Молодая привлекательная волчица желает...

“Я про Женщину.. с которой соревноваться не захочется, которой захочется принести себя на тарелочке и сказать - хочешь, ешь…” (из услышанного от мужчины)


Еще неделю назад я бы устыдилась этих ночных мыслей.
Неделю назад у меня не было в руках книжки, купленной в аэропорту - результат исследований волчьих стай в Германии в течении последних 20 лет. Я потянулась к ней, надеясь прочесть о тех, кто всегда нравился. И объяснить себе их место в своей жизни.
Но в результате...


Сразу после встречи у шефа захотелось забежать в "дамскую комнату отдыха", как сейчас корректно называют ту комнату, куда раньше бежали чтоб наконец вволю расплакаться от хамства начальства, а потом отдышаться и умыться.

Я же заставила себя вначале отдышаться, пройдя по длинному коридору и поднявшись на следующий этаж, и только потом шмыгнуть за дверь, к спасительному умывальнику.

Уставившись в зеркало на кафельной стене, хотелось себя спросить :" Что ты здесь будешь делать???", но получалось лишь " боже мой, какой придурок, какой гад..."

Слезы не текли - значит, хамское обращение Дебошa во время моего представления новому коллективу будет продолжать жечь еще долго.

Кто бы мог подумать, что человек, выступающий с такими интересными предложениями в СМИ, с такой смелой и неоднозначной критикой, в реале окажется самым настоящим...придурком, уверенным что он - неотразимый танк?!

Именно из-за него, его интересных идей и...да, из-за его энергии танка, которую не возможно было не почувствовать даже через экран, я выбрала именно этот регион для стажировки.

И что мне теперь делать оставшиеся 5 месяцев и 29 дней?

Дебош же наверняка не простит мне ироничного молчания в ответ на все его неуместные комплименты и тяжеловесные шутки.
Захочет прибрать к рукам, иначе вышвырнет с позором.

И этот хам, этот ...самец создал Ту Самую Программу?? Как буд-то и не он писал...

- Ты должна что-то придумать. И устоять против его харизмы треглодита.- Сказала я своему отражению.. и вышла, так и не умывшись после невыплаканных слез.
Хотя бы макияж не пострадал.



Через пару минут я уже была в кафетерии.

Взяв кофе, подошла к окну во всю стену. Усаживаться за стол не хотелось - чтоб никто не подошел в такой момент.

Рядом встала высокая фигура в сером костюме. Ничем особо не примечательный худощавый  тип с такой же чашкой кофе как и у меня.

Мы оба наблюдали, как оказавшийся во дворе Дебош отдает распоряжение какому-то несчастному.
Судя по лицу попавшего под раздачу становится ясно: он приказ не выполнит. Пойдет домой и повесится.

" Еще всего лишь 5 месяцев и двадцать с небольшим дней",- заговариваю молча зубы самой себе. – “Но все-таки, как же он создал Ту Программу? С его первобытной энергетикой кроманьонца...”

- Курганов,- неожиданно представляется мне стоящий рядом и протягивает руку.- Зам генерального по...многим...В бывшем - психоаналитик, отказавшийся стать психиатром.

- Отказавшийся?- я улыбаюсь.

- Когда психиатр совмещает в себе психоаналитика, ему сложно бороться с привычкой бить по психике поциента медикаментами.

При этой фразе мой новый знакомый слегка опускает голову вниз, к бычьей фигуре нашего с ним шефа, стоящей уже у своего авто.

" Ну что ж, - внезапно приходит в голову,- хотя бы ясно откуда у этого социопата Дебошa такая Программа!...Пожалуй, я выдержу все оставшиеся 5 месяцев и 29 дней...и даже проведу их судовольствием..."

Почему-то вспомнилась прошлогодняя поездка к реке, кишащей крокодилами.



Я попыталась представиться в ответ и автоматически прикоснулось к тому месту пониже левой ключицы, где обычно ношу бейдж. Но его, конечно же, не было.
Мой старый сюда не подходил, а новый мне еще не выдали.

- Я знаю,- спокойно заявил Курганов.- Вы новенькая, Chrystal- Iris Green.

- Вы правильно расставили ударения, именно КрИстал Айрис, а не КристАл, как некоторые пытаются произнести...Но бейджа стажера пока не получила.

- Да, произошла заминка с вашим бейджем. Нужно было кое-что уточнить... Пойдемте еще раз взглянем на документы?

Ах, да, он же зам по ВСЕМУ...

- Конечно, посмотрим на причину заминки.

Мы оба разворачиваемся и Курганов слегка прикасается к моему локтю, показывая,что сворачивать из двери кафетерия надо направо.

В этот момент из лифта выходит Дебош. Краем глаза я успеваю заметить тяжелый удивленный взгляд. Кажется, он не особо дружен со своим замом.


Кабинет Курганова стараюсь не рассматривать, мне все еще трудно нащупать модель безопасного поведения.
Присаживаюсь, с официальной миной на лице жду ответа о необходимых уточнениях.

- Видите ли, Chrystal- Iris,..Необычное имя ..

Он явно затягивает время.

- Да. Chrystal - это как льдинка. Моя мама любила сказку о Снежной Королеве. А Iris - любимый цветок. Лед и цветок, совместить несовместимое...

- В русском переводе вы будете Кристал- Ирис...То ли льдинка, то ли конфета. - глаза Курганова улыбаются.

Теперь становятся понятны те выпады дурака- его шефа сегодня утром при всех.

- Нет, конфетой не хочу. Напишите...- нервная усталость от перелета, от утреннего стресса наваливается ...- Не знаю. Придумайте мне имя сами.

Еще десять минут назад я бы не поверила, что могу попросить об этом практически незнакомца.

-Кристина..всем нашим будет привычнее.. Кристина, давайте условимся, что всякий раз, проходя мимо моего кабинета, вы будете задавать себе вопрос - а не хотела бы я сбежать отсюда, из этой конторы, куда глаза глядят?...и если ответ будет хоть сколько-нибудь похожим на утвердительный - сразу мимо секретаря (я предупрежу) заходить ко мне..и не жаловаться на жизнь, а иметь под рукой удобный технический повод, даже если это будет вопрос про размер зеркала в вашем кабинете )…скажите честно - сможете?...или мне нужно за вами пристально следить и приглашать, например, после каждого совещания у шефа?



На долю секунды мои глаза округляются от удивления, а уголки губ слегка расползаются в улыбке, но я тут же сдвигаю мышцы лица в замок ( во всяком случае надеюсь,что успела.

Стоило лететь за 20 000 км, чтоб столкнуться с привычным: первый встречный считает, что мне тут же нужна помощь!

- Спасибо.Это очень ,- проглатываю " благородно с вашей стороны”,- ...Вы очень,- проглатываю " добры". Опять эта английская "калька” на русскоязычные фразы!

Я умолкаю.
Сказать " Вы очень наблюдательны"- значит практически нажаловаться на его шефа.

- Я не думаю, что не смогу сама поправить криво висящее на стене зеркало. А все остальное - мелочи, не стоящие вашего времени.

Я встаю и уже поворачиваюсь к выходу, но задерживаюсь и все таки смотрю в ставшие серьезными глаза.

- У меня единственная просьба. Если можно, не отправляйте меня по всем отделам набраться опыта. Я ненавижу администрирование, мне оно ничего не даст. Я выбрала ваш регион именно из-за той Программы, которую вы ...вы с Дебошeм создали. Мне бы очень хотелось принять хоть малейшее участие в ней. Если бы вы нашли чем я смогла бы быть вам полезной....

Кажется " быть вам полезной"- это не самая удачная форма, я это вижу по тому, что глаза Курганова опять улыбаются, поэтому проглатываю автоматическое " я была бы вам очень благодарна", и замираю как кролик перед удавом.

Ну пусть скажет что-нибудь приличное административному распределению на стажировку и даст мне выйти из кабинета с видом более-менее профессиональной женщины!

- Я обещаю - вы будете заходить ко мне, не преодолевая никаких внутренних напряжений.. я добьюсь этого на том простом основании, что мы все - одной крови..)..удачи вам.. если вам здесь не будет сопутствовать удача - это будет так несправедливо, что я себе простить не смогу ))..да, и обещаю вам - пусть поправить зеркало не ахти какая тяжелая задача, вам будет легче попросить это у меня, чем сделать самой )


Я вслушиваюсь и  и не замечаю как начинаю улыбаться…

“будет легче попросить это у меня, чем сделать самой”,- Это звучит мило и тепло...

Как буд-то укачивает на волнах...
И в общем-то я не так плохо себя чувствую чем обычно после перелетов...

Я улыбаюсь еще раз, уже тепло и опять поворачиваюсь к двери. Но голос Курганова опять меня останавливает:

- А вы сами сказки любите? Тоже Снежную Королеву?

Я мотаю неопределенно головой и выскакиваю за дверь.


Можно идти " домой", сегодняшний день у меня короткий, мне положено время на акклиматизацию.
Но голова ясная, настроение светлое, и в памяти из ниоткуда всплывают строчки:

"Вы любите сказки? Скажите: да
Я хочу, чтобы вы их любили..."

Увидев свои сияющие глаза в зеркале лифта, я вдруг говорю себе:
" Моя дорогая, а ведь тебя, кажется, провели через гипноз. Мягкий..."


До своей " квартиры" идти было не долго - основная часть аппарата организации большую часть недели проводит в казенных " квартирах" в одном блоке, а на выходные разъезжаются за город в семьи.

Даже у Дебоша есть квартира здесь же, " Пентхауз". Обо этом рассказала консьержка в первый же момент моего вселения.
А вот о Курганове я ничего ни от кого не слышала....Интересно.

Забравшись на диван с ногами, я начинаю искать в сети инфо на шефа и его зама.

От инфо про шефа сеть просто лопается: и благотворительные акции, и посадка новой рощи, и девицы в бикини, и мотоциклы в "грязевых гонках". Как ни странно, в каждой из этих ситуаций он выглядит искренне.

О заместителе - полная тишина. Что уже о чем-то говорит. Ладно, присмотрюсь к нему завтра.
А пока...

Взгляд возвращается на фотографии полуобнаженных мужиков, заляпанных грязью после скоростных пробегов.

Дебоша помогает вытащить свалившийся в реку мотоцикл...

" Какой красивый зверь!"- внезапно появляется мысль.

Обида на его утреннее поведение каким-то странным образом смешивается с восхищением его " сырой", необработанной животной энергией.

Тут же вспоминаются наставления моей шведской подруги об успешных бизнесменах. По ее мнению, они практически все - социопаты.

Но к неуспешным как-то не хочется на стажировку.
Надо что-то придумать...Какую-то ключевую фразу, которая сработает отбойным молотком ему по ушам, если наступит критический момент.
Такая фраза тут же появляется, я улыбаюсь, успокаиваюсь и....засыпаю.

Просыпаюсь через несколько часов - от шума в ночном дворе. Визг тормозов, хлопнье дверцей..
Выглядываю в окно и вижу ...конечно же, Дебош! Возвращение из ночного клуба?

Вспоминаю придуманную фразу, настроение поднимается и хочется отомстить, по детски.
Так, как я давно себе уже не позволяла...

Я сворачиваюсь клубком в кресле и спрашиваю себя в последний раз: решусь ли?....


K Пентхаузу поднимаюсь на лифте, чтоб никого не встретить на лестнице.
Стучу в дверь. Спокойно смотрю в удивленные глаза открывшего.
Молча вхожу и поворачиваюсь к застывшему у двери хозяину Пентхауза.

- Вы сделали мне сегодня очень больно. Вы не имели права... Я хочу, чтоб вы почувствовали мою боль.

Кладу его руку к себе на ключицу, чуть ниже...

- Вы никуда от этого не уйдете. Вы из этого не выйдете...пока я вас не выпущу...А теперь снимите эту боль...Да, с левой ключицы, поближе к родинкам...Да, так...Все еще больно...здесь...

Я выскальзываю из Пентхауза так же молча как и зашла. В коридоре и лифте - никого. Их никогда не бывает в одно время со мной...

Открываю свою дверь, оказываюсь в кресле...
Резко открываю глаза.

Ощущение полета - как буд-то пару килограмм потеряла во время вхождения в открытый сон Дебоша.
Там, во сне, я плотно закрыла за собой дверь.
Интересно, что он будет помнить завтра?
И почувствует ли что-то Курганов?

Странно, что эти двое практически постоянно в моих мыслях вдвоем...

Странно?

Рука тянется к закладке в недавно купленной книге...

“…Принято сравнивать мужчи с волками, но на само деле гораздо ближе по духу к волкам - женщины.
Именно волчица настолько ослепляет одного или нескольких самцов своей сексуальной энергией, что они все охотятся для нее и заботятся о ее потомстве.” **

Я никогда не любила охоту. Может, потому что знала, что всегда найдется тот кто будет охотиться для меня.
Или - те.
Оставшиеся пять месяцев и 29 дней покажут...

**
“ About women- wolves…
In the end, everything of greater importance is geared towards her. She is the one who blinds one or several males to her with her sexuality, so they will hunt for her and look after her children”. Elli H. Radinger “The wisdom of wolves”, February 2019


Рецензии
Очень понравилось!
Стая из двух одиноких волков и одной симпатичной волчицы выглядит впечатляюще
Мужчины узнаваемые)с характером
Интересные факты из волчьей жизни)

Аннушка Берлиоз   16.04.2019 20:30     Заявить о нарушении
Спасибо, очень рада, что понравилось.
Но все началось с фразы мужчины - та, что стоит цитатой в начале. Неординарный человек, неординарная фраза - неординарная реакция на нее ))

Мисс Ренее   18.04.2019 11:38   Заявить о нарушении