Свежий автопортрет в лицах и красках

Ах, ах, вдохновение, сейчас будут от гранд мастера откровения.

Приветствую, друзья.

Как же! Дождешься от меня серьезности. Те, кто меня знают давно, убедились, что серьезной я бываю очень редко, те, кто знает близко, видят серьезной…на кухне, когда тесто замешиваю, или решаю какие котлеты нынче к обеду сделать, из трёх сортов мяса или одного хватит, потому как только оно и есть в осиротевшем холодильнике.

Скоро мне стукнет пятьдесят пять. А серьезности как не было, так и нет. Наверное, горбатого могила исправит, про таких как я сказано.

А как вообще можно серьезно относиться к этой жизни, со всеми её кульбитами и подпрыгиваниями с акробатическими элементами?!

Себе дороже, уверяю вас.

Послужной список:

Хронических, наследственных заболеваний на несколько томов хватит. Аварий с почти смертельным исходов парочка, пожар с посыпанием головы …пеплом нет, не дошло до этого, а вот упреков в собственный адрес предостаточно было. Измены, обиды, гнев, зависть…а куда без этого.

Человек есмь.

И полная, абсолютно непробиваемая вера на грани наивного доверия, а может быть и за гранью.

Когда спину ломит, спрашиваю:

«Ты чего там скребешься, какого рожна тебе надобно?»

Отвечает ломаная:

«Прогибающийся под обстоятельства по хребту получает, сопротивляющийся им, получает многократно».

И что тут делать?! Пригибаться, схлопочешь, противиться ещё больше поддадут..Да…вот вам и вся серьезность.

Смех только и спасает.

И вера. Нет, она у меня не привитая с детства. Нет, уже не в христианство. Это прошло 
Вера в себя, в человека живущего и развивающегося. Учащегося на своих ошибках. Ну не дал бог изначальной мудрости.

А может и ну её? Мудрость сразу с молоком матери впитанную? Это ж скука-то, какая! Всё сразу знать.

Как говорит мне ранней весной мой любимый муж, отвечая на мои стоны по поводу долгих холодов:

«А вот не было бы их, как бы ты поняла, что весна – чудесна и прекрасна?»

Вот и весь, не окончательный, промежуточный автопортрет. Потому как что со мной станет через минуту, пять, час и более сказать вам точно не могу.

Только надеюсь, что серьезным отношением к вывертам жизни не заражусь. Есть такая опасность. Но я её старательно обегаю.

Всегда с улыбкой, всегда с вами, пока вы этого хотите, гранд мастер Рейки, рунолог, славянист, писатель, поэт, жена, мать, бабушка, Надежда Мунцева.

Благодарю за лайк и подписку на канал https://zen.yandex.ru/nadegda_muntceva и просто благодарю всегда


Рецензии