Странное дело

Странное дело
- «Ибо что-то странное ты влагаешь в уши наши, посему хотим знать, что это такое». (Деяние 17.20)

Странное дело, всегда как-будто знал, что существует тексты и пророчества о трех днях темноты, которая должна наступить на земле в последнее (скорое) время. Но все время игнорировал эту информацию, как нечто не серьезное. Никогда не мог дочитать движущийся текст до конца, а тем более вникнуть, что говорят авторы соответствующих пророчеств. И вот, читаю ряд посланий людей-пророков, полученных в марте-апреле текущего года. В них свидетельствуется, что они (послания) получены через Духа Святого от Иисуса Христа, а почему бы и нет? Еще в прошлом Иисус говорил, что пошлю многих пророков, но все-равно, будут люди, которые их «распнут», то есть не примут их пророческое слово. На да ладно.
Они свидетельствуют, что вскоре наступят три дня темноты на земле, и это будет то время, в которое человечеству будет дан еще шанс, определиться в отношении своего будущего. Они описывают много событий и в частности, что в эти три дня воскреснут мертвые из могил, начнется преображение Его народа, что-то будет происходить с землей, будет меняться старое небо на новое и дается инструкция, как вести себя в эти дни. Логика этих посланий мне понравилась, тем более там, где есть параллели с Евангельским учением. И я решил проследить некоторые моменты с Писанием, насколько тьма реальна в домостроительстве Божием в конце времен. И был удивлен, что в Библии, очень много говориться о тьме и мраке ночном.
Буквально от начала Книги говорится, что «земля была безвидна и пуста, и тьма была над бездною. И создал Он свет, и отделил от тьмы, и тьму назвал ночью». И далее, на протяжении всего Писания, тьма становится синонимом жизни человека без Бога: «Путь беззаконных, как тьма; народ, ходящий во тьме и тени смертной, пробудится». И, сказано, - человек полагает предел тьме. Пророк Исайя говорил, - «народ, ходящий во тьме, увидит свет великий, на живущих в стране тени смертной свет воссияет». Несомненно, это пророчествуется о Христе. И в Евангелиях уже Иисус говорит прямо – «Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме».
Более всех пророков о тьме говорит Иов. После того, как случилась с ним беда, он проклял свой день рождения  и говорил – «Погибни день, в который я родился. День тот, да будет тьмою, да не взыщет его Бог свыше». И далее, когда он начинает догадываться, что ему не оправдаться в своей праведности перед Богом, он пророчествует о Посреднике (Христе), - «Нет между нами Посредника, который положил бы руку на нас обоих».
Но, в настоящей заметке нас интересует другая тьма, «осязаемая», которая была в древнем Египте в течение трех дней. И будет ли это событие в наше, последнее время? Все Евангелия подтверждают, будет – «солнце померкнет, и луна не даст света своего». Ветхозаветные пророки говорят еще жестче, - «Солнце превратиться во тьму и луна в кровь, прежде нежели наступит день Господень».
Мы люди последнего времени, люди науки и знания, Нам трудно поверить, что это может случиться с нашими светилами. Большинство современных провидцев, говорят и часто ссылаются на некую «мифическую» планету «Х» или Нибиру, которая закроет солнце и через нее на земле, будут свершаться катаклизмы. Так ли это? Как всегда необходимо обратиться к Писанию и найти информацию о ней там. Мы уже говорили, что есть такая книга, древний манускрипт (библия) Колбрина, где содержатся сведения о появлении рядом с нашей планетой необычного небесного объекта, который назван Разрушителем (Губителем). Там же имеются предупреждение для всего человечества о том, что Разрушитель вновь вернется: «Люди забыли дни Разрушителя. Только мудрые знают, куда она ушла и что она вернется в свой назначенный час». Вот, что пишет о том дне и Разрушителе, пророк Иеремия, - «и выступает истребитель народов, он выходит из своего места, чтобы землю сделать пустынею, города останутся пустынею. В тот день замрет сердце у царей и князей, и ужаснуться священники и изумятся пророки».  Мы помним, что при двух свидетельствах слово становится верным. У Иова читаем – «Что такое человек? Я буду говорить (Елифаз) тебе, слушай меня, я расскажу тебе, что видел, что слышали мудрые и не скрыли слышанного от отцов своих». И далее, говорится о нечестивом человеке, который надеется спастись от тьмы, но среди мира «идет на него губитель». Здесь, своей правдивостью подкупают слова – «слышали и не скрыли, слышанного от отцов». И в книге Откровение после пятой трубы рассказывается о падшей звезде с неба, которая открыла кладезь бездны, «и помрачилось солнце и воздух». Царем этой бездны назван Губитель (Аваддон и Аполлион). Очевидно, по этой причине в книге Откровение о голосах громов, которые проговорили бедствия своими голосами, сказано – «скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего». В той же «библии» Колбрина сказано, что «в те дни люди будут иметь великую Книгу перед собой, мудрость будет открыта», через которую спасется человек. Несомненно, эта Книга Библия! Да, страшно просто умирать, а умирать в страхе, вдвойне. Ну, и совсем страшно умирать без надежды на спасение.
Пророки говорили, что Бог от начала возвещает, - «что было в начале и будет в конце». Или вот еще – «Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было. И Бог воззовет прошедшее». А что было в прошлом – был Египет, «и была густая (осязаемая) тьма на всей земле Египетской три дня. Не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня». И тогда, эти три дня повторятся, если учесть, что все основные события в Писании свершались в три дня. Иона был во чреве кита три дня, Иисус три дня после смерти был в центре земли (в аду). Савл (Павел) после встречи с Иисусом, «не видел три дня и повели его за руку».  События трех дней, в которые решалась судьба людей Писания, можно много множить.
Мы говорим о времени в днях и мы вернемся к ним позже, а пока вспомним от книги Откровение, что были освобождены четыре Ангела, приготовленные на «час и день, месяц и год». Известно, что Библейское событийное время пятится назад – от года к месяцу, дню и часу. То есть, Некто, должен определиться в годах – в каком году должны начаться пророческие события в малых периодах.  Больная пророчится Клэр, искренняя в ожидании восхищения, в 2016 году очень опечалилась, когда Иисус ей сказал, что восхищение народа Божьего и все события начнутся через три года, а это получается 2019 год. Я верю, что Бог начнет исполнять свои небесные обетования не через каких то великих пророков, которые скажут – завтра. Но, через простых «возвещателей», слово которых будет незаметным в потоке учителей. Вообще, в области времени восхищения церкви (Его народа) я больше доверяю женщине, которая более чувствительная и искренняя в ожидании. А еще и потому, что после воскресения Иисуса, Он прежде явился, именно, Марии, женщине.
В том, что в календаре юбилейных лет, текущий год, будет началом нового времени, мы писали в другом месте. Если переходить к определению месяцев и начала года, то он выпадает на полнолуние 19 апреля 2019 года – «месяц сей, да будет он первым и началом года». С этого времени оканчивается время язычников, как 3.5 года, в которые народ вообще не помышлял, что-то узнавать о Боге. Так же заканчиваются 42 месяца, для тех, кто попирал свои неверием небесные обетования Творца. И завершаются 1290 дней, в которые пророки «по двое», каждый день пророчествовали о необходимости измениться, покаяться и приготовиться к сретению с Господом. Заметим, 3.5 года = 42 месяца = 1290 дней.
Далее, месяца года уплотняются в семь Библейских праздников, которые будут завершаться радостными событиями. Но, между этими месяцами, книга Откровение дважды выделяет другие пять месяцев, которые начинаются после дней темноты. Здесь время разбивается на дни, - «в те дни» люди не будут убиваемы, но будут мучиться от неопределенности своего положения. Для меня, время пяти месяцев открывается, от дней Пасхи до праздника Труб и от праздника Кущей до конца года.
Переходя к определению трех дней темноты, необходимо заметить, что они состоялись перед Пасхой. Хотя, по законам Библейского времени, которое в событиях «пятится» назад, все может быть наоборот. И было, перед выходом израильского народа из Египта: «И была густая тьма, осязаемая, по всей земле Египетской три дня. Люди не видели друг друга, но у сынов Израилевых был свет в жилищах их». А в Евангелиях мы читаем, что тьма была по всей земле во время казни Иисуса на кресте. В любом случае, как бы мы не интерпретировали тьму, она всеми связями завязана на Христе и начало освобождения человека от смерти и рабства тлению: «Народ, ходивший во тьме, увидит свет, чтобы вывести, сидящих во тьме», - говорят все Евангелия. В три дня темноты будет преобразовываться земля и все что на ней, - утверждают прорицатели. А почему бы и нет, если должно наступить тысячелетнее Царство на обновленной земле.
Любопытно и, может быть, даже необходимо рассмотреть некоторые пророческие моменты событий трех дней темноты, о которых говорят современные пророки. Мы не будем трогать разные инфернальные воскресшие сущности, которые, как сказано, воскреснут в осуждение и будут наводить страх на людей. Но, поговорим о воскресших мертвых, которые воскреснут, одни в оправдание и вознесение, а другие в осуждение. Тот же апостол Павел учил, что вначале воскреснут мертвые во Христе, а потом, оставшиеся в живых, будут вознесены в сретение Господу. Очевидно, не все, но те, кто останутся, будут видеть вознесение, особенно во мраке, это зрелище будет ярким и запоминающимся, и тоже обратятся к Богу. А те, кто останется, будут преобразовываться в течении 40 дней, как Иисус после темноты и воскресения 40 дней пребывал на земле. Они примут силу, будут совершать чудеса среди народов и обращать их к вере, до осеннего праздника Кущей. А ведь, эти сорок дней уходят в пятидесятницу, после которой начинается Лето Господне. «Ибо жатва на земле созрела», и это жатва первая.
И все-таки, будут и те, кто еще больше озлобится, как озлобился фараон после трех дней темноты, и будут хулить Бога. Тогда, для них наступает время «часа», в который наступает гнев Господень. И что получается? С одной стороны – «земля осветилась от славы Его». А с другой стороны – «в один день придут на ее казни, и в один час пришел суд твой, и в один час погибло богатство все», - говорится в конце книги Откровение. «И бросил в великое точило гнева Божия», и это жатва вторая.

 


Рецензии