Я ХОЧУ

               
                ПОЖЕЛАНИЯ НАКАКНУНЕ ДНЯ  РОЖДЕНИЯ


Накануне  дня рождения мои  заветные пожелания.

Я ХОЧУ:
                Чтобы  был  Мир на Земле.
                Чтобы  люди не знали ни голода, ни  холода.
                Чтобы у каждого  был светлый дом и достойная  работа.
                Чтобы  женщины были счастливы, а мужчины благородными.                Чтобы у всех дети росли  здоровыми, умными, успешными.

Я ХОЧУ:
                Чтобы  мои родные  дети были  здоровы и благополучно 
           и пережили  благополучно  меня  по  возрасту.
                Чтобы  внуки мои, каждый, были счастливы и родителям 
           своим  были  всегда  в радость.
                Чтобы мои  правнуки знали обо  мне и гордились  тем, что я   
            был у них.

Я ХОЧУ:
                Чтобы, кто знал меня, ещё долго вспоминали  про  меня.
                Нигде и никогда я ни кому не хотел зла.Даже недругам своим
           я всегда  благоволил.

И  ЕЩЁ ХОЧУ:
                Напоить  чаем  Солнышко  лучезарное.
                Умереть  стоя на своих  ногах.

               


Рецензии
Замечательные у Вас желания!И мне всё это хочется и, думаю, многим!Спасибо Поздравляю Вас с Наступающим Новым Годом!

Ларисса Климен   24.12.2019 20:17     Заявить о нарушении
Нужно поправить слово "накануне"в названии стиха!

Ларисса Климен   24.12.2019 20:21   Заявить о нарушении
Спасибо Лариса за прочтение и пожелания! И Вам пусть Новый год исполнит все ваши сокровенные желания!
С наилучшими пожеланиями, Владимир Галин.

Владимир Галин   24.12.2019 22:46   Заявить о нарушении
Опечатку исправлю. Спасибо!

Владимир Галин   24.12.2019 22:48   Заявить о нарушении