Письма женщины...

За окном продолжается жизнь!Многократно говоришь себе быть нейтральным и всё равно "попадаешь в бурю."НЕВАЖНО КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ.ЕСТЬ ТО,ЧТО ТЫ ВОВЛЕЧЁН ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ.Любая твоя попытка приводит,образно говоря,"к краху".Ты пытаешь найти равновесие,а тебя кидает из стороны в стороны,как будто"попал в шторм".И я не пытаюсь жаловаться,константируя факт.Именно факты и сама жизнь.Как говорят:"благими намерениями вымощена дорога в ад."Мы пытаемся"сгладить ситуацию "в надежде,что все уладится,мечты сбудутся и все вокруг будет замечательно!"Как бы "ПЫТАЮСЬ ПРИМИРИТЬ НЕПРИМЕРИМОЕ,ОТПУСТИТЬ И НЕ ОТПУСКАЮ,ВОЙТИ В ПОЛОЖЕНИЕ ДРУГИХ И БЫТЬ СПРАВЕДЛИВОЙ".Хочу выбраться за город в лес,чтобы "выплакаться вволю, заорать во весь голос" и перестать "быть марионеткой в собственых руках"!
Скажите такого не бывает!Ёщё как и многократно.Это как погода и как вся природа.   Всегда есть переменчивость и изменения.Я звоню своей подруге и она слушает продолжение моего романа."Мужчина из-за океана,оказался мошенником.Я предполагала и знала о такой возможности.И БЫСТРЕЕ ВСЕГО ПРИТЯНУЛО ЭТО В СВОЮ ЖИЗНЬ.А возможно я как страус" прячу голову в песок".Снимаю с себя ответственность,думаю,проживаю чужую мечту и цель.Ведь по-сути мне хорошо одной.Да бывают моменты,когда очень    хочется,чтобы рядом был близкий мужчина.Родной и знакомый,мужчина,которого я как себя люблю и воспринимаю таким,как он есть.Легко и просто как поток жизни вокруг нас.И с каждой встречей или в переписке я познаю себя.Это не удивляет,так как восприятие  идет на уровне души и сердца.А ещё я понимаю,что беспокойство о взрослом сыне-это моя"карма".То есть урок или задача,над решением которй я"слегка задержалась".И я знаю,что"дети учат родителей":"мальчики-маму,а девочки-папу".При этом я хочу не только принять,понять,доверять,но и любить себя такой какая я есть!Ведь по сути мы все неповторимы,единственные и уникальные...СУТЬ ЗЕМЛИ!...
Черта перфекциониста никуда не девается из моего характера.А моя лояльность и толлератность всегда со мной.Я ПРОСТО ЖИВУ И РАДУЮСЬ.И даже если я делаю ошибки-это тоже меня заставляет двигаться вперед.Выбирать активную позицию делать все сегодня,не откладывая на завтра.И если не успеваю-просто сделать в другой раз. Чтобы недоделанные дела и вопросы"не тянули вниз хуже камней"!Всё это я на одном дыхании проговорила своей подруге в телефон.И МНЕ СТАЛО ЯСНО ЧТО Я ФИЛОСОФ!А потом вкратце поведала ей финал моей истории "замуж за иностранца"."Идея- офикс"и быстрее всего даже не моя.Так как я хотела скопировать чужую жизнь-моей знакомой или соседки.Это не имеет значения.Так как истинность моих намерений всегда при мне и со мной.И я,заглушая голос"своей интуиции"пытаюсь быть как все.А сейчас ведь совсем другое время и думать надо правильно.Хотя как знать есть ли такие понятия как "правильно или неправильно".Мы как генераторы,проэкторы,рефлекторы манифестируем свои желания в этот мир...Я продолжала переписку НЕВЗИРАЯ наздравые  правила и рекомендации,ободряя себя,что с иностранцами они не действуют.Хотя по сути Вселенная  у нас одна и разница лишь в том,что мы говорим на "разных языках!"Ведь фразы типа "ты ела?","как спала?","как прошёл твой день!"и"я иду спать-завтра на работу"-это и есть пикаперство.А потом"вот мой билет на вылет в командировку" и "я хочу сделать тебе подарок"...Фактически переписка ни о чём. Мы уже настроили планы и продолжаем быть в иллюзиях,услышав знакомую фразу в игре слов и намерений.Желаемое-это попытка воплотить в реальность.И ЭТО ЗДОРОВО!..
Я не говорю,что так есть всегда,знаю,что я выбрала не свой путь.Я как бы снова проверяла себя.А ЗАЧЕМ? Ведь я точно знаю,что мне нравятся мои родные мужчины- соотечественники.И я хочу,чтобы все было легко и просто,как по волшебству.И если жизни бывают сказки о"золушке",то я точно давно уже выросла из этой роли!"... ПРИМЕРЯТЬ ЧУЖИЕ РОЛИ ЧРЕВАТО ПОТЕРЯЙ ВРЕМЕНИ И СЕБЯ,ТАК КАК МЫ ПРОЖИВАЕМ ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ,ЧУЖИЕ МЕЧТЫ И ГДЕ-ТО ТЕРЯЕМ САМОГО СЕБЯ.И для того,чтобы отыскать свой путь и своего мужчину придется потрудиться вдвойне и "набить немало шишек и наступить на одни и те же грабли".ДЛЯ ЧЕГО? Чтобы понять,что ты сильная? Чтобы из женщины стать "мужчиной в юбке?"ИЛИ...просто сказать себе:"я женщина,я нежная и очень ранимая,я люблю и хочу быть любимой,мне так нужна мужская защита,забота,доверие и понимание,а также дружеское участие от нас двоих...Потому,что вместе мы сила и готовы сделать друг друга СЧАСТЛИВЫМИ!ЗНАЯ,ЧТО ВСЕ НАШИ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ-ЭТО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС НАС ДВОИХ И ЭТО НАША С ТОБОЙ ЖИЗНЬ,ГДЕ МЫ ВСЕ РЕШАЕМ ВДВОЁМ!"... ПУСКАЙ НАШИ МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ И ЭТО БУДУТ НАШИ ИСТИННЫЕ ЖЕЛАНИЯ И НАШИ МЕЧТЫ...   


Рецензии