06. 08. 1987

05.08.1987, Среда
Может быть и поэтому, она немного меня подлечила.
Принял ванну с лепестками цветов.
06.08.1987, Четверг
Всё было, как в воскресенье второго числа: и дождь, и вечерний концерт в Доме Техники. Симметрия, единственно что – концерт меня не затронул. Я весь был в антивосприятии. Внутри, в голове крутились нелепые мысли: сижу, слушаю музыку. Если, кто меня наблюдает, подумает: красиво музыку слушает. «Что нужно было ответить тётке, которая нервно выговорила что – то базарное, вставая и пропуская нас на свои места. Непременно надо было ответить: «Как вы любезны, мадам» .
Меня в зале не было. Как я не перестраивался, преодолеть несобранность не мог. Впрочем, во мне не было фальши и я не тщился, и не тужился изображать из себя эстета и знатока. Люблю концерты и театральный разъезд, и публику.
Холодный, ветреный, чёрный вечер. В квартире тепло и уютно.
Мне приснилось: Коля, брат, целует Наташу. А ещё – третий зал, принадлежащий индийской богине Ночи.


Рецензии