Понятные разговоры на разных языках

Мы часто не можем понять самого близкого человека, но ухитряемся общаться с другими, даже ни слова не понимая)

Вы пробовали общаться с человеком, который ни одного слова не знает из вашего языка, а вы, в свою очередь, ни слова из его? Правда и он, и вы знаете английский, но так получилось, что вы знаете два разных английских языка – единственное общее, что их объединяет, так это Fuck и громко ржать! Мне довелось... 

В тот день на работу все вышли уставшими – в самом широком смысле этого слова. Во первых никто не выспался, документы на груз привезли только после полуночи. Уж не знаю, что за таможня в это время работает, но факт остается фактом. Без доков водитель, француз-зануда лет 45, ни в какую не соглашался открывать фуру, как мы ему не божились, что они уже в пути и как раз, когда мы закончим, их подвезут, поэтому я и сказал про него зануда – ну а кто он еще, после этого?! И вместо того, что бы спать, мы сидели в холодном ангаре, была зима и он не отапливался, ждали бумажки эти дурацкие и пили водку – иначе бы не высидели. Поэтому все были еще и с похмелья, не исключая зануду-водителя, вчера мы его тоже заставили пить с нами, а иначе – no human! Ну и вообще, весь день таскать мебель, вечером пить водку, а ночью таскать мебель и пить водку одновременно – тоже к релаксу не располагает. Короче, все были хмурыми и злыми. В ТЦ еще было пусто, только мы, девчонки консультанты и успевший всех достать с самого утра, француз! Он подходил ко всем со своими бумажками и что то возмущенно выкрикивая на своем тарабарском, тыкал пальцем в доки и требовал ответа. Что он от нас хотел услышать, было не понятно, пока он не добрался до Коли-Бугра, тот все сразу понял – ну не зря же все таки бригадир. 

– Пошел на..уй! – четко ответил он домогавшемуся лягушатнику и тот сразу отвалил. И чего мы сами не сообразили? 

В одиннадцатом часу утра подъехало наконец начальство, их лица, выражавшие крайнюю степень усталости, поразительно напоминали наши – они то какую фуру разгружали до пяти утра? В свете всего этого, француз и там понимания не нашел. Вниз спустился хозяин ТЦ, Бодряков Миша. Отслюнявил Бугру несколько крупных купюр. 

– Похмелите вы его, что ли. Бля, за... ал он всех. 

Бугор не стал рассказывать, что надо отвечать в этом случае, а пересчитав деньги, обвел взглядом свою бригаду и повернувшись к Бодрякову, укоризненно, у него это отлично получалось, произнес. 

– Михаил Юрьевич.... 

Тот вздохнув, добавил еще денег. Сразу строго оговорившись – Вы только смотрите!!! 

– Да когда же мы не смотрели, Михаил Юрьевич?!? – сменив интонацию на возмущение, отвечает Коля. Бодряков кивает, типа – ну да, всегда смотрите, и уходит. Бугор уходит за ним и возвращается через 10 минут вместе с, по прежнему возбужденным французом в одной руке и пакетом, с чем то звенящим, в другой. Затолкав упирающегося бедолагу в комнату (тот с опозданием оценил всю доброту наших глаз) он закрыл дверь на щеколду. Француз побледнел. Поняв это по своему, Бугор, теперь с ярко выраженном, сочувствии в голосе, успокоил. 

– Не боись, ща полегчает! – Но тот похоже, в это не верил. 

– Vodka????!!!! – вырвалось у него с ужасом. 

– Во дает! – восхищенно говорит, сидящий рядом со мной, Поняковский – не хуже чем у Бугра! Бугор, ты слышал, как естественно человек эмоцию передает? Я ему верю!! 

Подходит к водителю и жмет руку – молодец! Тот ничего не понимая, (да и кто бы понял? ) тупо кивал и кажется решил принять свою участь, какой бы страшной она не была. Прошло минут 20 и хотя за окном было так же пасмурно, в комнате словно зажгли маленькое Солнышко – лица у всех порозовели и на них играли добрые улыбки. Представитель Европы вдруг вскочил из-за стола, скал без акцента – Ща! и исчез за дверью... 

– Куда это он? – обращается ко мне Бугор. Все тоже смротрят на меня. 

– Я то откуда знаю?! Чего вы у меня спрашиваете? 

– Так ты же с ним говорил, вот я и спрашиваю. Вот о чем вы балакали? 

– Сын у него раздолбай – говорю я – он жаловался, что ни учиться ни работать не хочет, допек он его в общем... 

Коля хмыкает – Ндааа... Тут появляется и сама проблема, в руках у трабла 2 бутылки вина и натурально, маленькая плетеная корзинка с сыром, хлебом и малюсенькими колбасками, покрытыми плесенью. 

– France! 

– Не, нам работать! – Бугор строго глядит на меня – отвечаешь за него. 

– А работа? – спрашиваю. 

– Сегодня он, твоя работа. Раш, сделай так, что бы мне не пришлось потом с Бодряковым разговаривать, ладно? Все равно никто, кроме тебя, с ним общий язык не нашел. 

Убеждаю его, что все будет отлично и он уходит. Иностранец в недоумении, тычет рукой в сторону двери и жмет плечами – куда это они? 

– Кому то надо и работать – отвечаю... Он не понимает – арбайтен они пошли (в школе я учил немецкий), все равно непонятно – не забивай себе голову! – и делаю взмах рукой сверху вниз, он заулыбался, кажется понял. Так мы и болтали с ним, попивая вино с сыром и колбасками. Коля вечером, да и многие потом, спрашивали, как мы общались то? А я не знаю как! И сейчас не знаю, но особых трудностей мы не испытывали, до тех пор, пока он не вспомнил про disel. 

– Disel? Disel!!!! – Что случилось? – спрашиваю... – он тычет себя руками в грудь – Disel-disel!!! – понятно... – говорю я. На горизонте замаячила проблема, которых я бригадиру обещал всячески избегать, подвести его я не мог! 

– Поехали! Я тут одну заправку знаю, всего с километр по Ленинградке проехать надо.... Что?...Не, не я за руль – ты за руль! И мы идем к машине. 

Вот почему алкоголь все делает таким простым и ты даже не думаешь, какие могут быть у твоих действий, последствия? Ведь ясно, что пьяный француз в ТЦ – это наименьшая проблема из всех возможных! А вот мы бухие, едущие на фуре заправляться – совсем другое дело! Но куда там, некогда думать делать надо. Поперлись мы короче... Хорошо еще, что это был 95 год и движение мало напоминало сегодняшнее, но нашей дурости это никак не отменяет – нас естественно взяли!!! 

Выходим... Молодой летеха с доброжелательным лицом (чего то я и не вспомню, когда такое у гаишников видел) подходит, представляется и начинается разговор слепого с глухим, я кое как умудряюсь переносить по 10% смысла, но очень быстро ситуация становиться критической. 

– Вы пили? – поворачиваюсь к французу и щелкаю себя по шее – No! No! Voda – в качестве доказательства показывая бутылку с минералкой, негодует тот – Voda, voda – это уже я, почему то с акцентом, вступаю. 

– Ладно – соглашается лейтенант – переводи ему, что документы я забираю, он их завтра в отделе с утра прям сможет получить. Ну, чего не переводишь? 

– Не знаю как такую фразу перевести – не выдумывая отвечаю. 

– Какой же ты переводчик?! – возмущается мент. 

– А я и не переводчик! 

– А кто ты тогда? – он в недоумении....был. Пока не услышал ответ. 

– Грузчик! – он совсем растерялся и лицо у него такое... как у ребенка, над которым зло пошутили и дали пустой фантик, вместо конфетки... Командир, давай договоримся? 

– Да как с ним договоришься??? Он же не понимает ни хрена! 

– Я попробую – Ну пробуй, только недолго. 

Подхожу к водителю – Деньги давай. – не понимает – бабки, мани мани!...он протягивает 10 тыс – Ага, щас, стольник давай! – и тяну за нужную купюру – дизель... пытается начать он снова. – Дизель!? – я взрываюсь – Дизель!? – складываю пальцами рук решетку и тычу ему в лицо – Бастилия, бля!!! Бабосы давай, твою мутер!!! 

Почему то эта фраза действует на него моментально, он отдает деньги и я иду к ждущему в стороне гаишнику, отдаю сотку (и тогда это были смешные деньги, за все что мы там по нарушали, а сейчас и подавно). Мент смеется – ты был убедителен! Станешь тут убедительным стоит проедставить общение с Бугром, думаю я. Закончилось все как нельзя лучше – мент по рации даже кого то предупредил, что бы не трогали – там фура ща пройдет, рено желтая, не трогайте, у них пропуск разовый. Без приключений мы заправились и вернулись обратно. Мужие мне поведал, что наша милиция его уже успела изрядно достать, на одном из постов, ему даже пришлось отдать магнитолу, иначе, он проводит рукой по горлу и с неподдельной ненавистью добавляет – Mafia!!! 

Надо мной еще долго только ленивый не прикалывался – Бастилия! Мафия! А когда вышел фильм "Особенности национальной охоты", мы смотрели его большой компанией у кого то дома. Да, раньше так принято было проводить время – у нас случилась истерика! Там ничего не наврали, все как в жизни! Правда я и сейчас не могу объяснить, каким образом мы разговаривали, особенно на разные отвлеченные темы? Закончу фразой Довлатова – о вреде алкоголя написаны тома, а о его пользе, ни одной, даже самой маленькой, брошюрки! 


Рецензии