Глава 16

***

Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать.

О.Бальзак


Время для Ады почти не двигалось. День тянулся вечность. Но постепенно все начало меняться. И не только потому, что она была все время занята, и работала с утра до вечера. В ее жизни появились люди, которые стали ей не безразличны. Она поняла, что радоваться жизни можно в любых обстоятельствах. Родственные души могут повстречаться там, где совсем этого не ждешь. Ей очень хотелось  рассказать обо всем своим милым людям, которые подарили ей самое ценное - свое душевное тепло. Но ради их же безопасности, она не должна была этого делать. Но и скрывать все она тоже не хотела.

Вдыхая прозрачный мартовский воздух, она брела к дому Виктора Сергеевича и Маргариты Егоровны, сочиняя свою речь. Все казалось не то и не так. Она была недовольна собой. В душе сомнения боролись с желанием приоткрыть завесу своей жизни тем, кто ей так доверял.

Объяснение произошло не совсем так, как она предполагала.  Они встретили ее с загадочными лицами. Ада видела, что они хотят сказать ей что-то важное и приятное.

- Машенька, мы тут с Виктором Сергеевичем подумали и решили предложить тебе жить у нас. Это будет удобно во всех отношениях, - сказала Маргарита Егоровна.

- Спасибо. Но я должна рассказать вам кое-что о себе. Всего сказать я не могу по ряду причин, но хочу предупредить, что я была в опасности. Поэтому должна была уехать из дома, - ответила Ада.

- Ты совсем необязана ничего объяснять, дорогая, - поспешно сказал Виктор Сергеевич.

- Конечно, - поддержала его жена.

- Мы знаем главное - ты добрый и порядочный человек - и нам этого достаточно.

- Я считаю, что вы имеете право знать.

Муж с женой переглянулись и согласно кивнули.

- Некие опасные люди хотели втянуть меня в свои дела. Большего я сказать не могу, чтобы не подвергать вас опасности. Я не знаю, как обстоят дела, так как даже родные не знают где я сейчас. Мне пришлось сменить имя и внешний вид. Могу сказать только, что ничего плохого я не сделала. Просто была неосторожна, и эти люди узнали о некоторых моих способностях, которые и хотели использовать в своих целях.

- Способности?

- Я хорошо гадаю по картам Таро и многое могу предчувствовать и угадывать, - пыталась уклончиво объяснить Ада.

- Мы ничего не боимся, детка. И мы уверены, что в нашей дыре никто тебя не найдет. Тем более, что ты приняла для этого все меры. Поэтому оставайся у нас. Так будет лучше. Тебе надо заниматься и готовиться к поступлению, - сказал Виктор Сергеевич.

- Об этом не беспокойтесь - у меня золотая медаль. Просто я не могу ею воспользоваться из-за смены имени, - ответила Ада.

- Вот и славно! Вопрос решен. Переезжаешь к нам. Афишировать не будем. Но мы тебя пропишем. Виктор Сергеевич лечил когда-то начальника паспортного стола. Все будет хорошо.

Ада сдалась. Вечером она погрузила свои вещи в такси и стала жить у людей, которые отнеслись к ней, как к родной дочери. Девушка благодарила судьбу, что не имея родных людей по крови, она встречала тех, кто был ей душевно близок и относился, как к родной.

Оказалось, что за этот месяц Ада отвыкла даже от элементарных удобств и чувства ухоженности. В том месте, где она жила, а вернее - ютилась, не было горячей воды, ее надо было греть в кастрюле. Соседи постоянно устраивали попойки и разборки. Ада не была привередлива и могла сносить разные неудобства не жалуясь. Однако ей надо было нормально отдыхать и заниматься.

Она волновалась, что ее привычки, которых она сама могла не замечать, будут раздражать других и приносить им беспокойство. Она была права. Кое-что Маргариту Егоровну раздражало в Аде. Это была ее неуверенность в себе. Маргарита Егоровна считала, что уверенность дает волю к победе и к возможности творить свою судьбу. По ее мнению Аде этого недоставало.

Вечером, после чаепития, Ада решила погадать Маргарите Егоровне на картах Таро. Предложение было встречено с восторгом. Сама Ада испытывала непонятное волнение и тревогу. Все шло хорошо и карты предвещали успех и благополучие, пока не появилась карта Император. Ада ничего об этом не сказала, но решила поговорить с Виктором Сергеевичем.

Перед сном она постучала в его кабинет. Он заканчивал что-то писать.

- Готовлюсь к городскому семинару, - объяснил он.

- Я пойму, если вам покажется странным мой вопрос, но давно ли Маргарита Егоровна была у врача и делала общий осмотр?

- С ней просто беда - не загонишь к врачам, - пошутил Виктор Сергеевич. Но тут же стал серьезным и озабоченно посмотрел на Аду.

- Уговорите ее сдать анализы. Лучше завтра, - сказала Ада.

Ночью в их квартире только один человек спал безмятежно и глубоко - сама Маргарита Егоровна.


Рецензии