Страница 27. Судьбоносная встреча

              Однажды я взяла с остановки молодую красивую девушку возрастом чуть старше меня, достаточно яркую и эффектную. Она мне что то рассказывала, о чём то спрашивала, а выходя, протянула мне бумажку с номером телефона и сказала:
-звони, если понадобится, я работаю гинекологом-.
-не понадобится- ответила я, недавно пережившая боль и своё не состоявшееся замужество. А она с лёгкой насмешкой:
-понадобится!- вышла из машины и захлопнула дверь.
               Через пол-года мы с подругой вспомнили о ней, когда молодой девочке из их ателье понадобилась помощь.
-Помоги Ленке, она не хочет в больницу, чтоб все узнали-.
-Она меня, наверное, уже не вспомнит-, ответила я.
-Позвони пожалуйста-.
Я оказалась рядом с больницей и решила зайти. Возле кабинета сидели женщины и ждали врача, которая должна подойти. И вот она вошла и идёт по коридору эта яркая красавица. В этот момент я почувствовала себя неловко, а она выхватив меня взглядом, произнесла:
-Лариса, заходи!-
Сгорая от стыда, что без очереди, я зашла в кабинет, а она всё с той же лёгкостью и иронией:
-ну что, с разбегу в кресло?-
Я объяснила зачем приехала и тут же получила ответ:
-привози-.
              Так начались и завязались наши отношения на долгие годы. Это были не просто взаимо-выгодные отношения, а нечто большее. Она откликалась на любую просьбу по любому поводу, принимая меня, как близкого человека. Я  была вхожей в её дом. У меня появился не только свой врач, а ещё и Ангел хранитель.  Когда моя мама приехала ко мне совсем больная, нас провели по всем нужным кабинетам, быстро без задержки сделав все необходимые процедуры диагностики, поставив диагноз и назначив лечение и это значительно  ускорило её выздоровление. Однажды, побывав у меня в коммуналке, она сказала:
-Как можно жить в такой маленькой комнатушке? Думай над этим вопросом-.
И когда появился шанс обменять на квартиру с доплатой, на последнем этапе сделки у меня всё сорвалось. Узнав об этом, она снова вселила в меня надежду, сказав:
-Ты что забыла, что у тебя есть я. Ищи вариант, а с документами я тебе помогу-.
И она действительно мне помогла, но это уже другая история.


Рецензии