В кустах...

   Когда мы работали, частенько
приходила разнарядка о помощи
колхозам : по уборке урожая,
по заготовке веткормов, и т.д.

   Однажды мы были на
сенокосе. Почти весь цех.
( Наш цех - научно - исследовательских и производственных работ, между
прочим...)

   Жара, все упарились, завтра
снова сюда, доделывать, работы
хватало.

   И старший инженер, Муфаздал
Файзуллинович, в годах уже,
складывал косы, грабли и
тяжеленный  бак с водой - в
заросли кустов.Чтоб не
утащили ( мало ли...)

   Я ему помогала.Я была
обязана ему всем сердцем - за
динамограммы по скважинам
моей технологии.

   Лучше Муфаздала Файзуллиновича их никто не
расшифровывал!

   И я, не раз, и не два,
прибегала к нему, чтобы уточнить причину сбоя насоса.

   У нас шёл эксперимент
союзного значения - по закачке
в пласт воздуха, закупорке
обводнившихся пластов, вовлечению нефтяных.

   Насосы только так забивались
эмульсией.Динамограммы,
соответственно, получались
заковыристыми, таких и в
справочниках не встретишь.

   Муфаздал Файзуллинович
никогда не отказывал, склонялся
с лупой ( он плохо видел),
детально исследуя ход линии.

   А я , восхищенная, ждала
результат!

   А ведь мы работали в разных
лабораториях;мог бы и турнуть
меня, тогда ещё салагу,ссылаясь
на занятость...

   И вот мы вместе прятали
инструменты.

   А народ наш разлегся на
траве, разморился, не шевелится.Его даже и незаметно.


   Автобус, что приехал за
нами, так и понял, развернулся
и исчез, обдав пылью, не
просигналив, решив, что мы уже
кем - то подобраны.

   Народ повскакивал! Но
только неясные очертания, как
смазанная картинка, брезжили
в мареве жары.

   Все завозмущались! Силы
появились, видимо, от злости!

   Идём пешком. Хорошо хоть на
плечах не нести косы, грабли, по такой жаре!..

   Спасибо Муфаздалу
Файзуллиновичу за правильное
решение.

   Идём, все кричат!!! В основном, ведь женщины.

   Мне стали выговаривать, что
я, член цехкома, допустила
такой бардак!

   Вот это да!

   А я лежала? В траве?

   Сами проморгали, виноватых
теперь ищут.

   Ладно. Идём. А тут пазик,
второго промысла! Вот он нас
и подобрал! Стало легче.

   Но женщины никак не
успокаиваются!

   Решили: надо всем вместе
идти к начальнику цеха, чтобы
завтра подобное не повторилось.

   И снова стали кричать, чтоб
я первая начинала, как говорится,задала тон.

   С вокзала, кто пошёл,
ринулись в цех.

   Виктор Михайлович, начальник, привстал даже.

   Все, человек двадцать,
расположились полукругом, как
какие завоеватели.

   Подтолкнули меня: давай!

   Я начала : "Виктор
Михайлович, пока мы с
Муфаздалом Файзуллиновичем
были в кустах, автобус ушёл!.."

   Дальше должна была
возмущаться Римма, с нашей
лаборатории, как договорились.

   Но...молчок!

   Смотрю вбок, на Римму.

   Глаза её, такие злющие,
переменились, шальные какие - то стали...

   Виктор Михайлович прервал
паузу: " Я понял."

   Мы вышли. Больше никто не
выступал. А как хотели!

   Всё, все рассеялись...

   Но после этого сенокоса
стоило кому - нибудь сказать :
" Пока мы были в кустах..." -
начинался нестерпимый хохот!
И все понимали, о чём речь!








   


Рецензии
Да уж! Смешно получилось и запомнилось!
С уважением,

Олег Каминский   27.09.2023 17:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег!
С большим уважением к Вам!!!!!!

Иветта Дубович Ветка Кофе   29.09.2023 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.