Песня о предстоящем бале- маскараде

Пойте на мотив песни Владимира Высоцкого «О бале- маскараде»( текст см. ниже)

1.
 Узнала точно - в праздничной программе
Есть пункт один о бале- маскараде, -
Готовы маски зайчиков,
Котов и попугайчиков,
И велено явиться всем в наряде.

2.
 Лунатики и Звезды - при параде,
Лишь авторы все спрятались в засаде!
Они не дилетанты,
а, мол, скрытые таланты,
появятся, но позже, Босса ради.

3.
Подарен мне костюм от Жака Фата -   
Венерой буду, я не виновата:
Культмассовик наш Винни
мне дал маску богини
и зайцев- сувениры для фанатов.

4.
Сигнал весны - "ушастый" у богини,
голубка - символ мира, берегиня.
Прикупит Винни зайчиков,
 голУбок для всех мальчиков,
коньяк, лимон и сыра в магазине.

5.
На все балы уж пройдены проверки.
Я привезу с собой коньяк из Кенигсберга.
И выпью, ведь не тресну я
в часы его чудесные,
лишь за того, кто балом рулит сверху.

НА ПОСОШОК! ДРУЗЬЯ, НО НЕ СПИВАТЬСЯ! :))

И выпью, ведь не тресну я
в часы его чудесные,
за  всех друзей, что рулят балом сверху.

И выпью, ведь не тресну я
в часы его чудесные,
За "Гения" и за подругу Верку!
 * * *

"Гений"   http://proza.ru/2019/04/01/606

Песня  В. Высоцкого «О бале- маскараде»

1.Сегодня в нашей комплексной бригаде
Прошёл слушок о бале- маскараде, -
Раздали маски кроликов,
Слонов и алкоголиков,
Назначили все это - в зоосаде.

2."Зачем идти при полном при параде -
Скажи мне, моя радость, Христа ради?"
Она мне: "Одевайся!" -
Мол, я тебя стесняюся,
Не то, мол, как всегда, пойдёшь ты сзади.

3."Я платье, - говорит, - взяла у Нади -
Я буду нынче как Марина Влади
И проведу, хоть тресну я,
Часы свои воскресные,
Хоть с пьяной твоей мордой, но в наряде!"

4.Зачем же я себя утюжил, гладил? -
Меня поймали тут же в зоосаде, -
Ведь массовик наш Колька
Дал мне маску алкоголика -
И на троих зазвали меня дяди.

5.Я снова очутился в зоосаде:
Глядь - две жены, - ну, две Марины Влади! -
Одетые животными,
С двумя же бегемотами, -
Я тоже озверел - и встал в засаде.

6. Наутро дали премию в бригаде,
Сказав мне, что на бале- маскараде
Я будто бы не только
Сыграл им алкоголика,
А был у бегемотов я в ограде.


 


Рецензии
Ой,Лидочка!
Поём мы Ваши песни!
Поём , все вместе!
Нам с песней
жить веселей и интересней,
И мы не треснем!
Клянусь, не треснем!
Мне маску клоуна
И зайчика не надо!
Пастушкой буду я
На бале-маскараде!
Надену простенькое платьице
От "Гуччи",
Так будет лучше!
Намного лучше!

Спасибо, Лидочка, за Ваше доброе сердце и талант!

Алла Сторожева   22.04.2019 12:39     Заявить о нарушении
Алла, большое спасибо за похвалу, пение
моих песен и ваш чудесный экспромт!
Пойте, на здоровье! Позитив и песня везде
и во всём помогают. Жить и строить тоже.)))
Вчера опубликовала восьмую песню Конкурсу-7.
Весеннего настроения, радости, добра и мира.
С теплом, - Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   20.04.2019 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.