Снайпер

Лежим, погода - дождь и ветер.
На базе - там от каши сыты.
Мы словно куст, враг не заметит.
От брызг прицелы все размыты.
И вдруг ракета, блик от света,
И сразу выстрел… Ванька сник.
Мечтал он в жизни стать поэтом,
И вот лежит, навек затих.

От друга помню откровенья
Во врЕмя нашего общенья.

А дождик также каплет, каплет
Треск окуляра, звук застыл,
Нас обнаружил вражий снайпер,
Оптический прицел пробил.
- Мне эти  белые колготки …
Я этих снайпершей найду,
И накормлю свинцом их глотки,
Когда в прицел мне попадут! -

С хрустальной, розовой росою
Не будешь с Маней ты весною.

Я по одной  их отследил,
Надев на них личину смерти.
Своей я пулей прострелил
Во лбу для пирсинга  отверстье.
Закончен счёт погибшим душам,
Зарубкам на цевье не быть,
Счёт выстрелом моим обрушен.
Нам вас погибших не забыть!

Когда  весна, луч спозаранку,
В былинке каждой вижу Ваньку…


Рецензии