опыт написания стихов

мыши на картинках

катаясь на грузовичке по квартире
мы играем с ребенком
без ребенка
ведь мы – игрушечные мыши из книжки,
созданные дарить веселье
тому, кто на нас смотрит
даже если
его сейчас нет рядом


там, где царит любовь

когда я был баптистом,
я всегда ходил в церковь -
даже когда она была закрыта.
я сидел у высоких дверей и спрашивал прихожан –
чего они ищут,
а они отвечали, что – Его (с большой буквы)
и однажды, когда в наш городок
пришли какие-то люди в белом,
- я сбежал с их безумной сектой,
даже не знаю, почему вдруг так сделал –
быть может, потому что
тоже
искал Его с большой буквы


прохладные ладони вечности

сидящая в позе лотоса девушка,
держа пальцы в джняна-мудре,
медитирует на то, что
все есть любовь:
для нее все вокруг залито сиреневым цветом
(с фиолетовым оттенком)
и это... дарит предвечный покой,
а я прохожу мимо нее по дороге на работу
и думаю лишь о том,
что все вокруг... не по Васту
(тут вам не Мохенджо…)


Рецензии