается, что его замысел раскрыт, и затаится. Когда найдешь камеры - сделай так, чтобы никакая важная информация не попадала в поле их обзора. Ну, там, пониже наклоняйся над экраном, когда документы будешь доставать, спиной поворачивайся... ну, что я тебя учу? Сама все понимаешь. И не болтай лишнего, микрофон тоже работает.

- Поняла.

Бэлла вернулась в кафе. Асмира шмыгала покрасневшим носом, ожидая своей участи, которая ей виделась совершенно безрадостной. Что с работы выгонят - это уж без сомнений. А то и в полицию сдадут. Обама сидел, будто пыльным мешком ударенный.

- Ну что, ребятки? Сережа, как тебе такой расклад? Тоже мне, сыщик... вон, под носом у себя Мату Хари не разглядел?

- Ася... - растерянно пробормотал Обама. - Ася, как же так? Бэлла, но она ведь не совершила ничего такого, за что посадить можно!

- В общем, да. Хотя камеры и микрофон в бухгалтерии - это уже и промышленный шпионаж, и попытка получения доступа к закрытой финансовой информации. Не знаю, как подобные случаи оговорены в законодательстве, но...

Асмира уткнулась мордой в стол и заревела.

- ... но учитывая добровольное признание и чистосердечное раскаяние, - продолжала Бэлла. - Думаю, что обращаться с этим в полицию нет нужды. Я бы сейчас о другом подумала. Если этот человек знает, где Асмира живет, и уже однажды проникал к ней в дом, он может попасть туда и еще раз. Значит, ребенок все равно в опасности.

- Он сказал, что убил моего мужа за непослушание, и что меня и Карима тоже убьет, если я не сделаю то, что он сказал! Но он обещал, что это - в последний раз! Что я больше не нужна! - в отчаянии воскликнула Асмира.

- Запомни, девочка моя, - вздохнула Бэлла. - Шантажистам нельзя доверять... Да что же ты на себя шантажистов-то цепляешь, а? За одного замуж выйти умудрилась, другому - прислуживаешь. Где твое самоуважение? Запомни, разжалобить или умилостивить бесстыжую гадину, которая тебя шантажирует, невозможно. С ними можно только бороться. Причем, законными методами. Поэтому наша задача сейчас: а - позаботиться о безопасности твоего ребенка, бэ - постараться как можно больше выяснить о том человеке, который тебя шантажировал.

- С ребенком без проблем, - вмешался Обама. - Я Каримчика к своей маме пока отвезу. Даже из наших никто не знает, где она живет.

- Твоя мама не будет против?

- Наоборот, обрадуется. Она давно уже меня достает, когда, мол, внуки будут. Как на пенсию вышла, так все мне названивает - скучно ей.

- Ну, смотри. И никому не говори, где ребенок. А потом мы попытаемся выспросить у соседей, как выглядел тот тип, что звонил из твоей квартиры. Как его вообще впустили-то?

- Да у нас и входную дверь не всегда закрывают! - пояснила Асмира. - Люди на лестницу курить ходят, мусор выносить. Каждый раз ключ брать? А если и пришел кто - скажет, что ключ забыл, его и пустят... У нас ведь в квартире постоянных жильцов - одна баба Поля. Остальные все снимают. Сегодня - одни, завтра - другие. Всех не упомнишь. А к ним еще гости, родственники приезжают, тоже живут...

- Ясно, не квартира, а проходной двор. Но кто-то же должен был его увидеть и запомнить!

- Кто-то, наверное, должен, - Асмира все еще не верила, что избежала страшной казни за предательство, и голос у нее дрожал.

- Ну, а по голосу ты бы его могла узнать?

- Не знаю... наверное, да. То есть, голос он как будто менял специально. Так, знаете, как будто насморк у него, - Асмира зажала пальцампи нос и загнусавила. - Но разговаривал он необычно. У него акцент какой-то был. Но не наш, не южный в смысле. А он слова растягивал. Вот так: "Сдела-аешь что-о я-а сказал".

Отпустив Обаму и Асмиру, Бэлла стала собираться домой. Вечером в программе стояла дежурная комедия, заигранная до дыр. Бэлла не сомневалась, что ребята справятся без нее. А ей нужно было еще раз все хорошенько обдумать.

Она уже заводила машину, как вдруг раздался звонок на мобильный. Тимур! Что-то срочное. Иначе почему не написал ВКонтакте?

- Бэлла, срочно отмени премьеру! Слышишь меня? Под любым предлогом! - связь периодически прерывалась.

- Слышу! Да! Почему?!

- Отмени, иначе у нас будут крупные неприятности!.. Скажи... здесь...

- Тимур! Алло! Плохо тебя слышу! Что случилось? Где Марица?

- С Марусенькой все в порядке. С нами все в порядке. Не волнуйся. Отмени премьеру! Мы... ты пропадаешь... яхта заходит за скалы, сейчас связь пропадет. Ты меня поняла?

- Да, поняла! Отменить премьеру.

На том конце провода раздался вздох облегчения, после чего связь окончательно прервалась. Бэлла вновь и вновь набирала номер, но в ответ ей на русском и английском языках сообщали, что абонент временно недоступен.



Продолжение: http://www.proza.ru/2019/04/17/417


Рецензии